Страница 1 из 1
Лёха-124i
привет ребята. кароче говоря есть приорик конца 10 года. вот заметил давно что машина даже при -5-8 не до 90 прогревается, стрелка примерно на 80 градусах лежит и долго греется. че можно придумать и модернизировать отопление. печка кстати при 80 градусах жарит очень и очень.
Upitep
nestor
Ты уверен что приборка показывает верно? Надо на БК смотреть.
D_Diesel
У меня приора тоже до 90 не греется. стрелка на панели останавливается на 80. В машине при этом тепло.
nestor
Если из печки дует горячий-то приборка скорей всего врет.
D_Diesel
НЕСТЕР
Нет, приборка по видимому не врет. Т.к. вентилятор принудительного охлаждения включается как раз где-то на 105-110 градусов по приборке. Просто в машине при температуре двигателя по приборке 80 град тепло. Сижу без куртки, в одном свитере.
52й
Да, не врет приборка, все нормально. Выключи печку, прогреется до 90, а потом и карлсон включиться.

У меня ща нет защиты картера, при движении, t выше 70 не поднимается. С термостатом все ок. А как вы хотели, дубовый воздух кулерок прогонят через печку, и в салоне при этом у вас тепло? Кому надо по теплее, надо немного (на 2\3) перекрыть чем-то радиатор.

У нас зима в этом году что-то очень пока скромная, потому пока ничего не утеплял. Т.к. уже при -5(-7) начинается перегрев.
5703
Лёха-124i
не парься, это нормально, у меня так же. При этом все работает адекватно
kruz
если в движении до 90 не нагревается то не нормально это . самое большое ездил в минус 33 . температура по прибоке 92-93 градуса. радиатор не заткнутый сверху на двигатели лежит войлок и то для того чтобы снег на капоте не таял.
Пыльный

До -35 держит на ходу, по БК соответствует(2011 г.в.)
На предыдущей 87 термостат держал (2007г.в.)
Никаких картонок и прочей ерунды никогда не пользовал.
Lev_Ekb
kruz писал(а):

если в движении до 90 не нагревается то не нормально это . самое большое ездил в минус 33 . температура по прибоке 92-93 градуса. радиатор не заткнутый сверху на двигатели лежит войлок и то для того чтобы снег на капоте не таял.



ну указатель на приборке не является 100 достоверным прибором.
у меня приборка показывает 90-92, удивлялся хорошо двигатель работает. а-а нет... по бортовому 85 градусов.
D_Diesel
Поменял термостат - проблема ушла. Сегодня было -25 с утра. Температура двигателя 85-90 град. ТС Пощупай внимательно нижний патрубок на радиатор, при какой температуре начинает нагреваться по приборке?
Александр-Салда
всем привет объясните если не трудно,поставил новый термостат на свою десятку,стала прогреваться значително быстрее,чем со старым,но температура двигателя на ходу не поднимается выше 85 по БК,хоть с печкой хоть без,когда стою то держит 88 гр.Что это за фигня,подскажите что можно сделать
kotmu
Александр-Салда писал(а):

температура двигателя на ходу не поднимается выше 85 по БК


веролятно так откалиброван термос.
Александр-Салда писал(а):

когда стою то держит 88 гр.


не продувается радиатор - слегка добавляет.

можно попробовать убрать пару мм под упором термоэлемента - температура поднимется. либо переключить обратку печки и расширительного бачка.
Александр-Салда
либо переключить обратку печки и расширительного бачка.[/quote].я перекинул еще когда старый стоял.А вот поповоду подточить расскажи по подробнее.
kotmu
Александр-Салда писал(а):

.А вот поповоду подточить расскажи по подробнее.


вынимаешь термоэлемент и стачиваешь у него шток упора на пару мм или рассверливаешь крышку на пару мм глубже. не переборщи.

кроме того при обратном подключении вроде как желательно байпас уменьшить у меня 6 мм
Александр-Салда
так понял,а байпас как уменьшал
Александр-Салда
Александр-Салда писал(а):

а байпас как уменьшал


все не надо поиск рулит supercool
52й
Александр-Салда писал(а):

всем привет объясните если не трудно,поставил новый термостат на свою десятку,стала прогреваться значително быстрее,чем со старым,



А на какой t термостат срабатывает?
Двемер
52й писал(а):

А на какой t термостат срабатывает?



85
Temosha87
Картонку поставил на половину радиатора, ту что с вентилятором оставил открытой. Стало чуток получше на трассе и вообще при быстром движении. А то до большого круга вообще не доходило.
Z
Вчера менял вставку термоса - заклинила в открытом состоянии, мотор больше 65 не грелся, а потом умны контроллер начинал чильно ругаться ошибками 0116, 0117, 0118 датчика температуры охлаждающей жидкости и нервно включать вентилятор. По итогу замены смог при -10 на месте на ХХ догнать температуру до включения вентилятора (ветра не было).

Поскольку вставки бывают разные, то имеет смысл сварить ее предварительно с добавлением градусника - более раннее открытие немного разбалансирует систему и в радиатор будет идти больше чем нужно, как результат - в ходу температура не будет доходить до 90.

Конечно всяких НО может быть много, но как правило, нормальный термос решает.
Temosha87
Z писал(а):

как правило, нормальный термос решает.



Еще бы знать где их взять, нормальные то. А то так варить замаешься, не пельмени ведь hehe
Z
Свежепоставленный был ПРАМО или ПРОМО - что-то такое.
52й
Двемер писал(а):

52й писал(а):

А на какой t термостат срабатывает?



85




85 отличная t !

На мой взгляд.

Зимой можно радик не перекрывать. Летом, термостат, откроется чуть раньше чем t выйдет на оптимальную. Зимой, тепло не пускает по основному радику. Авто греется быстрее. У меня, ща, например, выше 70 температура (по приборке) не поднимается, при вентеляторе печки "1", на "2" можно и в 50 опустить... При -32 за бортом, на ХХ.
Завтра может защитой пихло снизу прикрою...

Проверяется работа легко, просто прощупыванием толстого шланга на основной радик.

Там же ломаться нечему, там же тупо воск внутри! Я ф недоумении О_о


Парни, вы выкладывайте фото! Я распечатаю и гараже вывешу! У меня вот прокладочка пока только висит, пробитая в 2х местах. И ремешок ГРМ. Будут хоть фото экспонаты =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы