Страница 1 из 2
REMR
Сегодня днем в машине после сильной перегазовки пропала зарядка,точнее напряжение сильно просело (9-10 вольт) ,лампа АКБ не горела.
Доехал до дома,начал подкручивать все винтики на генераторе,но зарядка так и не появилась, зато обнаружил ,что при включении зажигании не горил лампа АКБ (пробовал менять - безрезультатно!)
В чем беда?
REMR
АКБ перебирал в декабре, менял диодный и регулятор
Ходок
Насколько я помню, через лампу в приборке идет возбуждение генератора, если она не горит, то возможно она сама сгорела или ее цепь (там еще резистор стоит). Проверь появляется ли 12 вольт на тонком проводе гены при включении зажигания.
т808
REMR писал(а):

что при включении зажигании не горил лампа АКБ


Сними пластиковую фишку с клеммы 61 генератора и соедини клемму этой фишки с массой генератора.
Включи зажигание.
Если лампа АКБ загорелась,то в салоне все в порядке.
Сними Регулятор Напряжения и проверь,скорее всего изношены его щетки(одна из них).
Если щетки целы и длинные,замерь сопротивление обмотки ротора на его контактных кольцах.
Должно быть около 3 Ом.
Если так,то скорее всего РН неисправен,но предварительно нужно зачистить его массовое колечко под винтом его крепления,а также место крышки генератора,куда это колечко ложится.
Поставить еще раз этот-же РН и проверить.
Не помогло - менять РН.
REMR
т808
67 контакт это контакт регулятора?
т808
REMR писал(а):

67 контакт это контакт регулятора?



Это клемма генератора 61 !!!
Белая пластиковую фишка на задней крышке генератора.
Вот тот провод с клеммой,который на нее надет и нужно снять и соединить его с массой.



Здесь клемма 61 - позиция 9.

.kkursor
т808, опередил!
REMR, износ щёток или обрыв в роторе генератора 99%. Сними регулятор напряжения и мультиметром прозвони обмотки.
REMR
cry cry cry cry cry
Заехал в авто 49,купил регулятор. Прежде соеденил провод идущий на регулятор с массой - горит лампа. Меняю регулятор - не горит,завожу - зарядки нет.
Вытаскиваю регулятор,прозваниваю 2 кольца ротора между собой - не прозванивается, так что делать?
.kkursor
REMR, узнаю себя в конце октября pst
Я новый генератор купил. т808 вроде бы знает, где они обычно рвутся. Но замена проще.
REMR
а почему обрыв происходит? Ведь там такая защита у ротора...
Паять я умею, сложно вскрыть ротор и найти обрыв?
и сколько новый гена стоит?
т808
REMR писал(а):

2 кольца ротора между собой - не прозванивается, так что делать?


Если отвалилась пайка в месте припайки конца обмотки к токосъемному кольцу,то мощным паяльником можно восстановить.
Генератор конечно придется для этого разобрать.
Выводы обмотки припаиваются к торцу колец.
Там увидишь следы припоя,вот и потыкай в них острыми концами щупов тестера.
Шевельнется стрелка - пропаивай.
Иначе ротор придется заменить,а в запчасти они хреновые идут.
Проще б/у генератор найти,или с него ротор.

REMR писал(а):

сложно вскрыть ротор


Практически нереально.

REMR писал(а):

сколько новый гена стоит?


Если для твоей брать сразу хороший,то
http://avtopasker.ru/goods/46866.htm
rg-45
т808 писал(а):

Должно быть около 3 Ом.


4?
REMR
т808
а самый дешевый гена сколько?
т808
REMR писал(а):

а самый дешевый гена сколько?


Примерно на 200 руб. дешевле.
Если это нормальный КЗАТЭ.
http://avtopasker.ru/goods/2652.htm
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):
Должно быть около 3 Ом.

4?


У карбового 2,5-2,7 Ома
У инжа 2,1-2,5 Ома
CCCER
отмечусь уже в 3 теме про генераторы
С родным регулятором лампочка зарядки не горит при пониженном напряжении!, при включении зажигания горит.
купил новый с ним лампочка горит когда надо , т.е. при включении зажигания и при низком напряжении, почему так?
Причём с родным регулятором напряжение выдаёт на 0,2-0,3 вольта выше/
При включении потребителей ближний туманки печка напряжеие с родным регулятором 11,7 с новым 11,5, без потребителей на холодную зарчдка до 14,0
.kkursor
Где меришь напряжение?
CCCER
Бк отрабатывает потраченные на него деньги. По замерам на аккамуляторе показывает практически точно
.kkursor
Диодный мост, не?
CCCER
а *** его знает, может и он
bibikin
т808 писал(а):

Сними пластиковую фишку с клеммы 61 генератора и соедини клемму этой фишки с массой генератора.

ничо не понял. соединять с массой:
- клемку из фишки на проводке
или
-клемку из фишки на регуляторе?
т808
bibikin писал(а):

ничо не понял.


Писал для REMR,надеюсь он понял.

bibikin писал(а):

соединять с массой:
- клемку из фишки на проводке


На проводе пластиковая фишка,в ней клемма латунная.
Коснуться ей массы не получится,т.к. она полностью в пластиковой фишке.
Поэтому вставь в нее тонкую отвертку и уже ей коснись массы.
bibikin писал(а):

или
-клемку из фишки на регуляторе?


Нет!
Тем более про регулятор и речи не было.

CCCER писал(а):

С родным регулятором лампочка зарядки не горит при пониженном напряжении!,


При пониженном напряжении,и даже когда генератор полностью не работает,лампа АКБ НЕ ГОРИТ ни с каким РН.
CCCER писал(а):

без потребителей на холодную зарчдка до 14,0


Включи лишь фары.
Если напряжение снизится,проверяй мост генератора и надежность контактов фазных обмоток.
CCCER писал(а):

Бк отрабатывает потраченные на него деньги. По замерам на аккамуляторе показывает практически точно


Это он без нагрузки точно показывает.
Чем она больше,тем больше ошибка,если подключение БК стандартное.
REMR
т808
вот мой обрыв - реально ли восстановить?
http://f.cl.ly/items/2u3H3u332u112r2e3R2w/PICT1971.JPG
т808
REMR писал(а):

мой обрыв - реально ли восстановить?


Вполне реально!
Это одно из самых легких для ремонта мест.
Выведешь из пластикового держателя конец провода,зачистишь его.
Конец обмотки ротора даже небольшой запас имеет.
Зачистишь его и просто спаяешь их вместе,приложив друг к другу,не скручивая.
Место пайки даже изолировать не обязательно,оно как раз останется в пластиковом держателе,когда обратно соединение запихнешь.
А вот залить лаком,хоть для ногтей, и конец обмотки на катушке ротора ,и держатель,не лишне.

А вот внешняя поверхность клювов ротора у тебя с задирами.
Похоже передний подшипник болтается и шумит.
Думаю его сейчас заменить самое время.
REMR
Спасибо! Отмотал один виток, все зашкурил,припаял и моментом залил.
http://f.cl.ly/items/0B0o3P3C0B3k2p2e1T2m/PICT1974.JPG

а с подшипниками не стал заморачиваться
т808
REMR писал(а):

и моментом залил.


Проклеить понадежнее.Главное,чтобы под действием центробежных сил обмотка массы клюва снизу не достала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы