Ромчик писал(а):Вот. С3 должен быть танталовый чтоб на морозе работало!Его емкостью и резистором выбирается время.Транзистор p-n-p типа 814,816 и т.д...
Всё таки хорошо что я купил релюху готовую!
Если бы я собрал предложенную схему из полипропиленовых труб то она бы под торпедо наверняка-бы не влезла
temych_p писал(а):Реле контроля напряжения 362.3787
Этот вариант мне изначально не понравился по причине стоящего у меня 3-х уровнего РН. В основном мои поездки короткие и АКБ неуспевает заряжаться, установил на мах- 14,8В. Предположил повышенное напряжение на микропроцессоре не есть гуд. Кроме того бывают косяки с падением напряжения когда много чего включено, да еще и в ливень.
К примеру проскочит ремень генератора, падение до 12,4 на 5 сек, пока не просушишь перегазовкой и свистением на всю улицу, а в этот неудобный момент усё и отключится. Конечно можно сказать "надо все привести в порядок", но это значит перескочить на форум Лексуса или БМВ
ИМХО: покупное реле времени или предложенная схема выше из полипропиленовых труб для специалистов.
У кого стоит БРИЗ-2110 знают как долог и нуден процесс выключения/включения печки с помощью крутилки. А режим авто вообще не адекватен. Но данный блок имеет ряд плюсов по отношению к стоковому и посему будет стоять, просто доработан.
Трудозатраты на его доработку не более 30 минут с перекуром, для неэлектронщика полюбому легче чем все остальное.
Меня никто не переубедил, а для специалистов другие полезные решения конечно были.