Страница 1 из 3
Dominion
Всем привет.
Суть вопроса в том, что у меня десятка с двигателем 21083 хочу поставить на нее инжектор. Руки вроде из правильного места растут. В связи с этим есть вопросы. Прошу вашей помощи.

1. Какие узлы и агрегаты понадобятся. (Если не сложно полный список)

2. Какие узлы можно будет оставить родные?

3. Какие переделки вносить в проводку?

4. Будут ли проблемы с ГИБДД после переделки?
Serg_x
Dominion
Serg_x писал(а):

Dominion
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357



инфа интересная, но там все же про зубило
fantom343
Dominion
бессмысленная трата денег, которая при покупке не оправдается, продай эту, добавь 15-20 и купи инж. Менять нужно практически все: систему питания, генератор, систему охлаждения, проводку ставить инжевую, кучу датчиков новых брать. Вообще если заморочиться и половину брать с разборок, то можно в 10-11 уложиться. Раньше тоже задавался этим вопросом, и даже цены все узнал, но потом отговорили тут.
Dominion
Ну отговаривать меня не стоит. причин тому много. Хотелось бы все таки ответы получить на вопросы
fantom343
Dominion писал(а):

инфа интересная, но там все же про зубило


тоже самое, можно переделывать и ездить. Для начала ставишь гену инжевую со шкивом коленвала под датчик КВ, потом купил например бак с топливопроводом, поставил и можешь дальше ездить, все это мешать не будет, потом переделываешь СО, ставишь сразу термос 082 с датчиком температуры и катаешь авто, потом доставляешь зажигание и топливную рампу с форсамы и проводкой и у тебя инжектор, лепишь шильдик с буквой "i" и радуешься, да если приборка механическая, то датчик скорости нужно будет поставить. Инфы много вообще в нете. Можно даже зажигание поставить инжевое и ездить на карбе, но тупить будет и иногда глохнуть. А вообще молодец, что настроен так. Удачи, если что пиши. Желательно ищи под Евро-", чтоб не заморачиваться с католизатором. С ТО проблем не будет, на двиг сейчас не смотрят, хотя при продаже могут доклепаться.
Dominion
fantom343 писал(а):

Dominion писал(а):

инфа интересная, но там все же про зубило


тоже самое, можно переделывать и ездить. Для начала ставишь гену инжевую со шкивом коленвала под датчик КВ, потом купил например бак с топливопроводом, поставил и можешь дальше ездить, все это мешать не будет, потом переделываешь СО, ставишь сразу термос 082 с датчиком температуры и катаешь авто, потом доставляешь зажигание и топливную рампу с форсамы и проводкой и у тебя инжектор, лепишь шильдик с буквой "i" и радуешься, да если приборка механическая, то датчик скорости нужно будет поставить. Инфы много вообще в нете. Можно даже зажигание поставить инжевое и ездить на карбе, но тупить будет и иногда глохнуть. А вообще молодец, что настроен так. Удачи, если что пиши. Желательно ищи под Евро-", чтоб не заморачиваться с католизатором. С ТО проблем не будет, на двиг сейчас не смотрят, хотя при продаже могут доклепаться.



Гена стоит уже инжевый. Рессивер едет. Я думаю что даже если при продаже доклепаются всегда можно сделать круглые глаза и говорить, что он тут всю жизнь стоял. Номер двигла то совпадает. Вопросы есть по проводке. поэтому та тема немного не подошла
fantom343
Dominion писал(а):

Вопросы есть по проводке


продается жгут проводов для инжектора.
Dominion писал(а):

Гена стоит уже инжевый.


Уже хорошо, можно переделать систему охлаждения, дешево тоже обойдеться. Саксофон новый нужно, чтоб подогрев дросселя был, термос с датчиком и все готово!!!
Serg_x
Dominion писал(а):

Serg_x писал(а):

Dominion
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357



инфа интересная, но там все же про зубило


Ты не в тот раздел написал. В тюнинге наверно каждый третий сам переделывал в инж. Разницы нет.
Dominion
fantom343 писал(а):

Dominion писал(а):

Вопросы есть по проводке


продается жгут проводов для инжектора.
Dominion писал(а):

Гена стоит уже инжевый.


Уже хорошо, можно переделать систему охлаждения, дешево тоже обойдеться. Саксофон новый нужно, чтоб подогрев дросселя был, термос с датчиком и все готово!!!



саксофон это че? а где продается жгут? у нас в городе не нашел. и на каком контроллере посоветуешь собирать?
fantom343
Dominion писал(а):

саксофон это че?


труба подводящая ОЖ, идет от помпы к термостату, там нужно посмотреть какая у тебя, может стоит та, которая нужна.
Dominion писал(а):

и на каком контроллере посоветуешь собирать?


кому что нравиться, тут я новичек и сильно не подскажу, но людям больше январь нравиться.
Dominion писал(а):

а где продается жгут?


едешь на ближайшую разборку автомобилей и берешь за 150 рублей
Dominion
fantom343 писал(а):

Dominion писал(а):

саксофон это че?


труба подводящая ОЖ, идет от помпы к термостату, там нужно посмотреть какая у тебя, может стоит та, которая нужна.
Dominion писал(а):

и на каком контроллере посоветуешь собирать?


кому что нравиться, тут я новичек и сильно не подскажу, но людям больше январь нравиться.
Dominion писал(а):

а где продается жгут?


едешь на ближайшую разборку автомобилей и берешь за 150 рублей



видимо саксофон стоит какой надо. у него ответвление вверх идет. На разборку попробую доехать
fantom343

вот такая нужна
fantom343
конечно если деньги есть, то срузу в 16 клапанов сделать
Dominion
fantom343 писал(а):


вот такая нужна



именно такая и стоит
Dominion
fantom343 писал(а):

конечно если деньги есть, то срузу в 16 клапанов сделать



не столько нет. да и регистрировать потом в гаи лишний головняк
fantom343
ну термостат покупаешь, ставишь и готово
fantom343
Dominion писал(а):

не столько нет. да и регистрировать потом в гаи лишний головняк


сейчас не нужно регистрировать, только при продаже будут проблемы, так же и с инжем, сейчас в документах диг стоит 083, а после установки инжа будет 2111
Serg_x
fantom343 писал(а):

а после установки инжа будет 2111


Не будет.
fantom343
Serg_x писал(а):

Не будет.


ну на сколько я знаю эти два двигателя и отличаются только системой питания
Serg_x
fantom343 писал(а):

ну на сколько я знаю эти два двигателя и отличаются только системой питания


Модель двигателя выбита на блоке над номером.
fantom343
Блок цилиндров 21083 изначально создавался под карбюраторный двигатель и не предусматривал наличия мест крепления элементов имеющихся на инжекторных двигателях (датчика детонации, модуля зажигания и пр.). Позже, отливка модели была унифицирована и стала единой для моделей 21083, 2110 и 2112. Все эти модели отличает то, что они имеют одинаковую высоту и применяются на двигателях с объемом 1500 см куб. Поэтому, на корпусе всех этих блоков, в литье присутствует надпись – «21083». Сейчас с завода, в качестве запасной части, отгружается изделие с номенклатурным номером – 21083-100201100.

На корпусе «83-го» появились приливы, которые имеются на всех моделях блоков «переднеприводного» семейства двигателей. Но резьбовые отверстия присутствуют только на приливах, которые задействованы для установки оборудования. На унифицированном блоке цилиндров ВАЗ 21083, ниже места установки масляного фильтра, появился прилив и отверстия для установки датчика уровня масла. Для крепления головки блока на верхней плоскости имеются десять отверстий на М12х1.25. Блок цилиндров 21083 окрашивается в синий цвет.
обсуждалось не раз на форуме это и после регистрации ннжектора пишется 2111
Dominion
Беда. у нас в городе нет разборок жигулей! cry дожили
fantom343
Dominion писал(а):

Беда. у нас в городе нет разборок жигулей! cry дожили


Ищи на сайтах, может кто почтой вышлет кое-что. купи газетку и смотри, должны продавать битые на запчасти. Иначе цена переделки поднимется до 20 тысяч, это не стоит того. Плюс только один, не будет подсоса Smile , но появятся другие проблемы
Dominion
На запчасти у нас целиком продают, а это 20-30 тыс. сам понимаешь смысла нет. писал нескольким. в ответ тишина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы