Страница 1 из 1
сашок е34
привет всем ребят такая беда заводиться все нормально едеш не с того не сего глохнет и может потом не завестись
Lev_Ekb
и чего в это "не завестись" момент нет?
1 давление бензина
2 искра
3 электричества

заполни профиль, машину и дай больше информации... иначе не долго теме жить.
SDriving
Возникла схожая проблема: на ходу вдруг глохнет, если двигаюсь на передаче тут же заводится. Началось вчера, с приходом мороза. В момент заглыхания происходит щелчок, видимо какое то реле, зажигается чек и все остальные индикаторы.
До этого всё в полном порядке было. Машина 8 кл. 1,6 литра.
!Lnur
сашок е34, SDriving
Вам либо на диагностику, либо лучше БК купить, а пока разговор ниачом - щас начнёте менять всё подряд.
А может просто где-то разъём выпал и ненадёжно контачит.
kotmu
SDriving
Почитать форум на предмет размещения реле ЭБУ и сигналов на обмотки реле и разобраться какое реле на своей машине что включает. Возить с собой контрольку, что бы оперативно проверить что "отваливается".
Выяснить, что и где и как блокирует сига.
Плавающее отваливание порой можно поймать именно в момент поломки.
SDriving
kotmu писал(а):

SDriving
Почитать форум на предмет размещения реле ЭБУ и сигналов на обмотки реле и разобраться какое реле на своей машине что включает. Возить с собой контрольку, что бы оперативно проверить что "отваливается".
Выяснить, что и где и как блокирует сига.
Плавающее отваливание порой можно поймать именно в момент поломки.


За контакты я спокоен, так как летом перетряхнул все. Сегодня пристально посмотрел под капотом-есть замасливание шкива коленвала как и датчика дпкв. Вот новый вопрос - может ли этот факт влиять на спонтанное выключение двигателя? То есть может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?
SDriving
kotmu писал(а):

SDriving
Почитать форум на предмет размещения реле ЭБУ и сигналов на обмотки реле и разобраться какое реле на своей машине что включает. Возить с собой контрольку, что бы оперативно проверить что "отваливается".
Выяснить, что и где и как блокирует сига.
Плавающее отваливание порой можно поймать именно в момент поломки.


За контакты я спокоен, так как летом перетряхнул все. Сегодня пристально посмотрел под капотом-есть замасливание шкива коленвала как и датчика дпкв. Вот новый вопрос - может ли этот факт влиять на спонтанное выключение двигателя? То есть может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?
!Lnur
SDriving писал(а):

может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?


нет
kotmu
!Lnur писал(а):

SDriving писал(а):
может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?

нет


+1. нет. но сигнал с датчика пропадать может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы