alil писал(а):Да некуда вазу цены подымать. Иномарки нашесборки не дадут. Типа рено.
Есть стратегические экзерсисы, использовав которую ВАЗ может реально подтянуть цены к нашеиномаркам, и тем не менее успешно продавать свои автомобили.
1. В рунете и СМИ упорно вдалбливается информация "Нашу машину можно отремонтировать одной кувалдой!"
2. Упорно идет деза "На ВАЗ очереди! Матрешки и Самары расходятся как горячие пирожки!". Здесь, самое главное региональный момент. В Гадюкино говоришь, что в Мухосранске очереди на ВАЗ. В Мухосранске говоришь, что очереди на ВАЗ в Гадюкино. Срабатывает синдром хомяка: "Мля, слава богу до нас еще не докатилось. Надо брать пока не поздо!"
3. Обещается 10-летняя гарантия, но по хитрому. Главное заявить, что гарантия 10 лет или 1 000 000 километров. И писать это огромными буквами. В договоре, в самом внизу, мелкими буковками 4-го шрифта сделать сноску, что гарантия не распространяется на движущиеся, трущиеся, нагревающиеся, охлаждающиеся, подвергающиеся внешним воздействия узлы и агрегаты, а также узлы и агрегаты вышедшие из строя из-за неправильной эксплуатации.
4. Ввести дисконтные клубные карты "Я люблю ВАЗ!". Механизм. Приносишь документы, что всю жизнь за тобой были зарегестрированы только автомобили производства ВАЗа - получаешь 1-5% дискаунт на покупку любой модели автомобиля, которым владел. Минимальный срок владения - 1 год. После 5 лет - дисконт 6%.
Потаенный смысл. Народ будет только "ЗА", чтобы ВАЗ не обновлял свой модельный ряд.
5. Гарантийные СТО проводят гибкую политику "нервного истощения клиентов". Для этого необходимо создать стройную систему учетной документации. Количество заполняемых бланков, для замены, например, перегоревшей лампочки, необходимо довести, минимум, до 15 единиц. Помимо этого нужно тщательно подойти к выбору банка-оператора. Желательно, чтобы пункт приема оплаты за ТО находился на другом конце города от СТО. А квитанцию на оплату выдавали бы после изъятия автомобиля, но до выполнения работ. Т.е. забирают машину - оплачиваешь работы - привозишь подтверждение факта оплаты - и только тогда начинается обслуживание машины. Цена на ТО должна быть минимально допустимой. Стоимость ТО нужно везде печатать крупными буквами и обязательно в сравнении со стоимостью ТО нашеиномарок. Например "ТО ВАЗ-21100 500 рублей. ТО Хендэ Акцента - 3 000 рублей. Наши ВАЗы обходятся вам в эксплуатации почти даром!".
Ну и т.д. и т.п.