Страница 1 из 1
Александр Н.
Доброе время суток, уважаемые форумчане, владельцы и не владельцы нашего любимого отечественного автопрома!Вопрос-загадка следующий:
Эксплуатирую и в хвост и в гриву автомобиль ваз 2111, всем бы конь радовал, так вот только недавно захворал.
Как-то сутра заметил следующую вещь: При движении задом, при попытке выкрутить руль полностью до упора в левую сторону, дабы выехать с наших лабиринтов, откуда-то справа спереди, района колеса, послышался однократный ,железный щелчок, думал ну может что попало там, задел, наехал на что-то, нет, ничего подобного.Поехал по чудо-сервисам, заглянул в один, другой, репу чешут, думы думают, слушать слушают, а понять что откуда где и почему не могут.Надумали на гранаты, опытно-практическим путём слушали слушали эти гранаты, а они молчат окояные, вердикт явный-ЖИТЬ ГРАНАТАМ ПОЖИВАТЬ,ДА ДОБРА НАЖИВАТЬ,вроде как сайлент блоки тоже все живы, здоровы, а в чём суть не ясна.Во время движения, поворотах, разворотах, ничего нигде не стучит, не брякает, не квакает, не вибрирует.Единственный минус, если можно связать с этой правой стороной, так это небольшая тяга автомобиля в правую сторону, ну эт сход-развал делать нужно, хотя резину нигде не съедает, и даже не пробует!Давление в шинах, как полагается, балансировка тоже в порядке. Шаровые поменяны около 10 тыс/км назад.Этот странный щелчок никуда не пропадает и не убегает, теперь каждый раз, при движении задом в левую сторону, он даёт о себе знать.
Ну скажите мнение своё по сему вопросу, уважаемые коллеги автомобилисты, любители и не очень )
Заранее благодарен!
Победитель Четверга
трещина на кузове гдето
лезть-смотреть
Александр Н.
Возможно,автомобиль был слегка подбит в правую сторону, область крыла,если открыть капот, то над колесом, видно, что выпрямляли металл, видно по марщинам на металле, но если трещина , то наверное в той правой стороне и должна быть, если щелкает там, визуальный осмотр, что доступно глазу,ничего подозрительного не выявил, если бы трещина, то наверное её было бы видно.
За ответ спасибо, на днях попытаюсь ещё раз на подъёмник её закинуть, и побольше глаз собрать, может что и обнаружим.
художник
Победитель Четверга писал(а):

трещина на кузове гдето
лезть-смотреть

+1
andrmar
А какой двигатель? Если 16-ти клапанник, то попробуй ослабить и снова затянуть верхнюю гитару. Сам недавно избавился так от щелчков. Щёлкало при троганье вперёд либо назад, отдавало в стакан и казалось как будто что-то в подвеске.
Победитель Четверга
Александр Н. писал(а):

на днях попытаюсь ещё раз на подъёмник её закинуть, и побольше глаз собрать, может что и обнаружим


лучше открыть капот, посадить кого то на передок и тронутьс так, что бы щёлкало
осторожно, естественно, всё это нужно делать
Александр Н.
andrmar
Да, 16-ти клапанник, попробую сделать, как говорите,спасибо.
Победитель Четверга
Поэкспериментирую на неделе, о результате напишу, спасибо.
Александр Н.
Ребят, поскольку вижу что среди отвечавших, большинство владеет 2111, новую тему создавать не буду, а вопрос такой, замучила пятая дверь, скрипит, брякает, как только можно, такое ощущение, что она там на одном гвозде по середине сверху прибита, регулирую замок, становится чуть-чуть потише, но трудней закрывается, и открывается, может вопрос в регулировке петель?
Сразу оговорку сделаю на то, что брякает именно 5 дверь, т.к. вытаскивал сзади всё обсалютно, оббивку с двери, запаску, полку, весь хлам вобщем какой только мог быть, ерзает со стороны в сторону это дверь, и всё, уже все что можно внутри самой двери прорезинил, включая моторчик стеклоочестителя, заканчивая тягами к замку, эффект конечно есть но незначительный.Катофот прикручен плотно.
andrmar
С 5 дверью мне повезло, лишних звуков не издаёт. Зато полка задолбала, проклеивать по теплу буду. А так может уплотнитель уже промялся и не пружинит. У меня новый и дверь закрывается плотно, так сказать подпружинена уплотнителем, вобщем не хлябает.
Александр Н.
andrmar писал(а):

С 5 дверью мне повезло, лишних звуков не издаёт. Зато полка задолбала, проклеивать по теплу буду. А так может уплотнитель уже промялся и не пружинит. У меня новый и дверь закрывается плотно, так сказать подпружинена уплотнителем, вобщем не хлябает.


уплотнитель с газ лифтами поменял недавно, вообще эффекта 0
Победитель Четверга
Александр Н.
Pardon у мен всё нормально
к петлям бы без особой нужды не лазил, потом имхо заипёсси правильно выставлять
Александр Н.
Победитель Четверга писал(а):

Александр Н.
Pardon у мен всё нормально
к петлям бы без особой нужды не лазил, потом имхо заипёсси правильно выставлять


Вот в этом наверное у меня и проблема, мать её ити, эту дверь, с её петлями, ехал по трассе,так у меня петля надломилась, оказалось что, там есть палец в петле, который соединяет две эти части та которая к кузову крепится, и та, которая к само двери, в итоге что, этот палец вылез на половину, и отломило ухо, ну я кое как её на место запихнул эту дверь, газ лифт снял, а то он сволоч всю дверь перекосил, и поменял эти петли , обе. Там между кузовом и петлями были прокладки с одной стороны ,из такого же материала, как и пракладки на ДУ, ну они порвались, я их и выкинул к чертям собачим, сам эти петли двигал и вверх и вниз, то там зазор большой, то там, вот наверное и причина этой чехарды, вобщем наверное к кузовщику путёвому ехать нужно, чтоб выставил всё правильно, иначе я с ума сойду с этой дверью,имхо самому всю эту хрень тяжеловато по путёвому сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы