Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hedg



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 18:39
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вообщем проблема в следующем. Стартер на холодную щелкает но не крутит, если подергать ключем 1-10 раз туда сюда иногда начинает крутить. На горячую крутит без проблем. Акум вроде нормальный. Куда копать? Спасибо.
Вернуться к началу
Hedg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 19:43
Ответить с цитатой

втягивающее реле стартера
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 22:13
Ответить с цитатой

А перед этим "реле включения стартера" - т.к. проще и более вероятней, чем втяг.
Хотя.. смотря как "щелкает"
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 00:38
Ответить с цитатой

А между "этими" -- щетки стартера.
Хорошая проверка -- ударить молотком по стартеру, если не схватывает.
Вячеслав Карпов писал(а):
Хотя.. смотря как "щелкает"

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hedg



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 01:31
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А перед этим "реле включения стартера" - т.к. проще и более вероятней, чем втяг.
Хотя.. смотря как "щелкает"

А оно собсвенно где?)
Вернуться к началу
Hedg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 09:46
Ответить с цитатой

Hedg писал(а):
А оно собсвенно где?)

Реле включения стартера не навсех машинах бывает (завод не всегда его ставил)! Если оно есть, то расположено на правом моторном брызговике под капотом (от него идет провод прямо к стартеру, обычно красный). Потом это реле щелкает почти не слышно!
ЗЫ. У меня щас похощая ерунда. Летом "умер" стартер. Я махнул его на новый, т.к. перебирать небыло времени. Новый немного поработал без проблем, потом началось... Втягивающие срабатывает на холодную, но похоже что шестерня обгонной муфты не входит в зацепление с маховиком (типа попадает между зубьев и упирается). Затем, после нескольких попыток запуска она "попадет" и все ОК. На горячую такой "эффект" возникает реже. Когда менял стартер осматривал венец маховика - сильного износа или поломанных зубьев там не обнаружил! Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 10:16
Ответить с цитатой

Я бы еще посоветовал посмотреть контактную группу замка зажигания. Там на вращающейся части замка есть пластмассовый бугорок, который, поворачиваясь, нажимает на контакт. В ходе эксплуатации этот контакт разогревается, и выступ подплавляется. В результате контакт (молоточек) не доходит до неподвижного контакта, и замыкания не происходит.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hedg



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:31
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А перед этим "реле включения стартера" - т.к. проще и более вероятней, чем втяг.
Хотя.. смотря как "щелкает"

Поменял это реле. Заработало) И пока работает нормально. Спасибо.
Вернуться к началу
Hedg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tritiy



На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:44
Ответить с цитатой

У меня такая же ситуация была. Реле щёлкает где то в двигательном отсеке,видно по вольтметру небольшую посадку напряжения и стартер молчит. Поиграешь ключом зажигания несколько раз и стартер начинает работать.
Потом стартеру надоел этот образ жизни и он совсем перестал включаться.
Снял втягивающее реле (промежуточного реле нет), запах жённой изоляции. Обрадовался, что дефект нашёл. Поставил болгарское- Динамо. Ключ поворачиваю и опять щелчок втягивающего реле. Опять снял стартер и уже полностью разобрал.
Расплавилось пластмассовое кольцо на бендиксе и повело пластмассовую вилку, которая шёркала по обмотке стартера и покрылась медным тонким слоем. facepalm
Поставил новый бендикс и вилку. Работает.
Что было, так и не понял.[/b][/quote]
Вернуться к началу
tritiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 12:47
Ответить с цитатой

tritiy писал(а):
Что было, так и не понял

Видимо что-то мешало вращению ротора стартера Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 13:34
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
tritiy писал(а):
Что было, так и не понял

Видимо что-то мешало вращению ротора стартера Pardon

Строго говоря: ... мешало вращению якоря стартера. Конечно, мелочь, но... В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 20:44
Ответить с цитатой

А подскажите - стала сегодня такая фигня.
При попытке запустить жужжит как электромоторчик омывателя ))
Двиг не крутит.
Пару раз попробуешь - схватит. Походу вхолостую крутит стартер
Бендикс уже давно как-то менял, там звуки металла жёсткие в местах где слизало, здесь другое.
Думал втягивающее, покурил инет - говорят щёлкает Pardon

_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:34
Ответить с цитатой

Сегодня проблема исчезла пока...
Может в такую погоду подмерзло что-то ))

_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 09:06
Ответить с цитатой

вроде втягивающее...сегодня такая проблема появилась.
При чём сначало так же было-при повороте щелчок,с 5-го раза нормально заводилась,потом всё норм.
Сегодня сел в машину завожу-жужит,т.е стартер работает,а втягивающее нет-завёл с 3 раза, доехал до места назначения заглушил,а вот завести уже-фиг,пришлось с толчка заводить...сегодня втягивающее менять буду,хорошо что дома есть новое.Кстати я ставил обычный стартер-не "редукторный".
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 10:32
Ответить с цитатой

AJ_REX писал(а):
завёл с 3 раза, доехал до места назначения заглушил,а вот завести уже-фиг,пришлось с толчка заводить...сегодня втягивающее менять буду,хорошо что дома есть новое

Есть два способа:
1. Постучал молотком по втягивающему, вернулся в салон - 60% что заведешь (если проблема появилась недавно). Не завел - повторить.
2. Подаешь на втягивающее управляющее напряжение (там есть разъем на этом проводе - вот его на + АКБ) и под напряжением бьешь по втягивающему молотком - 99,98% результат.

Я когда допетрил до способа №2, стал по году так кататься.. пока совсем не *****т. Это его главный минус Smile
Но все равно полезно иметь ввиду.
Не всегда есть втягивающее дома, дом доступен и живая сила, чтобы толкать..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 21:35
Ответить с цитатой

У меня с машиной был белорусский стартер. Сразу стал замечать, что часто с визгом прокручивает мимо маховика. Часто помогало включение передачи и собственным, хоть и небольшим, весом качание авто вперед назад. После этого ключ и в 9 из 10 раз зацепление и старт. Поменял бендикс, хоть диких выработок не было. Смазал весь этот узел. Звук стартера стал тихим и приятным. Недели на две. Потом все как и раньше. Поменял еще раз. Опять недели две и по-новой. И как-то в декабре в -28 утром, первая попытка - визг, вторая и с десяток последующих попытки - только "щёлк". Долбеж по стартеру не помогает. Уехал на работу на такси. В обед вернулся к авто, за бортом -26. "Щёлк-щёлк". Поход в магазин за новым стартером (взял редукторный), замена в течение 40 минут на улице, ключ на старт и поехали. С новым редуктором ни разу еще не слышал визга. Старый вон валяется в углу, даже не смотрел его.

Хочется все-таки проверить его, если хоть как-то работает, то может студентам задарить, на копейку или на шестерку какую, пусть учатся устройству автомобиля mrgn
Если подключать его просто к АКБ, сильно много искр будет? Smile
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 21:45
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Если подключать его просто к АКБ, сильно много искр будет?

В моменты включения/выключения небольшие искры. Главное плотно прижимать контакты сразу
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 18:30
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

2. Подаешь на втягивающее управляющее напряжение (там есть разъем на этом проводе - вот его на + АКБ) и под напряжением бьешь по втягивающему молотком - 99,98% результат.

за второй пример спасибо-не слышал такого... Good

Вскрытие стартера показало-сломалась пластмассовая вилка,заменил-всё просто,вот только какая причина((((старость(2 года) или дефект вилки.

Кстати в прошлом "стоковом" редукторном тоже вилку ломало,но там ещё с чем то проблема была,в итоге собирал его дня два-очень гемморное занятие...собрал,поставил,завёл,заглушил,ночь постояла машинка-аккум в "ноль".Сходил в магазин,купил "советский"-старого образца,еле упихал его в инжекторную семёрку-на 2 года хватило... facepalm
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VRN36



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 19:45
Ответить с цитатой

Какой стартер лучше всего к жигулям из ныне имеющихся на рынке? Слышал хвалят белорусский какой то, небольших размеров, и крутит бодро.
Вернуться к началу
VRN36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержа



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 16:39
Ответить с цитатой

подскажите проблема такая стартер делает задержку ну тоесть ключ поворачиваю он как бы через силу еле еле крутит и сразу резко нормально начинает думаю может масса плохая или еще че?
_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы