Страница 1 из 1
grey1
История такая-год назад купил на авторынке 9ку 93г.р. понравились цена и цет Confused Просмотр днища на рынке указывал на полную целостность оного.Отъездил лето-осенью решил снять палас и сделать ревизию днища (после того как ручник после резкого рывка остался в руке :ooo: )Увиденное чуть не предоставило инфаркт!
Днище было полностью гнилое изнутри!Протыкалось насквозь невооруженным пальцем!О попытке продажи даже и вопрос не стоял-разве только на разборку.Пришлось гнать в автосервис.
Ремонт обошелся в 15 тыров вместе с железом, были заменены-днище переднее целиком, поперечены пола, траверсы крепления и кронштейны сидений, пороги, ремонтировались задние арки колес и лонжерон.
Средний пол и багажник были в нормальном состоянии.
К слову сказать на сервисе все сделали отлично-просто на вид новая машина!
Сделали антикор там же- просто покрыли одним слоем мастики все детали изнутри и снаружи, промовилили пороги.
Вопрос: как не допустить подобного кариеса?
Чем можно защить машину от него?
Интересуют любые традиционные и нетрадиционные методы-
как то :мовиль, отработка в пороги, пушечное сало и т.д.
Yuras'
grey1 писал(а):

Чем можно защить машину?



Tectyl фарева Wink
Перец
Купи иномарку и не парься, у них кариеса нет...
grey1
Есть кариес у иномарок! Да еще какой!
Ну у тех,что по моим деньгам Laughing
Michail_09
С моей старой копейкой было нечто аналогичное - прогнил пол под водительским местом. Просто прежнему хозяину было пофиг... и вода с улицы попадала в салон через рваное уплотнение рулевой колонки. Кроме того прогнили изнутри все закрытые полости.
Теперешняя машинка - 2109 реэкспортная из Франции куда лучше. Несмотря на 16 летний возраст и своевременную обработку, с кузовщиной проблем нет. Как только я ее купил, то залез во все скрытые полости - кругом слой антикора. Дополнительно мовилил сам. Одно плохо - воняет несколько месяцев. Так что наверное лучше западные антикоры без вони.
Имея горький опыт с копейкой, перед тем как покупать подержанную зубилу, походил по авторынку с целью изучить где у них особо гниет.
Ободок крыла над задними колесами. Там со стороны багажника щель залита герметиком и сверху все это покрашено. У своей - герметик и под ним пластовую ржавчину удалил и залил все это смесью мовиля с моторным маслом.
В арках передних колес, если не стоят подкрылки, изза скопища грязи выгнивает в верхней части крылев и ободок около ветрового стекла. Перед установкой подкрылков грязь надо удалить, все вымыть, высушить, очистить от ржавчины где она есть, загрунтовать и покрыть мастикой. Тоже самое в местах треснувшего слоя мастики в арках и на днище. В дверях тоже самое, и естественно без мастики.
В общем, за 6 лет круглогодичной эксплуатации только в моих руках, и 10 лет предидущей эксплуатации - дыр нет.
Совет - брызговики на передние колеса - пороги чистые и сухие.
grey1
Спасибо!
Передние брызговики уже поставил, колесные арки промазал поверх мастики пушечным салом,сейчас вот думаю что залить в скрытые полости?
Tano
Покупай авто DeLorean - у нее кузов из нержавейки!
E1
Tano писал(а):

Покупай авто DeLorean - у нее кузов из нержавейки!


А еще в нее неплохо машина времени ставиться Smile
Tano
E1 писал(а):

Tano писал(а):

Покупай авто DeLorean - у нее кузов из нержавейки!


А еще в нее неплохо машина времени ставиться Smile



Это уже эксклюзив. Дороже феррари получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы