да я знаю открутить болт не смог (знаю там левая резьба)Надо ехать на сто чтоб открутили Спасибо за ответы буду бороться Сегодня замерз жуть Гараж без отопления у меня.Алексей-654 писал(а):как трактор и весь движок трясется.
У тебя свечи не в белом налете?Или как негры черные?
Алексей-654 писал(а): ДМРВ прошел тыс 40
Цитата:Поменял его на датчик с рабочеи машины (без изменений)
Здесь может и не быть изменений из-за плохих масс.
Алексей-654 писал(а):Диагностировал 2раза когда ничего невыявляют хотя говорят что работает тупо и ненабирает обороты но с настройками все ОК
Алексей-654 писал(а):Диагностов нормальных нет в городке
Да видимо придется самому разбираться только последовательно,например найти ответ по какой причине может Цитата:как трактор и весь движок трясется.
-варианты ,подсос, много смеси , мало смеси и т д.salgal писал(а):Алексей-654 писал(а):как трактор и весь движок трясется.
У тебя свечи не в белом налете?Или как негры черные?
Алексей-654 писал(а): ДМРВ прошел тыс 40
Цитата:Поменял его на датчик с рабочеи машины (без изменений)
Здесь может и не быть изменений из-за плохих масс.
Алексей-654 писал(а):Диагностировал 2раза когда ничего невыявляют хотя говорят что работает тупо и ненабирает обороты но с настройками все ОК
Алексей-654 писал(а):Диагностов нормальных нет в городке
Да видимо придется самому разбираться только последовательно,например найти ответ по какой причине может
Цитата:как трактор и весь движок трясется.
-варианты ,подсос, много смеси , мало смеси и т д.
В беломКак это нет ДД?
Алексей-654 писал(а):Массы хорошие вчера проверил и все позачищал.
Проблема в массах чаще бывает не в окислении контакта гайка-клемма, а в окислении контакта провод-клемма. Зачищай не зачищай - пользы не будет. Там поможет только пайка или замена на новые ещё не окисленные провода.
Мультиметр простой цифровой купи - пригодится.
Ещё рекомендую купить медную плетёную "косичку" массы и протянуть её от генератора на кузов (на шпильку лонжерона).!Lnur писал(а):Как это нет ДД?
Алексей-654 писал(а):Массы хорошие вчера проверил и все позачищал.
Проблема в массах чаще бывает не в окислении контакта гайка-клемма, а в окислении контакта провод-клемма. Зачищай не зачищай - пользы не будет. Там поможет только пайка или замена на новые ещё не окисленные провода.
Мультиметр простой цифровой купи - пригодится.
Ещё рекомендую купить медную плетёную "косичку" массы и протянуть её от генератора на кузов (на шпильку лонжерона).
Да вроде нет его (датчика детонации) нет абсорбера и нет датчика концетрации То ли когда газ ставят выкидуют То ли модель такая (ваз 21102 инжектор 2000г.в 8 клапанов1.5Л, 71л.с)Алексей-654 писал(а):!Lnur писал(а):Как это нет ДД?
Алексей-654 писал(а):Массы хорошие вчера проверил и все позачищал.
Проблема в массах чаще бывает не в окислении контакта гайка-клемма, а в окислении контакта провод-клемма. Зачищай не зачищай - пользы не будет. Там поможет только пайка или замена на новые ещё не окисленные провода.
Мультиметр простой цифровой купи - пригодится.
Ещё рекомендую купить медную плетёную "косичку" массы и протянуть её от генератора на кузов (на шпильку лонжерона).
Да вроде нет его (датчика детонации) нет абсорбера и нет датчика концетрации То ли когда газ ставят выкидуют То ли модель такая (ваз 21102 инжектор 2000г.в 8 клапанов1.5Л, 71л.с)
извиняюсь что-то я туплю датчик детонации есть конечно Он спереди установлен между 2 и 3 цилиндром!СПУТАЛ!