Страница 2 из 2
temych_p
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html

реле вместо штатного с контролем напряжения. Если двиг запустился, оно включается.



Реле контроля напряжения 362.3787 представляет собой четырехконтактное реле с микропроцессорным управлением, предназначенное для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» (13,3±0,15В) и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» (12,8±0,15В) и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.

Такой режим работы позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.


Себе хотел купить, но у нас на рынке нет..
kotmu
temych_p писал(а):

Себе хотел купить, но у нас на рынке нет..


Запитайся от гены + транзистор и конденсатор в обмотку. Вот и будет с задержкой после начала зарядки - дешево и сердито.
!Lnur
temych_p писал(а):

Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» (12,8±0,15В) и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.


Если включить это реле непосредственно в +АКБ то выключаться оно будет не сразу после остановки двигателя, т.к. напряжение на АКБ падает не мгновенно. Время работы после остановки двигателя будет зависеть от напряжения генератора авто и электрической мощности нагрузки этого реле, например светодиодные ДХО могут ещё минут пять гореть.
Ромчик
Вот. С3 должен быть танталовый чтоб на морозе работало!Его емкостью и резистором выбирается время.Транзистор p-n-p типа 814,816 и т.д...

свет на ne 555.jpg
Описание:
Размер файла: 88,66 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

свет на ne 555.jpg
Владимиръ Владимирович
Ромчик писал(а):

Вот. С3 должен быть танталовый чтоб на морозе работало!Его емкостью и резистором выбирается время.Транзистор p-n-p типа 814,816 и т.д...


Всё таки хорошо что я купил релюху готовую!
Если бы я собрал предложенную схему из полипропиленовых труб то она бы под торпедо наверняка-бы не влезла facepalm

temych_p писал(а):

Реле контроля напряжения 362.3787


Этот вариант мне изначально не понравился по причине стоящего у меня 3-х уровнего РН. В основном мои поездки короткие и АКБ неуспевает заряжаться, установил на мах- 14,8В. Предположил повышенное напряжение на микропроцессоре не есть гуд. Кроме того бывают косяки с падением напряжения когда много чего включено, да еще и в ливень.
К примеру проскочит ремень генератора, падение до 12,4 на 5 сек, пока не просушишь перегазовкой и свистением на всю улицу, а в этот неудобный момент усё и отключится. Конечно можно сказать "надо все привести в порядок", но это значит перескочить на форум Лексуса или БМВ
ИМХО: покупное реле времени или предложенная схема выше из полипропиленовых труб для специалистов.
У кого стоит БРИЗ-2110 знают как долог и нуден процесс выключения/включения печки с помощью крутилки. А режим авто вообще не адекватен. Но данный блок имеет ряд плюсов по отношению к стоковому и посему будет стоять, просто доработан.
Трудозатраты на его доработку не более 30 минут с перекуром, для неэлектронщика полюбому легче чем все остальное.
Меня никто не переубедил, а для специалистов другие полезные решения конечно были.
Upitep
БРИЗ-2110 писал(а):

После включения зажигания предусмотрена задержка включения всех элементов управления для облегчения запуска двигателя. После задержки блок входит в режим, в котором он находился до выключения зажигания.


ммм?
temych_p
в этом плане самоепраивльно было в замке зажигания 2108 - в режиме стартера - отключались все мощные потребители.
Владимиръ Владимирович
Upitep писал(а):

ммм?


В именно моём блоке эта задержка работает только в режиме авто, которым я не пользуюсь и выбрана таким образом, что включение печки происходит именно в тот момент когда я включаю стартер, собственно по этому и родилась в моей голове идея установки реле времени с другим временем задержки, подсчитанной экспериментальным путем
Upitep
Владимиръ Владимирович, понятно. Просто тоже несколько раз присматривался к альтернативным САУО, но похоже менять его будет уже другой владелец mrgn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы