Владимир5 писал(а):Повторюсь: А/м менее 6 мес., подключена штатная сигналка и магнитола (demo режим отключен).
Без разницы демо-не демо ...
1. Суть в том, что если на красный провод магнитолы поступает высокий уровень, то плата магнитолы включена и не важно выключена она или включена. ток утечки в таком случаи от 120 мА до 350 мА
2. Что касаемо непосредственно приоры, заводская предподготовка - плюс АКБ идет на разъём с клеммой красного провода магнитолы (сигнал включения магнитолы), с него перемычка на клему желтого (провод питания магнитолы).
Для устранения этого идиотизма, нужно из пина разъёма красного, достать клемму, переставить её туда где была сделана перемычка, а саму перемычку срезать.
Т.е. станет + АКБ на желтый провод магнитолы.
Далее освободившийся пин разъёма подать на замок зажигания, этот сигнал есть на кнопке обогрева заднего стекла, т.е. проводок ~15 см.
3. То что касается ОФФициальной установки - тупа воткнули разъём предподготовки на разъём переходника магнитолы. Такую установку любая обезьяна сделает.
4. по Международному стандарту ISO, все магнитолы подключается так:
Желтый провод магнитолы - силовое питание магнитолы и дежурка (часы память).
Красный провод магнитолы - разрешение включения силового питания (условно выражаясь включает внутреннее реле, которое замыкает желтый провод магнитолы с питанием платы магнитолы).
5. Почему сел АКБ ? Потому, что большой ток утечки на магнитолу и низкий заряд АКБ от генератора, к примеру:
а. утечка 120 мА (0.12 А * 24 часа = 2.88 а/ч в сутки)
б. Низкий заряд от генератора - генератор выдаёт ниже 13.9 В (при любых оборотах и нагрузке) - нормальное напряжение заряда 13.9 - 14.4 Вольта, на холодную без нагрузки может доходить до 14.9 В.
В среднем должно быть 14.2 - 14.4 - не зависимо от оборотов и нагрузки.
6. Кто в этом виноват ? Это чисто вина ВАЗ-а, потому что:
а. Устанавливает генераторы с РН старого образца, которые были ориентированы на сурьмистые АКБ, которые лет 10 не кто не выпускает. При этом устанавливает современный кальциевый АКБ.
б. Нарушил международный стандарт ISO по подключению магнитол,
в проводке предподготовки подключения магнитолы.
тем самым магнитола заведомо всегда включена.
7. Гарантийный ли случай - безусловно, да, но не кто это не признает,
т.к. заводу придётся отзывать все приоры на СТО менять генераторы и изменять косяки проводки предподготовки.
единственное чего можно добится - это замены генератора, в котором может попасца РН нового образца.Нелетчик писал(а):kotmu писал(а):
надо зарядить и откорректировать плотность. Если получится.
С помощью воды и электролита выровнял плотность примерно по 1,25 в банках, поставил на зарядку. Средние закипели, боковые что-то не пыхтят
Заряжать малым током. 1-2 А. Должны закипеть. Корректировать после заряда.Роман Торопов © писал(а):а. Устанавливает генераторы с РН старого образца, которые были ориентированы на сурьмистые АКБ, которые лет 10 не кто не выпускает. При этом устанавливает современный кальциевый АКБ.
1. Таки сновья у меня был установлен сурмянистый Саратовский "Электроисточник"
2. Прошлой осенью купил Подольский сурьмянистый акку на 65АЧ и он нормально крутил в -30, при том что ездил мало и заряду тоже мало в акку шло.Сохатый писал(а):Владимир5, когда делаешь замер, подожди подольше (с полминуты хотя бы) если ток не упадет до 0,02 А как во втором случае, значит запитали её по-дебильному.
Нужно резать эту заводскую перемычку между красным и желтым проводом и ставить туда тумблер. Мне кажется это самый простой и функциональный вариант.
Ждал минут 10-15 при наличии панельки всёравно 0,09АВладимир5 писал(а):Как можно определить, что перемычка присутствует или отсутствует, не снимая магнитолы?
Просто. Если магнитола включается с выключенным зажиганием , без ключа в ЗЗ - значит там перемычка.
Курим здесь один из вариантов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402&highlight=%CF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%E3%ED%E8%F2%EE%EB%FB
У меня так:
Владимир5 писал(а):Ждал минут 10-15 при наличии панельки всёравно 0,09А
Я не о том. Ты как меришь? Снял клемму, один щуп в клемму, второй в штырь АКБ. То есть ты сначала всё выключил, потом включил. А я имею в виду - С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПРИБОРОМ подождать секунд 30-40 чтоб магнитола и сигналка "успокоились" после подачи питания.Сохатый писал(а):Владимир5 писал(а):Ждал минут 10-15 при наличии панельки всёравно 0,09А
Я не о том. Ты как меришь? Снял клемму, один щуп в клемму, второй в штырь АКБ. То есть ты сначала всё выключил, потом включил. А я имею в виду - С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПРИБОРОМ подождать секунд 30-40 чтоб магнитола и сигналка "успокоились" после подачи питания.
Так я и делаю (в разрыв включаю прибор, выключаю магнитолу и ставлю на охрану. Смотрю показания в течение 5 минут).
Да, при выключенном зажигании и отсутствующем ключе в ЗЗ магнитола играет.
Вариант не плохой только один, чтобы магнитола играла при ключе в ЗЗ.
Либо тогда снимать панельку при постановке автомобиля на стоянку или гараж.
Всем огромное спасибо