Сел АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 06:51
Владимир5 писал(а):

Повторюсь: А/м менее 6 мес., подключена штатная сигналка и магнитола (demo режим отключен).


Без разницы демо-не демо ...

1. Суть в том, что если на красный провод магнитолы поступает высокий уровень, то плата магнитолы включена и не важно выключена она или включена. ток утечки в таком случаи от 120 мА до 350 мА

2. Что касаемо непосредственно приоры, заводская предподготовка - плюс АКБ идет на разъём с клеммой красного провода магнитолы (сигнал включения магнитолы), с него перемычка на клему желтого (провод питания магнитолы).
Для устранения этого идиотизма, нужно из пина разъёма красного, достать клемму, переставить её туда где была сделана перемычка, а саму перемычку срезать.
Т.е. станет + АКБ на желтый провод магнитолы.
Далее освободившийся пин разъёма подать на замок зажигания, этот сигнал есть на кнопке обогрева заднего стекла, т.е. проводок ~15 см.

3. То что касается ОФФициальной установки - тупа воткнули разъём предподготовки на разъём переходника магнитолы. Такую установку любая обезьяна сделает.

4. по Международному стандарту ISO, все магнитолы подключается так:
Желтый провод магнитолы - силовое питание магнитолы и дежурка (часы память).
Красный провод магнитолы - разрешение включения силового питания (условно выражаясь включает внутреннее реле, которое замыкает желтый провод магнитолы с питанием платы магнитолы).

5. Почему сел АКБ ? Потому, что большой ток утечки на магнитолу и низкий заряд АКБ от генератора, к примеру:
а. утечка 120 мА (0.12 А * 24 часа = 2.88 а/ч в сутки)
б. Низкий заряд от генератора - генератор выдаёт ниже 13.9 В (при любых оборотах и нагрузке) - нормальное напряжение заряда 13.9 - 14.4 Вольта, на холодную без нагрузки может доходить до 14.9 В.
В среднем должно быть 14.2 - 14.4 - не зависимо от оборотов и нагрузки.

6. Кто в этом виноват ? Это чисто вина ВАЗ-а, потому что:
а. Устанавливает генераторы с РН старого образца, которые были ориентированы на сурьмистые АКБ, которые лет 10 не кто не выпускает. При этом устанавливает современный кальциевый АКБ.
б. Нарушил международный стандарт ISO по подключению магнитол,
в проводке предподготовки подключения магнитолы.
тем самым магнитола заведомо всегда включена.

7. Гарантийный ли случай - безусловно, да, но не кто это не признает,
т.к. заводу придётся отзывать все приоры на СТО менять генераторы и изменять косяки проводки предподготовки.
единственное чего можно добится - это замены генератора, в котором может попасца РН нового образца.


podgotov.JPG
Описание:
Размер файла: 25,64 KB
Просмотрено: 408 раз(а)

podgotov.JPG

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 09:57
Роман, вина владельца тоже есть. Нужно было снять клемму с АКБ, раз знал, что машина не будет эксплуатироваться. В инструкции про это написано.
За схему запитки мафона автотазу, конечно, надо lol1

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 23:00
Нелетчик писал(а):

kotmu писал(а):
надо зарядить и откорректировать плотность. Если получится.

С помощью воды и электролита выровнял плотность примерно по 1,25 в банках, поставил на зарядку. Средние закипели, боковые что-то не пыхтят


Заряжать малым током. 1-2 А. Должны закипеть. Корректировать после заряда.

#29:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 11:43
Роман Торопов © писал(а):

а. Устанавливает генераторы с РН старого образца, которые были ориентированы на сурьмистые АКБ, которые лет 10 не кто не выпускает. При этом устанавливает современный кальциевый АКБ.


1. Таки сновья у меня был установлен сурмянистый Саратовский "Электроисточник"
2. Прошлой осенью купил Подольский сурьмянистый акку на 65АЧ и он нормально крутил в -30, при том что ездил мало и заряду тоже мало в акку шло.

#30:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:53
Подскажите пожалуйста, какой ток утечки должен быть без автомагнитолы (со штатной сигналкой)?

PS: приехав в сервис, они поковырялись минут 5 и после этого ток стал равен 0,09А (хотя я не уверен, что убрали перемычку). Нагружено на АКБ только магнитола и штатная сигналка, в состоянии "охрана". Сейчас это нормально? Или самому еще контролировать на СТО?

Спасибо всем

#31:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:15
процессор машины кушает 1-3 мА
магнитолла от 5мА
сигнализация 20-120мА (скачки тока в режиме тактовых посылок)

обычно кушает в среднем 40-60мА

считается (ссылок не дам), что АКБ более 50мА не оч. любят.

т.е. это 0,06А.

утечка в 0,09 относительно велика. Или измеряли не верно. Или панелька не снята с магнитолы...

Если магнитола и охрана штатные - 0,09 - имха много.

#32:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 18:42
Сегодня еще раз попробовал проверить ток:
1. 0,09А при автомагнитоле (Pioner Den-142UB, Demo отключен, энергосбережение не трогал) и штатной сигналке в режиме "охрана.
2. 0,02А при автомагнитоле, но уже со снятой панелькой и штатной сигналке в режиме "охрана".

Как можно определить, что перемычка присутствует или отсутствует, не снимая магнитолы? В салоне за установку а/магнитолы взяли сумму как при установке на любой другой ваз, без учета, что есть аудиоподготовка.

Спасибо

#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 19:42
Владимир5, когда делаешь замер, подожди подольше (с полминуты хотя бы) если ток не упадет до 0,02 А как во втором случае, значит запитали её по-дебильному.
Нужно резать эту заводскую перемычку между красным и желтым проводом и ставить туда тумблер. Мне кажется это самый простой и функциональный вариант.

#34:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 20:43
Сохатый писал(а):

Владимир5, когда делаешь замер, подожди подольше (с полминуты хотя бы) если ток не упадет до 0,02 А как во втором случае, значит запитали её по-дебильному.
Нужно резать эту заводскую перемычку между красным и желтым проводом и ставить туда тумблер. Мне кажется это самый простой и функциональный вариант.



Ждал минут 10-15 при наличии панельки всёравно 0,09А

#35:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 21:47
Владимир5 писал(а):

Как можно определить, что перемычка присутствует или отсутствует, не снимая магнитолы?


Просто. Если магнитола включается с выключенным зажиганием , без ключа в ЗЗ - значит там перемычка.
Курим здесь один из вариантов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402&highlight=%CF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%E3%ED%E8%F2%EE%EB%FB
У меня так:

#36:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 08:34
Владимир5 писал(а):

Ждал минут 10-15 при наличии панельки всёравно 0,09А

Я не о том. Ты как меришь? Снял клемму, один щуп в клемму, второй в штырь АКБ. То есть ты сначала всё выключил, потом включил. А я имею в виду - С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПРИБОРОМ подождать секунд 30-40 чтоб магнитола и сигналка "успокоились" после подачи питания.

#37:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 08:56
Владимир5
Если в магнитоле есть режим энергосбережения попробуй его включить.

#38:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 15:55
Сохатый писал(а):

Владимир5 писал(а):

Ждал минут 10-15 при наличии панельки всёравно 0,09А

Я не о том. Ты как меришь? Снял клемму, один щуп в клемму, второй в штырь АКБ. То есть ты сначала всё выключил, потом включил. А я имею в виду - С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПРИБОРОМ подождать секунд 30-40 чтоб магнитола и сигналка "успокоились" после подачи питания.



Так я и делаю (в разрыв включаю прибор, выключаю магнитолу и ставлю на охрану. Смотрю показания в течение 5 минут).

#39:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 16:01
ortodox писал(а):

Владимир5 писал(а):

Как можно определить, что перемычка присутствует или отсутствует, не снимая магнитолы?


Просто. Если магнитола включается с выключенным зажиганием , без ключа в ЗЗ - значит там перемычка.
Курим здесь один из вариантов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402&highlight=%CF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%E3%ED%E8%F2%EE%EB%FB
У меня так:



Да, при выключенном зажигании и отсутствующем ключе в ЗЗ магнитола играет.
Вариант не плохой только один, чтобы магнитола играла при ключе в ЗЗ.
Либо тогда снимать панельку при постановке автомобиля на стоянку или гараж.

Всем огромное спасибо Good

#40:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 16:13
А я у себя сделал АСС через диодик подсветки ключа в замке зажигания.
Дверь открыл - загорелась подсветка, встромил ключ - заиграла музычка, включился усь и саб. Красота. Приехал, заглушил - музыка играет, вытащил ключ - потухло все.
Ток утечки 0,043 - 0,038 с панелькой на магнитоле и сиги в режиме охраны.
А вот на счет недозаряда - это 150%. При езде по городу на короткие дистанции с использованием всяких электрических благ (туманки, подогревы) да и музычка у меня... lol1 за 1,5-2 мес высаживает АКБ до 70-75%.
Кароче надо буит делать... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2832290#2832290




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU