Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приора не прогревается до 90

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приора не прогревается до 90 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха-124i



На форуме 6 лет
Сообщения: 263
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2172
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 16:23
Ответить с цитатой

привет ребята. кароче говоря есть приорик конца 10 года. вот заметил давно что машина даже при -5-8 не до 90 прогревается, стрелка примерно на 80 градусах лежит и долго греется. че можно придумать и модернизировать отопление. печка кстати при 80 градусах жарит очень и очень.
Вернуться к началу
Лёха-124i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 16:31
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299395
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 16:32
Ответить с цитатой

Ты уверен что приборка показывает верно? Надо на БК смотреть.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Diesel



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 21:58
Ответить с цитатой

У меня приора тоже до 90 не греется. стрелка на панели останавливается на 80. В машине при этом тепло.
_________________
Вернуться к началу
D_Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 22:33
Ответить с цитатой

Если из печки дует горячий-то приборка скорей всего врет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Diesel



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 22:48
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Нет, приборка по видимому не врет. Т.к. вентилятор принудительного охлаждения включается как раз где-то на 105-110 градусов по приборке. Просто в машине при температуре двигателя по приборке 80 град тепло. Сижу без куртки, в одном свитере.

_________________
Вернуться к началу
D_Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 00:31
Ответить с цитатой

Да, не врет приборка, все нормально. Выключи печку, прогреется до 90, а потом и карлсон включиться.

У меня ща нет защиты картера, при движении, t выше 70 не поднимается. С термостатом все ок. А как вы хотели, дубовый воздух кулерок прогонят через печку, и в салоне при этом у вас тепло? Кому надо по теплее, надо немного (на 2\3) перекрыть чем-то радиатор.

У нас зима в этом году что-то очень пока скромная, потому пока ничего не утеплял. Т.к. уже при -5(-7) начинается перегрев.

_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 09:19
Ответить с цитатой

Лёха-124i
не парься, это нормально, у меня так же. При этом все работает адекватно
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruz



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 18:06
Ответить с цитатой

если в движении до 90 не нагревается то не нормально это . самое большое ездил в минус 33 . температура по прибоке 92-93 градуса. радиатор не заткнутый сверху на двигатели лежит войлок и то для того чтобы снег на капоте не таял.
_________________
Небыло у меня до 33 лет машины вот теперь радуюсь.
Вернуться к началу
kruz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 18:39
Ответить с цитатой


До -35 держит на ходу, по БК соответствует(2011 г.в.)
На предыдущей 87 термостат держал (2007г.в.)
Никаких картонок и прочей ерунды никогда не пользовал.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 18:42
Ответить с цитатой

kruz писал(а):
если в движении до 90 не нагревается то не нормально это . самое большое ездил в минус 33 . температура по прибоке 92-93 градуса. радиатор не заткнутый сверху на двигатели лежит войлок и то для того чтобы снег на капоте не таял.


ну указатель на приборке не является 100 достоверным прибором.
у меня приборка показывает 90-92, удивлялся хорошо двигатель работает. а-а нет... по бортовому 85 градусов.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Diesel



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 23:19
Ответить с цитатой

Поменял термостат - проблема ушла. Сегодня было -25 с утра. Температура двигателя 85-90 град. ТС Пощупай внимательно нижний патрубок на радиатор, при какой температуре начинает нагреваться по приборке?
_________________
Вернуться к началу
D_Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Салда



На форуме 5 лет
Сообщения: 35
Откуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда
Авто: ВАЗ21101 1.6 8кл 112000. 06г.в boch 7.9.7 b104dr17
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 06:20
Ответить с цитатой

всем привет объясните если не трудно,поставил новый термостат на свою десятку,стала прогреваться значително быстрее,чем со старым,но температура двигателя на ходу не поднимается выше 85 по БК,хоть с печкой хоть без,когда стою то держит 88 гр.Что это за фигня,подскажите что можно сделать
_________________
Были бы дороги............
Вернуться к началу
Александр-Салда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 11:49
Ответить с цитатой

Александр-Салда писал(а):
температура двигателя на ходу не поднимается выше 85 по БК

веролятно так откалиброван термос.
Александр-Салда писал(а):
когда стою то держит 88 гр.

не продувается радиатор - слегка добавляет.

можно попробовать убрать пару мм под упором термоэлемента - температура поднимется. либо переключить обратку печки и расширительного бачка.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Салда



На форуме 5 лет
Сообщения: 35
Откуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда
Авто: ВАЗ21101 1.6 8кл 112000. 06г.в boch 7.9.7 b104dr17
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 15:19
Ответить с цитатой

либо переключить обратку печки и расширительного бачка.[/quote].я перекинул еще когда старый стоял.А вот поповоду подточить расскажи по подробнее.
_________________
Были бы дороги............
Вернуться к началу
Александр-Салда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 15:42
Ответить с цитатой

Александр-Салда писал(а):
.А вот поповоду подточить расскажи по подробнее.

вынимаешь термоэлемент и стачиваешь у него шток упора на пару мм или рассверливаешь крышку на пару мм глубже. не переборщи.

кроме того при обратном подключении вроде как желательно байпас уменьшить у меня 6 мм

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Салда



На форуме 5 лет
Сообщения: 35
Откуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда
Авто: ВАЗ21101 1.6 8кл 112000. 06г.в boch 7.9.7 b104dr17
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 15:58
Ответить с цитатой

так понял,а байпас как уменьшал
_________________
Были бы дороги............
Вернуться к началу
Александр-Салда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Салда



На форуме 5 лет
Сообщения: 35
Откуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда
Авто: ВАЗ21101 1.6 8кл 112000. 06г.в boch 7.9.7 b104dr17
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 16:06
Ответить с цитатой

Александр-Салда писал(а):
а байпас как уменьшал

все не надо поиск рулит supercool

_________________
Были бы дороги............
Вернуться к началу
Александр-Салда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 00:38
Ответить с цитатой

Александр-Салда писал(а):
всем привет объясните если не трудно,поставил новый термостат на свою десятку,стала прогреваться значително быстрее,чем со старым,


А на какой t термостат срабатывает?

_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 10:51
Ответить с цитатой

52й писал(а):
А на какой t термостат срабатывает?


85

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 12:40
Ответить с цитатой

Картонку поставил на половину радиатора, ту что с вентилятором оставил открытой. Стало чуток получше на трассе и вообще при быстром движении. А то до большого круга вообще не доходило.
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 21:42
Ответить с цитатой

Вчера менял вставку термоса - заклинила в открытом состоянии, мотор больше 65 не грелся, а потом умны контроллер начинал чильно ругаться ошибками 0116, 0117, 0118 датчика температуры охлаждающей жидкости и нервно включать вентилятор. По итогу замены смог при -10 на месте на ХХ догнать температуру до включения вентилятора (ветра не было).

Поскольку вставки бывают разные, то имеет смысл сварить ее предварительно с добавлением градусника - более раннее открытие немного разбалансирует систему и в радиатор будет идти больше чем нужно, как результат - в ходу температура не будет доходить до 90.

Конечно всяких НО может быть много, но как правило, нормальный термос решает.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 23:14
Ответить с цитатой

Z писал(а):
как правило, нормальный термос решает.


Еще бы знать где их взять, нормальные то. А то так варить замаешься, не пельмени ведь hehe

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 01:42
Ответить с цитатой

Свежепоставленный был ПРАМО или ПРОМО - что-то такое.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 22:35
Ответить с цитатой

Двемер писал(а):
52й писал(а):
А на какой t термостат срабатывает?


85



85 отличная t !

На мой взгляд.

Зимой можно радик не перекрывать. Летом, термостат, откроется чуть раньше чем t выйдет на оптимальную. Зимой, тепло не пускает по основному радику. Авто греется быстрее. У меня, ща, например, выше 70 температура (по приборке) не поднимается, при вентеляторе печки "1", на "2" можно и в 50 опустить... При -32 за бортом, на ХХ.
Завтра может защитой пихло снизу прикрою...

Проверяется работа легко, просто прощупыванием толстого шланга на основной радик.

Там же ломаться нечему, там же тупо воск внутри! Я ф недоумении О_о


Парни, вы выкладывайте фото! Я распечатаю и гараже вывешу! У меня вот прокладочка пока только висит, пробитая в 2х местах. И ремешок ГРМ. Будут хоть фото экспонаты =)

_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы