G-Unit писал(а):Костяра
Какого года Приора была?
Сам выбирал или менеджер какую дал ту и взял?
Что конкретно за проблема была
11-го года.
Выбирал сам,на стоянке машин ещё не прошедших предпродажку.
Рылся-рылся,то зазоры кузовщины не нравятся,то рамки стёкол дверей не ровные(у 90% причём),ну вобщем выбрал,ага...выбиральщик...
Ближе к 3-м тыщам пробега вылез стук двигателя,на холодную сильнее,на горячую меньше.Гидрокомпенсааатор!-в один голос говорили разные спецы.Ну да-соглашался я.На самом деле было очень похоже.Не буду вываливать все подробности моих мытарств.Результат-стук поршня 3-го цилиндра.При осмотре эндоскопом(вроде так называется)виден задир зеркала.До-кучи выгнало смазку из опорного ролика ГРМ,но это уже мелочи,правда тянущие за собой нехилые последствия.Тема стука поршней приоромотора на приорофоруме(или калинофоруме?не помню)занимает 3 части по сотне страниц каждая!Вопщем приору цыганам-перекупам.У соседа по подъезду взял калину пятилетнюю с человечьим мотором,поездил месяц,с некоторым удивлением понял,что машынка-то по многим свойствам подходит и нравится мне больше всех,что были у меня ранее.Продал без потерь.В ближайшие дни куплю новую калино-сарайку.Но ТОЛЬКО с восьмиклапанником 1,6!
ПС
О гарантии не надо.
НЕТ на вазы нормально осуществляемой гарантийки!
Забиваю на неё всегда.
Предположения-не то масло/бензин/керосин/скипидар-тоже в моём конкретном случае не канают.gin88888 писал(а):tankistRKKA
везун однако, хотя ремень надо бы сменить.
На Приоре не ремень надо менять, а за помпой и роликами следить и менять их каждые 45-60 тык. Все обрывы ремня на Приорах связаны с клином роликов или помпы. Родной ремень пройдет не меньше 100-120 тык.Black99 писал(а):gin88888 писал(а):tankistRKKA
везун однако, хотя ремень надо бы сменить.
На Приоре не ремень надо менять, а за помпой и роликами следить и менять их каждые 45-60 тык. Все обрывы ремня на Приорах связаны с клином роликов или помпы. Родной ремень пройдет не меньше 100-120 тык.
Из истории вопроса - за ремнем и роликами на приоре надо следить каждые 45 т.км, но не менять ибо менять одно без другого дроч, а эсплуатационный период оного 180 т. км.djsse писал(а): пробег 72000 км. В узел ГРМ до 90 тыс. км лезть не собираюсь
Не лезь,но поглядеть-послушать время от времени всёже надо.Для собственного спокойствия.Крышку не долго скинуть.vnk57 писал(а):Менял на 60 тыс. на набор Gates.
На 90 тыс. натяжной ролик приказал долго жить.
Клапана загнуло.
Вот вот. Я о том же.
Как говорится, не буди лихо, пока оно тихо.gin88888 писал(а):у тебя кпп старая, данный брак в машинах с 08 года.(помоему с конца)
Все верно,кризис же был как раз Гаечка писал(а):у меня пробег 56,а уже пришлось коробку поменять
сведетелем был на соседнем подъёмнике калине меняли по гарантии кпп с пробегом 40т.км.Моя калина 2008года и уже пробег 105т.км и всё с родной коробкой.Трудное включения первой и с хрустом второй чястично можно победить заменой штатного масла кпп в моём случае я менял два раза и остановился на синтетике 75W90.Кстати рассмотрите его в ёмкости в которую слили стоковое оно содержит металличискую стружку да и масло само с присом имульсии т.е. нестоит дожидатся 75т.км до регламентной замены масла.Если поставлена уже новая коробка то обкатываем её на дешёвым масле и меняем на хорошее