Страница 1 из 2
Suse
Уважаемые модераторы!Просьба не переносить данную тему в профильный,там она зачахнет.
Большое спасибо!Прошу Прощения!

Привет,правдами и неправдами достал сей девайз.

Объясните как чего куда...там в настройках дремучий лес....
Первоочередные шаги...
Что сделать вперед и как...
Какая последняя прошивка?
Виртуальный и физический замок...Что лучше?
Расчетный бак и калибровка,как узнать кол-во топлива в баке,чтоб его посчитать для расчетного.

Сабж

Последний раз редактировалось: Suse (30 Ноября 2011 12:08), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Biger015
Лёха198 писал(а):

что это?


Думаю, что БК
Suse
Боротовик.Тему апнавил Smile
Лёха198
а нафига там usb?
Suse
прошивка и конфигурирование Wink
Лёха198
а на сайте мультиков инфы нету?
Suse
Щаз по преду впишут ща режим чата facepalm ROFL
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/c350/
MIK64
в мурзилке по ней читай...и в нете инфы дох.....не у каждого же стоит именно такой......хотя у мультиков настройки и програмы схожи
Suse
читал,там мутно все,я думал гамма верх извращения,но очень,очень сильно ошибался,верх криворукия это Мультик Smile
Лёха198
Suse писал(а):

Щаз по преду впишут ща режим чата


не в первой нам 63
DidJ
Suse писал(а):

Что сделать вперед и как...


Прочитать инструкцию. Всю так и не осилил Smile
Suse писал(а):

Виртуальный и физический замок...Что лучше?


Физический. Реагирует на включение зажигания. Виртуальный на пуск двигателя.
Suse писал(а):

Расчетный бак и калибровка,как узнать кол-во топлива в баке,чтоб его посчитать для расчетного.


Зайти в настройки, источники (возможно у тебя не так. к меня моделька постарее) Выбери БАК ДУТ. Там он уже примерно откалиброван под вазик.

Самое простое из калибровки. Выбрать тарированный и оттарировать. Заполнить полный бак и скатать его. Получаются довольно достоверные данные, но есть нюансы. В общем инструкция в помощ. facepalm

Вообще у меня сложилось мнение о мультрониксе - это блин космический корабль, но чтобы им управлять, надо пройти подготову, как для космонавта Smile. Это нифига не айфон, к которому инструкцию не пишут.
Suse
DidJ писал(а):

Там он уже примерно откалиброван под вазик.


Ересь всякая ,то же так думал.
DidJ писал(а):

Реагирует на включение зажигания. Виртуальный на пуск двигателя.


ток покоя не уменьшается? так же?
DidJ писал(а):

Выбрать тарированный и оттарировать. Заполнить полный бак и скатать его


А как он будет знать где сколько литров?
С полным у меня траблы,лампа горит,стрелка на нуле....но в бак больше 36 литров не влазит ни как...."Полный бак" это до отстрела пистолета? но я еще 3-5 литров запихиваю сверху после отсрела.
DidJ
Вот заливаешь до отстрела, потом 3-5 литров, заводишь, даёшь потарахтеть минуту, запускаешь тарировку, указываешь 42 литра и катаешь, пока комп не скажет, что всё готово.
Ну или пока не встанешь hehe
multitronics
Suse писал(а):

Что сделать вперед и как...


Стр. 9, п.5.2
Suse писал(а):

Какая последняя прошивка?


Ппоследняя на сайте, скорее у Вас последняя.
Suse писал(а):

Виртуальный и физический замок...Что лучше?


Физический, для самар +дополнительного подключения не требуется, т.к. зажигание берется через 9-ти пиновый разъем МК.
Suse писал(а):

Расчетный бак и калибровка,как узнать кол-во топлива в баке,чтоб его посчитать для расчетного.


Для расчетного бака достаточно прокалибровать только расход, стр. 10, п.5.4.
Suse
multitronics писал(а):

скорее у Вас последняя.


Для январь 7 и выше "Напряжение ДМРВ " будет?
последняя от 24 ноября 11 года...врятли надо будет поглядеть.
multitronics писал(а):

Физический,


Различия в токах потребления будет? в состоянии покоя? сейчас при виртуальном он составляет 20 ма.Тушит и запускает БК он по шумам в бортовой цепи?.Так как я понимаю при физическои замке он его гасить должен сразу? при вытаскивании ключа зажигания
Можно совместить таррировку бака и коррекцию расхода?
Для коррекции пройденного пути 50 км хватит?
multitronics
Suse писал(а):

Для январь 7 и выше "Напряжение ДМРВ " будет?


Только Б797.
Suse писал(а):

Различия в токах потребления будет? в состоянии покоя?


Нет.
Suse писал(а):

Так как я понимаю при физическои замке он его гасить должен сразу? при вытаскивании ключа зажигания


Почти, МК дожидается окончания обмена по линии диагностики.
Suse писал(а):

Можно совместить таррировку бака и коррекцию расхода?


Нет, только последовательно. Нельзя настроить рояль "ненастроенным" камертоном.
Suse писал(а):

Для коррекции пройденного пути 50 км хватит?


Хватит, но для ВАЗа можно пропустить этот пункт. Ну если уж совсем хочется чтоб точно. Наиболее точная настройка при пробеге 90-100км или 900-1000 км.
s010
К БК прилагается инструкция и даже на русском языке. Прочитать не судьба - чтобы задать предметные вопросы? А так флудерастам и оффтоперам бой.
Suse
Недля всех понятно написано...через 5 руку,3го уха...
s010
multitronics сделайте нормальные инструкции к своим БК. Я когда взял себе БК тоже не сразу вкурил что к чему - написано идиотски и топорно, на форуме расспрашивал. Уже как минимум у 2-их чел-к вопросы - значит проблема в изложении.
Suse
multitronics писал(а):

Нельзя настроить рояль "ненастроенным" камертоном.


Тарировка .же отдельно делаеться...
Заправил бак до отстрела так?Полный....
Сжег 25 литров заправился до отстрела получил расход,поправил....аааа бак же таррируеться до полного выкатывания.
Таррировка заменит калибровку? или не совсем Wink
Для меня "Калибровка" по двум точкам это 0 и полная нагрузка,а не по зажиганию лампочки....Линеаризация,сначала делать 0%-100%.Потом линеаризацию? чтоб исключить нелинейность ДУТа
DidJ
Suse писал(а):

Таррировка заменит калибровку? или не совсем
Для меня "Калибровка" по двум точкам это 0 и полная нагрузка,а не по зажиганию лампочки....Линеаризация,сначала делать 0%-100%.Потом линеаризацию? чтоб исключить нелинейность ДУТа


Калибровка это ты сам. Там 2 или 7 точек. Если две, то всё просто. Пустой и полный. Если 7, то например ты знаешь что сейчас у тебя в баке столько-то литров ты забиваешь соответствующее деление. Ну и полный и пустой соответственно тоже надо вбить. Но здесь данные даёшь ты, а комп их принимает на веру.

ТАРИРОВКА - это когда комп сам прописывает карту датчика. Ты только говоришь - бак полон - начинаем замер. Мерин он, соответственно по расходу топлива. Когда он считает, что у тебя осталось 6 литров - калибровка завершена.
Так вот если у тебя данные по расходу не эталонные, то смысл такой тарировки нулевой. Более того, можешь тупо встать, если у тебя сильно идёт погрешность. Так что расход для начала надо хотя бы просто проверить.
Заправься, брось счётчики, а на следующей заправке сравни сколько ты реально сжег и сколько намерил комп.
Suse
DidJ писал(а):

Более того, можешь тупо встать,


я ж не дебил,ДУТ на прибрном щитке дублирован gpn
multitronics
Suse писал(а):

Тарировка .же отдельно делаеться...
Заправил бак до отстрела так?Полный....
Сжег 25 литров заправился до отстрела получил расход,поправил....аааа бак же таррируеться до полного выкатывания.


Не обязательно 25, надо не меньше.
Suse писал(а):

Таррировка заменит калибровку? или не совсем


Заменит.
Suse писал(а):

Для меня "Калибровка" по двум точкам это 0 и полная


Не ноль, можно задать нижнюю точку 0-15 литров, верхнюю - 25-200 литров.
Suse
прошмвка е32 т е32а взаимозаменяемы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы