Страница 1 из 3
ГенВик
Искал, но не нашел. Может, кто положит ссылку, как самому заменить выпускную систему на классике? От штанов до глушака.
Otto Frija
ГенВик, да там смотреть вроде нечего. Хомуты раскрываем, и, расшатывая, вытаскиваем это всё. Новую цепляем за колено к днищу у ног задних пассажиров, чтобы не болталась. Ну, резинки можно новые поставить.
Robinzon 54
На эстакаду или яму,там и делать и хомуты лучше тоже новые поставить.
Lednik
ещё гайки новые латунные для крепления штанов к коллектору
ну и прокладку ест-нно
Руслан NV
а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Менять лучше двоём. Расстыковывать одному тяжеловато. Там всё прикипает на фиг. Деревянный брусок с молотком/миникувалдой в помощь.
Места стыков рекомендуется смазывать графиткой.
Бродин
Руслан NV писал(а):

а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).


Всегда с успехом заменял шплинтом hehe
Руслан NV
Игорек99 писал(а):

Всегда с успехом заменял шплинтом


Я тоже не сторонник использования мелких резьб в сырости. Можно наверно и проволку стальную.
Колян90
Игорек99 писал(а):

Руслан NV писал(а):

а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).


Всегда с успехом заменял шплинтом hehe


Неееее.... гвоздь rlzz Кстати, не во всех глушаках есть резьба под винт.
mdiman21043
Колян90 писал(а):

Неееее.... гвоздь


+ мульен =) на 2ом глушаке болтиктак и остался так что на 3ий воткнул гвоздь =)
Владимирыч
А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...
Или их менять не собираешься?
брат шумы
Руслан NV писал(а):

а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Менять лучше двоём. Расстыковывать одному тяжеловато. Там всё прикипает на фиг. Деревянный брусок с молотком/миникувалдой в помощь.


вчерашний день Smile .если меняешь целиком,то болгарка рулет rlzz .почикаешь всю выхлопную стстему на кусочки за 3-5 минут безо всяких проблемм.
Владимирыч писал(а):

А вот "штаны" не так просто поменять..


самый смак их менять,особенно если один,но для меня особой проблеммы они тоже не доставили
Baken
Владимирыч писал(а):

А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...Или их менять не собираешься?


Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзя
Egor_KA
Baken
примерно как и остальной ремонт, т.е. с матерком, но терпимо ROFL supercool
менял по весне один на эстакаде, ничего , счас в морозы бы не отважился.
пракладку новую не забудь купить. хомут в принцепе тоже можно есле давно менял. графитку не забудь и брусок деревянный с молотком.
Robinzon 54
Baken писал(а):

Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя?


При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.
Minherz
Baken писал(а):


Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзя



Ну постараться немного -- вставить можно Smile
Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части Razz
Baken
Minherz писал(а):

Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части


и правда как вариант, штаны покромсать, чтоб проще было снимать. Осталось только найти эстакаду с розеткой.
Egor_KA писал(а):

менял по весне один на эстакаде, ничего , счас в морозы бы не отважился.
пракладку новую не забудь купить. хомут в принцепе тоже можно есле давно менял. графитку не забудь и брусок деревянный с молотком.


У нас щас -15-20, тоже менять буду с приходом тепла, пока так покатаюсь.
Robinzon 54 писал(а):

При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.


Вот меня тоже предупреждали. Понятия не имею когда предыдущий хозяин ее менял. На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайки
Robinzon 54
Baken писал(а):

и правда как вариант, штаны покромсать,


Да они и так выйдут,если всё расстыкуется нормально,только покрутить их придется нервенное занятие,зато не тяжелое.Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.
Владимирыч
Baken писал(а):

На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайки

Прокладку обязательно, гайки - почти всегда, если давно не менялись и стоят не медные/латунные, хомуты - по состоянию. И ВД-шку. Резать болгаркой штаны не надо, так вынешь. После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...
Baken
Robinzon 54 писал(а):

Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.


Вот до этого надеюсь не дойдет, а то будет как всегда, одно лечим, другое колечим Smile
Владимирыч писал(а):

После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...


На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
alex_id
Baken писал(а):

На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?


Вымеряй заранее. Я однажды делал такую же вмятину возле лонжерона. Такие вот чертежи у завода изготовителя Smile

Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.
baraban
alex_id писал(а):

Baken писал(а):

На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?


Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.


На карбовой машине еще проще. Если есть штатный домкрат (ну, длинный такой, с откидной лапой), то упираю пятку в крыло, а подвижную головку в кастрюлю воздухоочистителя. Немножко покрутить рукоятку, двигун отклоняется, и штаны спокойно помещаются на место.
Baken
alex_id
baraban
Во спасибо за эти советы, домкрат где-то валялся надо попробовать
lomond
Уточню! Гайку правой подушки двигателя ослабить, домкрат упереть низ - в лонжерон, а не крыло, верх - в впускной коллектор, а не кастрюлю. Остальное истинная правда.
Egor_KA
я когда менял обошолся без дамкрата (не знал про такой метод), вылез и залез, правда с матерком ROFL
Владимирыч
Baken писал(а):

На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?

Я на прикрученной, резкими ударами... Когда собирал, не заметил, что будет задевать - обнаружилось при первом повороте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы