Страница 2 из 2
PiraTT
Алексей-654 писал(а):

Это Правильно?


Правильно и проще всего будет совместить метки на маховике и распредвале. Тем более если шкив без демпфера, то провернуться не мог. Если только на шпонке, маловероятно конечно. Еще метка на шестерне коленвала, нижний рисунок http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html
Алексей-654
PiraTT писал(а):

Алексей-654 писал(а):

Это Правильно?


Правильно и проще всего будет совместить метки на маховике и распредвале. Тем более если шкив без демпфера, то провернуться не мог. Если только на шпонке, маловероятно конечно. Еще метка на шестерне коленвала, нижний рисунок http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html

да я знаю открутить болт не смог (знаю там левая резьба)Надо ехать на сто чтоб открутили Спасибо за ответы буду бороться Сегодня замерз жуть Гараж без отопления у меня.
salgal
Алексей-654 писал(а):

как трактор и весь движок трясется.


У тебя свечи не в белом налете?Или как негры черные?
Алексей-654 писал(а):

ДМРВ прошел тыс 40

Цитата:

Поменял его на датчик с рабочеи машины (без изменений)


Здесь может и не быть изменений из-за плохих масс.
Алексей-654 писал(а):

Диагностировал 2раза когда ничего невыявляют хотя говорят что работает тупо и ненабирает обороты но с настройками все ОК


Алексей-654 писал(а):

Диагностов нормальных нет в городке

Да видимо придется самому разбираться только последовательно,например найти ответ по какой причине может
Цитата:

как трактор и весь движок трясется.

-варианты ,подсос, много смеси , мало смеси и т д.
Алексей-654
salgal писал(а):

Алексей-654 писал(а):

как трактор и весь движок трясется.


У тебя свечи не в белом налете?Или как негры черные?
Алексей-654 писал(а):

ДМРВ прошел тыс 40

Цитата:

Поменял его на датчик с рабочеи машины (без изменений)


Здесь может и не быть изменений из-за плохих масс.
Алексей-654 писал(а):

Диагностировал 2раза когда ничего невыявляют хотя говорят что работает тупо и ненабирает обороты но с настройками все ОК


Алексей-654 писал(а):

Диагностов нормальных нет в городке

Да видимо придется самому разбираться только последовательно,например найти ответ по какой причине может
Цитата:

как трактор и весь движок трясется.

-варианты ,подсос, много смеси , мало смеси и т д.

В белом
salgal
Алексей-654 писал(а):

В белом


Может здесь и копать?очень бедная смесь?

Последний раз редактировалось: salgal (26 Января 2012 19:39), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Алексей-654
Если тупит и на газу и на бензине значит что-то общее.
А общего там немного.
Ко всему перечисленному выше добавь датчик детонации к проверке (заменой на заведомо исправный).

Массы:
Гайка кронштейна эбу к моторному щиту завёрнута (под панелью в центре)?
Силовой провод массы от АКБ на ГБЦ и на кузов не вот такой драный:


На заведённом авто замерь напряжения:

Минус АКБ - кузов,
Минус АКБ - корпус генератора,
Двигатель - кузов,
Двигатель - кронштейн ЭБУ.

- цифры в студию, будем лечить. supercool
Алексей-654
Массы хорошие вчера проверил и все позачищал.Замеры сделать нет прибора.Датчик детомации на моем авто не стоит
!Lnur
Как это нет ДД?

Алексей-654 писал(а):

Массы хорошие вчера проверил и все позачищал.


Проблема в массах чаще бывает не в окислении контакта гайка-клемма, а в окислении контакта провод-клемма. Зачищай не зачищай - пользы не будет. Там поможет только пайка или замена на новые ещё не окисленные провода.
Мультиметр простой цифровой купи - пригодится.

Ещё рекомендую купить медную плетёную "косичку" массы и протянуть её от генератора на кузов (на шпильку лонжерона).
Алексей-654
!Lnur писал(а):

Как это нет ДД?

Алексей-654 писал(а):

Массы хорошие вчера проверил и все позачищал.


Проблема в массах чаще бывает не в окислении контакта гайка-клемма, а в окислении контакта провод-клемма. Зачищай не зачищай - пользы не будет. Там поможет только пайка или замена на новые ещё не окисленные провода.
Мультиметр простой цифровой купи - пригодится.

Ещё рекомендую купить медную плетёную "косичку" массы и протянуть её от генератора на кузов (на шпильку лонжерона).

Да вроде нет его (датчика детонации) нет абсорбера и нет датчика концетрации То ли когда газ ставят выкидуют То ли модель такая (ваз 21102 инжектор 2000г.в 8 клапанов1.5Л, 71л.с)
Алексей-654
Алексей-654 писал(а):

!Lnur писал(а):

Как это нет ДД?

Алексей-654 писал(а):

Массы хорошие вчера проверил и все позачищал.


Проблема в массах чаще бывает не в окислении контакта гайка-клемма, а в окислении контакта провод-клемма. Зачищай не зачищай - пользы не будет. Там поможет только пайка или замена на новые ещё не окисленные провода.
Мультиметр простой цифровой купи - пригодится.

Ещё рекомендую купить медную плетёную "косичку" массы и протянуть её от генератора на кузов (на шпильку лонжерона).

Да вроде нет его (датчика детонации) нет абсорбера и нет датчика концетрации То ли когда газ ставят выкидуют То ли модель такая (ваз 21102 инжектор 2000г.в 8 клапанов1.5Л, 71л.с)

извиняюсь что-то я туплю датчик детонации есть конечно Он спереди установлен между 2 и 3 цилиндром!СПУТАЛ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы