ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Искал, но не нашел. Может, кто положит ссылку, как самому заменить выпускную систему на классике? От штанов до глушака.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ГенВик, да там смотреть вроде нечего. Хомуты раскрываем, и, расшатывая, вытаскиваем это всё. Новую цепляем за колено к днищу у ног задних пассажиров, чтобы не болталась. Ну, резинки можно новые поставить.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
На эстакаду или яму,там и делать и хомуты лучше тоже новые поставить.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ещё гайки новые латунные для крепления штанов к коллектору
ну и прокладку ест-нно
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Менять лучше двоём. Расстыковывать одному тяжеловато. Там всё прикипает на фиг. Деревянный брусок с молотком/миникувалдой в помощь.
Места стыков рекомендуется смазывать графиткой.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Руслан NV писал(а):а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Всегда с успехом заменял шплинтом
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Игорек99 писал(а):Всегда с успехом заменял шплинтом
Я тоже не сторонник использования мелких резьб в сырости. Можно наверно и проволку стальную.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Игорек99 писал(а):Руслан NV писал(а):а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Всегда с успехом заменял шплинтом
Неееее.... гвоздь
Кстати, не во всех глушаках есть резьба под винт.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Колян90 писал(а):Неееее.... гвоздь
+ мульен =) на 2ом глушаке болтиктак и остался так что на 3ий воткнул гвоздь =)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...
Или их менять не собираешься?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Руслан NV писал(а):а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Менять лучше двоём. Расстыковывать одному тяжеловато. Там всё прикипает на фиг. Деревянный брусок с молотком/миникувалдой в помощь.
вчерашний день
.если меняешь целиком,то болгарка рулет
.почикаешь всю выхлопную стстему на кусочки за 3-5 минут безо всяких проблемм.
Владимирыч писал(а):А вот "штаны" не так просто поменять..
самый смак их менять,особенно если один,но для меня особой проблеммы они тоже не доставили
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
Владимирыч писал(а):А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...Или их менять не собираешься?
Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзя
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Baken
примерно как и остальной ремонт, т.е. с матерком, но терпимо
менял по весне один на эстакаде, ничего , счас в морозы бы не отважился.
пракладку новую не забудь купить. хомут в принцепе тоже можно есле давно менял. графитку не забудь и брусок деревянный с молотком.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Baken писал(а):Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя?
При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Baken писал(а):
Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзя
Ну постараться немного -- вставить можно
Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
Minherz писал(а):Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части
и правда как вариант, штаны покромсать, чтоб проще было снимать. Осталось только найти эстакаду с розеткой.
Egor_KA писал(а):менял по весне один на эстакаде, ничего , счас в морозы бы не отважился.
пракладку новую не забудь купить. хомут в принцепе тоже можно есле давно менял. графитку не забудь и брусок деревянный с молотком.
У нас щас -15-20, тоже менять буду с приходом тепла, пока так покатаюсь.
Robinzon 54 писал(а):При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.
Вот меня тоже предупреждали. Понятия не имею когда предыдущий хозяин ее менял. На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайки
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Baken писал(а):и правда как вариант, штаны покромсать,
Да они и так выйдут,если всё расстыкуется нормально,только покрутить их придется нервенное занятие,зато не тяжелое.Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Baken писал(а):На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайки
Прокладку обязательно, гайки - почти всегда, если давно не менялись и стоят не медные/латунные, хомуты - по состоянию. И ВД-шку. Резать болгаркой штаны не надо, так вынешь. После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
Robinzon 54 писал(а):Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.
Вот до этого надеюсь не дойдет, а то будет как всегда, одно лечим, другое колечим
Владимирыч писал(а):После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...
На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Baken писал(а):На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
Вымеряй заранее. Я однажды делал такую же вмятину возле лонжерона. Такие вот чертежи у завода изготовителя
Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
alex_id писал(а):Baken писал(а):На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.
На карбовой машине еще проще. Если есть штатный домкрат (ну, длинный такой, с откидной лапой), то упираю пятку в крыло, а подвижную головку в кастрюлю воздухоочистителя. Немножко покрутить рукоятку, двигун отклоняется, и штаны спокойно помещаются на место.
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
alex_id
baraban
Во спасибо за эти советы, домкрат где-то валялся надо попробовать
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Уточню! Гайку правой подушки двигателя ослабить, домкрат упереть низ - в лонжерон, а не крыло, верх - в впускной коллектор, а не кастрюлю. Остальное истинная правда.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
я когда менял обошолся без дамкрата (не знал про такой метод), вылез и залез, правда с матерком
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Baken писал(а):На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
Я на прикрученной, резкими ударами... Когда собирал, не заметил, что будет задевать - обнаружилось при первом повороте...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы