Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выручайте! Пропала зарядка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выручайте! Пропала зарядка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 16:34
Ответить с цитатой

Сегодня днем в машине после сильной перегазовки пропала зарядка,точнее напряжение сильно просело (9-10 вольт) ,лампа АКБ не горела.
Доехал до дома,начал подкручивать все винтики на генераторе,но зарядка так и не появилась, зато обнаружил ,что при включении зажигании не горил лампа АКБ (пробовал менять - безрезультатно!)
В чем беда?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 16:35
Ответить с цитатой

АКБ перебирал в декабре, менял диодный и регулятор
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 16:46
Ответить с цитатой

Насколько я помню, через лампу в приборке идет возбуждение генератора, если она не горит, то возможно она сама сгорела или ее цепь (там еще резистор стоит). Проверь появляется ли 12 вольт на тонком проводе гены при включении зажигания.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 16:48
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
что при включении зажигании не горил лампа АКБ

Сними пластиковую фишку с клеммы 61 генератора и соедини клемму этой фишки с массой генератора.
Включи зажигание.
Если лампа АКБ загорелась,то в салоне все в порядке.
Сними Регулятор Напряжения и проверь,скорее всего изношены его щетки(одна из них).
Если щетки целы и длинные,замерь сопротивление обмотки ротора на его контактных кольцах.
Должно быть около 3 Ом.
Если так,то скорее всего РН неисправен,но предварительно нужно зачистить его массовое колечко под винтом его крепления,а также место крышки генератора,куда это колечко ложится.
Поставить еще раз этот-же РН и проверить.
Не помогло - менять РН.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 16:56
Ответить с цитатой

т808
67 контакт это контакт регулятора?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 17:21
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
67 контакт это контакт регулятора?


Это клемма генератора 61 !!!
Белая пластиковую фишка на задней крышке генератора.
Вот тот провод с клеммой,который на нее надет и нужно снять и соединить его с массой.



Здесь клемма 61 - позиция 9.

Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 17:26
Ответить с цитатой

т808, опередил!
REMR, износ щёток или обрыв в роторе генератора 99%. Сними регулятор напряжения и мультиметром прозвони обмотки.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:16
Ответить с цитатой

cry cry cry cry cry
Заехал в авто 49,купил регулятор. Прежде соеденил провод идущий на регулятор с массой - горит лампа. Меняю регулятор - не горит,завожу - зарядки нет.
Вытаскиваю регулятор,прозваниваю 2 кольца ротора между собой - не прозванивается, так что делать?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:23
Ответить с цитатой

REMR, узнаю себя в конце октября pst
Я новый генератор купил. т808 вроде бы знает, где они обычно рвутся. Но замена проще.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:35
Ответить с цитатой

а почему обрыв происходит? Ведь там такая защита у ротора...
Паять я умею, сложно вскрыть ротор и найти обрыв?
и сколько новый гена стоит?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:35
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
2 кольца ротора между собой - не прозванивается, так что делать?

Если отвалилась пайка в месте припайки конца обмотки к токосъемному кольцу,то мощным паяльником можно восстановить.
Генератор конечно придется для этого разобрать.
Выводы обмотки припаиваются к торцу колец.
Там увидишь следы припоя,вот и потыкай в них острыми концами щупов тестера.
Шевельнется стрелка - пропаивай.
Иначе ротор придется заменить,а в запчасти они хреновые идут.
Проще б/у генератор найти,или с него ротор.

REMR писал(а):
сложно вскрыть ротор

Практически нереально.

REMR писал(а):
сколько новый гена стоит?

Если для твоей брать сразу хороший,то
http://avtopasker.ru/goods/46866.htm
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Должно быть около 3 Ом.

4?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:49
Ответить с цитатой

т808
а самый дешевый гена сколько?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:56
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
а самый дешевый гена сколько?

Примерно на 200 руб. дешевле.
Если это нормальный КЗАТЭ.
http://avtopasker.ru/goods/2652.htm
rg-45 писал(а):
т808 писал(а):
Должно быть около 3 Ом.

4?

У карбового 2,5-2,7 Ома
У инжа 2,1-2,5 Ома
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 03:25
Ответить с цитатой

отмечусь уже в 3 теме про генераторы
С родным регулятором лампочка зарядки не горит при пониженном напряжении!, при включении зажигания горит.
купил новый с ним лампочка горит когда надо , т.е. при включении зажигания и при низком напряжении, почему так?
Причём с родным регулятором напряжение выдаёт на 0,2-0,3 вольта выше/
При включении потребителей ближний туманки печка напряжеие с родным регулятором 11,7 с новым 11,5, без потребителей на холодную зарчдка до 14,0
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 03:28
Ответить с цитатой

Где меришь напряжение?
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 03:34
Ответить с цитатой

Бк отрабатывает потраченные на него деньги. По замерам на аккамуляторе показывает практически точно
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 03:41
Ответить с цитатой

Диодный мост, не?
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 03:50
Ответить с цитатой

а *** его знает, может и он
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 10:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сними пластиковую фишку с клеммы 61 генератора и соедини клемму этой фишки с массой генератора.
ничо не понял. соединять с массой:
- клемку из фишки на проводке
или
-клемку из фишки на регуляторе?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 11:32
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
ничо не понял.

Писал для REMR,надеюсь он понял.

bibikin писал(а):
соединять с массой:
- клемку из фишки на проводке

На проводе пластиковая фишка,в ней клемма латунная.
Коснуться ей массы не получится,т.к. она полностью в пластиковой фишке.
Поэтому вставь в нее тонкую отвертку и уже ей коснись массы.
bibikin писал(а):
или
-клемку из фишки на регуляторе?

Нет!
Тем более про регулятор и речи не было.

CCCER писал(а):
С родным регулятором лампочка зарядки не горит при пониженном напряжении!,

При пониженном напряжении,и даже когда генератор полностью не работает,лампа АКБ НЕ ГОРИТ ни с каким РН.
CCCER писал(а):
без потребителей на холодную зарчдка до 14,0

Включи лишь фары.
Если напряжение снизится,проверяй мост генератора и надежность контактов фазных обмоток.
CCCER писал(а):
Бк отрабатывает потраченные на него деньги. По замерам на аккамуляторе показывает практически точно

Это он без нагрузки точно показывает.
Чем она больше,тем больше ошибка,если подключение БК стандартное.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 14:22
Ответить с цитатой

т808
вот мой обрыв - реально ли восстановить?
http://f.cl.ly/items/2u3H3u332u112r2e3R2w/PICT1971.JPG
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 14:59
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
мой обрыв - реально ли восстановить?

Вполне реально!
Это одно из самых легких для ремонта мест.
Выведешь из пластикового держателя конец провода,зачистишь его.
Конец обмотки ротора даже небольшой запас имеет.
Зачистишь его и просто спаяешь их вместе,приложив друг к другу,не скручивая.
Место пайки даже изолировать не обязательно,оно как раз останется в пластиковом держателе,когда обратно соединение запихнешь.
А вот залить лаком,хоть для ногтей, и конец обмотки на катушке ротора ,и держатель,не лишне.

А вот внешняя поверхность клювов ротора у тебя с задирами.
Похоже передний подшипник болтается и шумит.
Думаю его сейчас заменить самое время.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 19:45
Ответить с цитатой

Спасибо! Отмотал один виток, все зашкурил,припаял и моментом залил.
http://f.cl.ly/items/0B0o3P3C0B3k2p2e1T2m/PICT1974.JPG

а с подшипниками не стал заморачиваться
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 21:09
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
и моментом залил.

Проклеить понадежнее.Главное,чтобы под действием центробежных сил обмотка массы клюва снизу не достала.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы