Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик включения карлсона в инжектор. ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик включения карлсона в инжектор. ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 16:32
Ответить с цитатой

Потек радиатор. Купил универсальный, т.е. в нем есть дырка под датчик включения вентилятора. Еще у меня есть такая вещь, как принудительное включение вентилятора вполсилы (через резистор отопителя от 8-ки). Вот думаю, а может воткнуть датчик в радиатор и подключить его параллельно моей кнопке? Получается двухступенчатое регулирование (отдаленный аналог "Силыча") - сначала, например при 95С карлсон включается вполнакала, затем при 101 - в полный рост. Смущает одно "но" - температура будет измеряться в разных точках: штатный датчик мозгов стоит в ГБЦ, а дополнительный - в радиаторе. Понятно, что радиатор всегда холодней, а вот насколько? Под какую температуру вкл/выкл брать датчик? Никто подобным не заморачивался?
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.

Последний раз редактировалось: Афиноген Полюгаев (24 Января 2012 18:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 16:53
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев
На карбюраторах посмотри какие стоят и попробуй методом перебора подобрать. Думаю надо брать датчик на 89-93 градуса примерно.
А вообще лично мне смысл этого колхоза непонятен.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 17:04
Ответить с цитатой

Принудудительное включение вполнакала - вещь полезная. Поставил летом перед поездкой на юг. В пробках в городе, либо в затяжных подъемах в горах включаешь - и температура в пределах 90-95С. Меня штатное постоянное включение-выключение карлсона напрягает. Но иногда забываю выключить свою приблуду. А здесь замаячила возможность автоматизировать процесс.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 17:20
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
В пробках в городе, либо в затяжных подъемах в горах включаешь - и температура в пределах 90-95С

Ну так и что с того стало хорошего? Ничего! facepalm

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 19:59
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Ну так и что с того стало хорошего? Ничего!

Не, Серег. Штука хорошая. Один только тепловой расколбас убрать - уже хорошо. Плюсом пойдет ненапряжное включение второй ступени (на 100% когда).
Афиноген Полюгаев
Делай. Нормально будет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 22:50
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев я вот себе сделал. мне нравится.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556&start=325

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 23:31
Ответить с цитатой

Х.з. У меня чтобы почувствовать включение вентилятора надо сидеть без музыки и печки и ждать этого момента.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 09:53
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
я вот себе сделал. мне нравится.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556&start=325

Оно самое Good Тоже купил вчера классический датчик 87-92C. Но ток нагрузки для него должен быть не более 1 А http://www.avtopribor.net/products.htm То, что у кого-то пока работает - не аргумент. Так что использоваться он будет параллельно моей кнопке. Но к лету ближе. Вчера поменял радиатор, вместо заглушки поставил этот датчик. Помимо радиатора, антифриза, датчика и новых хомутов в силу погодных условий потребовались еще 2кВт тепловентилятор, 0.5 водки, гаражный сосед-собеседник и пара часов времени. Установка прошла вполне комфортно Wink
О, придумал. Принцип включения можно взять от потолочного светильника. Т.е. берется выключатель на три положения типа ON-OFF-ON. В одном положении дополнительная скорость вентилятора включена принудительно, в другом - выключена, в третьем - включена от датчика в радиаторе. По такой же схеме у меня включен регистратор: от зажигания - всегда выключен - всегда включен. Очень удобно.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 10:59
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Но ток нагрузки для него должен быть не более 1 А

возможно, но у меня работает. И вроде ранее на прежних машинах реле на карлсон не было. Работал от датчика карлсон.
В установке доп. выключателя смысла не вижу. Не сработает предупреждающее охлаждение - включится основное. Как-то так.
Афиноген Полюгаев писал(а):
По такой же схеме у меня включен регистратор: от зажигания - всегда выключен - всегда включен. Очень удобно.

Совсем не удобно: Тебя подрезают. Ты слегка тюкаешься бампером. Ты останавливаешься и глушишь машину. Регистратор отключается. Выходишь посмотреть. Тебе дают в щи, т.к. это подстава, наезд, лоходром.. и т.пр.
Вывод: регистратор должен выключаться или принудительно или по режиму постановки на охрану. Если надо с сиги только закрыть двери, то перевести ее сначала в служебный режим, потом закрыть двери. Находиться в поле зрения/записи.
Как-то так.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 11:07
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Принудудительное включение вполнакала - вещь полезная. Поставил летом перед поездкой на юг. В пробках в городе, либо в затяжных подъемах в горах включаешь - и температура в пределах 90-95С.

чушь полная. При исправной системе охлаждения и рабочих элементах нет проблем - ездил летом на десятке и на море и в крым, и по горам. Когда надо - включится вентилятор и остудит. Вентиялор у меня был меня 8лопастной, намного лучше старго 4 лопастника.

ps хотя в калине сделали с завода 2ступенчатый вентялтьор

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 11:11
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Х.з. У меня чтобы почувствовать включение вентилятора надо сидеть без музыки и печки и ждать этого момента.

+100. Заводской 8 лопастник рулит. А вот старый десятилетний 4 лопастник, когда включался, так как у стоматолога, вибрировала вся машина!

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 11:12
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
чушь полная. При исправной системе охлаждения и рабочих элементах нет проблем

temych_p не горячись. Чушь - это когда режим работы мотора от 87*до 102* - разница в 15% по температуре. А у меня теперь 91*-95*. И мне так комфортнее. Возможно мотору тоже. Кроме того вроде после 97* зажигание позднится - машинка начинает тупить... У меня практически при достижении 95* мотора включается пол-скорости и шуршит потихоньку если в пробке. Вышел на прямой участок - продувается и отключается. Как-то вроде удобнее стало.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 11:14
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
А вот старый десятилетний 4 лопастник, когда включался, так как у стоматолога, вибрировала вся машина!

У меня и у сестры - сток на ваз 2112. Я на обеих машинах сделал световую индикацию - потому как не слышно как включается стоковый карлсон. т.е. кому как повезет.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 11:43
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):

Совсем не удобно: Тебя подрезают. Ты слегка тюкаешься бампером. Ты останавливаешься и глушишь машину. Регистратор отключается. Выходишь посмотреть. Тебе дают в щи, т.к. это подстава, наезд, лоходром.. и т.пр.

Уходим от темы, но все же. Всё не предусмотришь. Если захотят дать в репу, то дадут не обязательно возле капота. Если не захотят лишнего видео - выдернут из машины регистратор. Основные события могут произойти у правого заднего крыла.
kotmu писал(а):

Вывод: регистратор должен выключаться или принудительно или по режиму постановки на охрану. Если надо с сиги только закрыть двери, то перевести ее сначала в служебный режим, потом закрыть двери. Находиться в поле зрения/записи.
Как-то так.
С тем же успехом я могу клавишей перевести его в положение "всегда включено" и закрыть машину. Забыть про правильную последовательность мы можем оба. Короче, дело вкуса. Я при покупке регистратора больше ориентировался не на ДТП, а на честных и неподкупных ИДПС, которые то цвет на светофоре не различают, то разметку, то видение в виде пешехода случится. У меня 5 последних часов движения гарантированно записаны.
А по теме - вопрос был по реализации, а не по личному отношению каждого к этой теме. Это не синие писалки и не посветка днища.
Обсуждение перетяжки салона кожей ископаемого мамонта вызвала бы меньшее удивление Wink

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 17:05
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Кроме того вроде после 97* зажигание позднится - машинка начинает тупить...

Ктот такое сказал? на боше 7 изначльано позднится зажишание при температуре то ли 112, то ли 110. Карлсон включается 107 откл 102.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 17:07
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Я на обеих машинах сделал световую индикацию -

индикацию чего - вращения вентиялтора или подачи на него питания? И зачем оно надо? Лучше сделать индикацию, когда тосол вытечет. А ехать и смотреть на лампочки, включился вентилятор лили нет, так можно счделать индиктор, крутится колесо или нет. А то мало ли там что. еще сделать давление топлива, манометр, давление масла. темератур тормозухи Smile

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 18:26
Ответить с цитатой

Я через бк выставил температуру включения 95. Советую автору сделать так же или прошиться.
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 18:41
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
Я через бк выставил температуру включения 95. Советую автору сделать так же или прошиться.

Да есть у меня и БК, и система охлаждения исправна! Я ХОЧУ РЕАЛИЗОВАТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО ОПИСАЛ и советов спрашивал именно по этому вопросу. ХОЧУ ДВУХСТУПЕНЧАТУЮ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРА! сетевой маркетинг и интим не предлагать!

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 21:04
Ответить с цитатой

тогда самый простой вариант - датчик в радиатор с наименьшей температурой, 85-87 град, и через систему пониженя напряжения навентияльтор. Вторая скорость будет от ЭБУ. Есть еще какое-то устройство - "силыч" ,как раз для этого.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 22:31
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
тогда самый простой вариант - датчик в радиатор с наименьшей температурой, 85-87 град, и через систему пониженя напряжения навентияльтор. Вторая скорость будет от ЭБУ. Есть еще какое-то устройство - "силыч" ,как раз для этого.

wck
Афиноген Полюгаев писал(а):
Потек радиатор. Купил универсальный, т.е. в нем есть дырка под датчик включения вентилятора. Еще у меня есть такая вещь, как принудительное включение вентилятора вполсилы (через резистор отопителя от 8-ки). Вот думаю, а может воткнуть датчик в радиатор и подключить его параллельно моей кнопке? Получается двухступенчатое регулирование (отдаленный аналог "Силыча") - сначала, например при 95С карлсон включается вполнакала, затем при 101 - в полный рост. Смущает одно "но" - температура будет измеряться в разных точках: штатный датчик мозгов стоит в ГБЦ, а дополнительный - в радиаторе. Понятно, что радиатор всегда холодней, а вот насколько? Под какую температуру вкл/выкл брать датчик? Никто подобным не заморачивался?

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 11:55
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Уходим от темы, но все же. Всё не предусмотришь.

это да. но надо постараться обеспечить максимум.
Афиноген Полюгаев писал(а):
Забыть про правильную последовательность мы можем оба.

да.
Афиноген Полюгаев писал(а):
Короче, дело вкуса.

да.
temych_p писал(а):
kotmu писал(а):
Кроме того вроде после 97* зажигание позднится - машинка начинает тупить...

Ктот такое сказал? на боше 7 изначльано позднится зажишание при температуре то ли 112, то ли 110. Карлсон включается 107 откл 102.

возможно. у меня другой моск.
temych_p писал(а):
kotmu писал(а):
Я на обеих машинах сделал световую индикацию -

индикацию чего - вращения вентиялтора или подачи на него питания? И зачем оно надо? Лучше сделать индикацию, когда тосол вытечет. А ехать и смотреть на лампочки, включился вентилятор лили нет, так можно счделать индиктор, крутится колесо или нет

Цитата:
Короче, дело вкуса.

Smile Стрелка температуры мотора в принципе так же не нужна, как и лампочка остатка топлива в баке.
Афиноген Полюгаев писал(а):
Я ХОЧУ РЕАЛИЗОВАТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО ОПИСАЛ и советов спрашивал именно по этому вопросу. ХОЧУ ДВУХСТУПЕНЧАТУЮ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРА! сетевой маркетинг и интим не предлагать!

возможные колхозные решения уже реализованы и есть на форуме Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 12:20
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Чушь - это когда режим работы мотора от 87*до 102* - разница в 15% по температуре.

Это ты откуда такое взял? Границы либо 101-97 на БОШе либо 99-95 на январе. У меня ща температуры 95-93 и никакого колхоза.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 12:37
Ответить с цитатой

87 - у меня по трассе тоже так держит. По городу обычно 90-91.
101 - включение ветилятора. Я5.1.1.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы