CEPblU' писал(а):я не знаю, как там помпа поживает,
если бы дело в помпе, то закипела бы сразу.
CEPblU' писал(а):машина оч долго греется и на рабочую температуру долго выходит, по приборке, думал термос, но нижний патрубок ледяной,
патрубок не показатель, может чуть-чуть пропускать и разницу не почуешь, будет долгий прогрев и на трассе остывать сильно.
Температуру отвечает термос, с него и нужно начинать.CEPblU' писал(а): машина оч долго греется и на рабочую температуру долго выходит
это не очень хорошо.Moryak писал(а):у меня началась такая фигня:
а под капотом смотрели? может там течь, а при испарении все в салон тянетMoryak писал(а): может это патрубки или сам радиатор крякнулся
по закону бутерброда - радиатор...Moryak писал(а):зимой как то не очень хочется торпеду разбирать
гараж тёплый и суток времени неспеша хватит, или ждать лета Moryak писал(а):зимой как то не очень хочется торпеду разбирать
Dranik писал(а):гараж тёплый
торпеда кстати снимается и ставится достаточно легко. вопрос навыков. основная трабла - не штатная проводка - надо резать, фотать или зарисовывать, потом соединять.
зато грамотно меняется радик - обязательно хорошенько помыть снаружи. и проклеить паралоном печку, что бы не поддувала с углов холодным. заодно посмотреть, как работают заслонки.
стоит подумать о кране печки - может есть смысл его выкинуть. надо темы почитать.kotmu писал(а):торпеда кстати снимается и ставится достаточно легко.
летом при +25 да,
зимой при -25 это жесть,больше поломаешь чем сделаешь +дискомфорт.
kotmu писал(а):стоит подумать о кране печки - может есть смысл его выкинуть
однозначно.
тема вот кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664&start=0genek163 писал(а):я тут тоже собрался идти разбирать панель для замены радика, делать буду в теплом гараже.
от +15 уже нормально для пластикаDranik писал(а):зимой при -25 это жесть
genek163 писал(а):Фото надо или нет?
наверное надо - освежить тему снятия , да и другим пригодитсяMoryak писал(а):придется тачку пока поставить((((((
можно заглушить патрубки под капотом и ездить без печки - это в военное время.genek163 писал(а):правда сомниваюсь что при сборке все будет легко!
это как всегда чо нить где нить и будет упиратся genek163 писал(а):Сам в шоке, правда сомниваюсь что при сборке все будет легко!
я бы помыл торпеду - в частности воздуховоды. Врезал бы подсветку в ноги и бардак - я использую от освещения номера.
Если торпедо скрипит - можно перебрать. Я от вибропласта использую клеевой слой. Может быть есть смысл на печке закрыть центральный воздуховод. по мне - он не нужен.
не забудь вымыть снаружи радик печки.kotmu писал(а):я бы помыл торпеду - в частности воздуховоды. Врезал бы подсветку в ноги и бардак - я использую от освещения номера.
Если торпедо скрипит - можно перебрать. Я от вибропласта использую клеевой слой. Может быть есть смысл на печке закрыть центральный воздуховод. по мне - он не нужен.
тогда подвиснуть придётся ещё на денёк другой чтоб всё сделать грамотно, спешка тут некчему чтоб потом непеределывать ибо работа не на пять минут и делать лутше сразу на совесть.