TaNK_T90 писал(а):а скажи со стороны водителя видно радик...хочу посмотреть откуда течет....или его видно только со стороны пассажира?
со стороны водителя а точнее возле педали газа есть типо лючок радика прямо сбоку печки неувидить невозможно, крышечка крепится на трёх саморезиках, вот её открутишь и можно посветить фонариком может чаго и увидишь.TaNK_T90 писал(а):Подскажи какой взять радик на замену
чтоб раз и наверняка непопасть с теплом в салоне зимой то это только ДААЗ
иначе с другими производителями тут много кто попадал зимой TaNK_T90 писал(а):всем спасибо, Dranik'y отдельно.
давай неломайся больше Strannik77 писал(а):TaNK_T90 писал(а):заодно и краник
Кран можно было тупо выкинуть.
а если кран будет летом постоянно открыт а заслонка закрыта ничего страшного нет?Shurabal писал(а):а если кран будет летом постоянно открыт а заслонка закрыта ничего страшного нет?
как показывает практика ничего.
хотя некторых напрягает раскалённый радик печи летом.Dranik писал(а):хотя некторых напрягает раскалённый радик печи летом.
Да, причем сильно, у меня просто кран не держал, хоть и малость, но циркуляция была, в +35 поджаривало сильно возле ног, да и из печки дул достаточно теплый воздух, при открытой на холод заслонке, сама заслонка и стенки печки раскалялись и грели воздух, приходилось, с открытыми окнами ездить, пыль глотать, а теперь поставил адаптер под 10 фильтр, окна не хочу открывать без надобности, кран поэтому совсем не хочу удалять, сварюсь ведь брат шумы писал(а):такой вопрос.можно ли снять патрубки с краника под капотом сверху машины и возможно ли открутить это самый краник сверху?
лень снимать защиту и ямы нету
Можно. Имено так и менял рядом с домом. Всё сверху, на землю не ложился, ну только в салон естественно, в противоестественной позе Zver_042 писал(а):Можно. Имено так и менял рядом с домом. Всё сверху, на землю не ложился, ну только в салон естественно, в противоестественной позе
сегодня мне этот секас предстоит .единственный плюс,что менять буду на работе в цеху брат шумы писал(а):можно ли снять патрубки с краника под капотом сверху машины
Очень бы хотелось на это посмотреть.
По сабжу: практически не реально: сверху, чтобы долесть до крана будет мешать рул. рейка и тепловой экран.Также не забываем. что гайки надо не только нащупать, но и открутить. Хотя если ты гимнаст, то можешь попробовать.Strannik77 писал(а):Очень бы хотелось на это посмотреть.
По сабжу: практически не реально: сверху, чтобы долесть до крана будет мешать рул. рейка и тепловой экран.Также не забываем. что гайки надо не только нащупать, но и открутить. Хотя если ты гимнаст, то можешь попробовать.
А чего смотреть то, делать надо если приспичило.
Не гимнаст, однако все делается, и страшных проблемм в этом я не вижу Тепловой экран откручивается за пару минут неспеша. Всё что мне надо было, небольшой набор головок с трещёткой.
брат шумы
Не сладкое занятие, но всё реально.Zver_042 писал(а):Не сладкое занятие, но всё реально.
открутил я два верхних болта,крепящих грязезащитный щиток.потом плюнул и полез откручивать снизу. ещё снимал шумку с водительского места,сушил её на батарее.кран тёк через ось заслонки.новый поставил керамический,х/з его знает какой фирмы.самый дорогой какой был за 250 ре.есть подозрение на тайвань.называется РОС АВТОСТАНДАРТ.на вид вроде ничего .всего потратил около 600 ре.помимо краника,ещё пару литров антифриза и 4 ре хомута