102-я,свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 23:50
gans397 писал(а):

Были те же симптомы. Стоял БОШ 1.5.4 когда купил машину в апреле 2008г. Две зимы отъездил нормально. Сейчас вторую зиму мозг парит с троением. Недавно поменял мозг на Январь 5.1.1 тоже самое. Хотя здесь на форуме вычитал что это устраняет проблему. Все это хрень. Мне кажется что надо искать проблему в железе. Уменя например разная компрессия от 9 до 11, вот жду замены масла чтобы попробовать раскоксовать. А там видно будет. Пробег 170 т.к. Проблема проявляется ниже +20 градусов по ОЖ по БК.



если две зимы было нормально, а на третью затроило то и понятно что дело не в мозгах...и правильно, замена ничего не дала...

ищи дело в железе...начни как ты сказал с раскоксовки, лучше залей win's для чистки бензинового инжектора, литровая банка... по 250 на цилиндр на сутки и нормуль... не раз в сервисе делали, восстанавливали с десяток машин...

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 00:20
kallahann писал(а):

1.5.4 ничем не вылечить, только заменой на Я5.1...


Чушь! Всё лечится, и железо и прошивка.

#28:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 02:00
!Lnur писал(а):

kallahann писал(а):

1.5.4 ничем не вылечить, только заменой на Я5.1...


Чушь! Всё лечится, и железо и прошивка.



можно заменить на 1.5.4 и тоже вылечить...а все потому что прошивка другая стоит, а можно взять январь 5.1 и не вылечить - такая же прошивка что и на бошах стоит на январе... софт разный а калибровки одинаковые...

#29:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 09:24
!Lnur писал(а):

kallahann писал(а):

1.5.4 ничем не вылечить, только заменой на Я5.1...


Чушь! Всё лечится, и железо и прошивка.


вот только на 1.5.4 затрахаешься шить.

#30:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:39
Игорь_220 писал(а):

kallahann писал(а):

для начала сменить диагноста, ну или попросить показать значения на АЦП у дмрв, если выше вольта - ДМРВ в утиль. В номинале должно быть 0.996
блок управления двигателя какой?
на продувке заводится пробовали?



Блок - точно Бош, а вот цифры - 1.5.4, если не ошибаюсь А в "домашних условиях" ДМРВ можно как-то самому проверить? И что такое заводить на продувке?



Менять прошивку и все будет нормально если конечно все остальное в норме.
У кого январь 5 1 1 под него Паша последнее время даже бесплатно уже давал прошивку на базе родной J5v13I02 c исправленными косяками

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 14:39
kallahann писал(а):

вот только на 1.5.4 затрахаешься шить.


Ну у меня 1.5.4, дважды менял прошивку - я выгляжу затрахавшимся? pst

#32:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 14:52
!Lnur писал(а):

Ну у меня 1.5.4, дважды менял прошивку


у меня присутствует провал при тапка в пол - прошивка поможет?

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 15:12
kotmu
На нейтрали придави педальку, держи ровно 2000 об/мин, а потом резко педаль в пол! Задумчивость есть? - перелив. Скорей всего ДМРВ.
Померь напругу на жёлтом-зелёном на разъёме ДМРВ.

#34:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 15:25
дмрв проверь.тоже были свечи залитые.поменял и все хорошо стало
#35:  Автор: STRAIKER0707 СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 19:05
померил дмрв 1,28 я так понимая к нему пришел пушной зверек.стоит 004,в продаже их нет,сказали ставь 037 в чем разница?
#36:  Автор: STRAIKER0707 СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 19:11
кстати вчера обратил внимание что одна свеча с толстым налетом черного цвета.кольца, клапана,маслосъемные колпачки,направляющие поменял 3,5 месяца назад
#37:  Автор: scarfaceОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 19:38
у меня 102 2000 года с мозгами бош 7.0мр, мороз -20 - заводиться со второго раза - первый раз вышел покрутил - ничо, потом минут 5-7 - с первой прокрутки. масло синька кастрол 10-60 - вообще не зимнее ни разу, а вот бензина на морозы всегда полный бак держу 95 - покатался - долил-покатался-долил ну и массы все протянуты, в прошлую зиму были проблемы с ДМРВ - выскакивала ошибка - сменил масло на пожиже 0-40 - в морозы норм заводилось, правда в марте начало давить нафик hehe
#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 20:41
!Lnur писал(а):

kotmu
На нейтрали придави педальку, держи ровно 2000 об/мин, а потом резко педаль в пол! Задумчивость есть? - перелив. Скорей всего ДМРВ.
Померь напругу на жёлтом-зелёном на разъёме ДМРВ.



задумчивости с 2000 не будет. Пока мотор холодный - газ берет хорошо.

Пробег 197 тыр. Трабла со 100 и далее.

Насос новый (давляк есть). Форсы новые.
МЗ, ВВ свечи новые.
ДК новый.
Напряжения проверены 2 месяца назад. даже БК не врет.
ДМРВ подкидывл с 2-х машин и свой измерял - чутка больше 1V.
ДПДЗ новый.
РХХ менят и на тек. момент мыт.
Воздух, расход все о.к. Заводится едет и т.пр.
Но .. есть проблема с тапкой в пол.

Пока подсекаю 1 косяк - бухтит выхлоп и пахнет кат - думается богатит... но оч. возможно, что левак по свечам.

Прошлый год менял клапаны, т.к. с дури погнул.Компрессия ровная, визуально поршневая в н7орме - хон есть, грязи мало, поршни не болтаются.

Как-то так.

#39:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 21:08
Обманка - резистор 36-47 килоом параллельно ДТОЖ в морозы помогает bboyan
Это чтоб не перешивать Wink

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 21:16
STRAIKER0707 писал(а):

померил дмрв 1,28 я так понимая к нему пришел пушной зверек.стоит 004,в продаже их нет,сказали ставь 037 в чем разница?


Ставь 037, разница небольшая и она только по калибровочной таблице, жопомером не почуешь, отразится только немного на расходе - будет где-то на 0,5л/100км больше чем если б стояли нужные калибровки.
Но стопудово будет лучше чем с дохлым 004, и расход упадёт по сравнению с нынешним.
Далее при желании сменишь прошивку.

Проверь резиновую гофру от ДМРВ к ДУ - чтоб было сухо - БЕЗ МАСЛА!
Если есть намёк на масло - чистить малую ветвь вентиляции картера - канал в ДУ. Я его заколебался чистить и рассверлил, а в трубку поставил самодельный маслоуловитель. supercool

#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 21:21
kotmu писал(а):

!Lnur писал(а):

kotmu
На нейтрали придави педальку, держи ровно 2000 об/мин, а потом резко педаль в пол! Задумчивость есть? - перелив. Скорей всего ДМРВ.

задумчивости с 2000 не будет. Пока мотор холодный - газ берет хорошо.

Проверять надо на прогретой. Точно сразу обороты подскакивают?

kotmu писал(а):

Напряжения проверены 2 месяца назад. даже БК не врет.

Какие напряжения?

Минус АКБ - кузов,
Минус АКБ - корпус генератора,
Двигатель - кузов,
Двигатель - кронштейн ЭБУ

проверял?

#42:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 21:35
Что то про чистоту дроссельного патрубка и канала РХХ никто не пишет/не спрашивает, многое на запуск влияет чистота этих узлов + исправная работа РХХ. С одним РХХ обороты поднимались плавно с 700 до 1600-1700об/мин. В морозы раньше советовали вечером перед тем как заглушить машину на ночь, нужно с 20 сек дать мотору поработать на 2тыс об/мин, чтобы "прокалить" свечи, якобы на утро проблем с запуском должно быть меньше.
#43:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 21:54
!Lnur писал(а):

а в трубку поставил самодельный маслоуловитель. supercool


Есть где то описание поподробней facepalm

#44:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:16
1vova, купи одноразовый пластиковый фильтр-отстойник для ДИЗЕЛЬНОГО топлива (не бумажный, а с капроновой сеткой) и поставь в разрыв шланга малой вентиляции. В принципе это самый простой вариант.

А лучше такой - разборный:

Последний раз редактировалось: !Lnur (27 Января 2012 00:43), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:37
отъездил 10 штук - снял шланг малой вентиляции и дунул в отверстие на дроссельном узле ) не забито...легко продувается.
#46:  Автор: Serg73SV СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 09:36
kallahann писал(а):

сам ответил на свой вопрос - перелив! отсюда выводы:
проверить\заменить возд.фильтр
давление в рампе
РДТ
ДМРВ
ну и качество топлива имеет большую роль.
Если все это время ездил на 92-ом, попробуй залить 95-ый (особенно актуально в морозы)


Ну РДТ конечнно влияет но не настолько, то же самое и про давление в рампе, показания ДМРВ, вообще то, при пуске не учитываются.

!Lnur писал(а):


В 102-х перелив на морозе заложен в прошивке.

Варианты лечения, каждый выбирает по себе:
1. Прошивка.
2. Обманка ДТОЖ (найдёте в ФАКе).

Профикалктика: Протяжка масс, "косичка" массы от гены на кузов.


+100500

#47:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 11:51
!Lnur писал(а):

Проверять надо на прогретой. Точно сразу обороты подскакивают?


жопомер на прогретой с 2000 оборотов провала не чувствует.
!Lnur писал(а):

kotmu писал(а):
Напряжения проверены 2 месяца назад. даже БК не врет.
Какие напряжения?

Минус АКБ - кузов,
Минус АКБ - корпус генератора,
Двигатель - кузов,
Двигатель - кронштейн ЭБУ

проверял?


!Lnur, я в теме. проверено много больше. В частности - напряжения на замок и с замка, питание и зажигание и массы процессора и МЗ и бензонасоса. Нашел и устранил траблы. Не помогают.

Проблемой провала интересуюсь не первый раз. Общался с разными диагностами. Есть мнение - что поддох ЭБУ и его характеристики "ушли".
Но осознаю - где-то мог пройти мимо...

#48:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 13:44
!Lnur писал(а):

kallahann писал(а):

вот только на 1.5.4 затрахаешься шить.


Ну у меня 1.5.4, дважды менял прошивку - я выгляжу затрахавшимся? pst



бугагааааа pst теперь понятно почему ты рекомендуешь эту консерву....

#49:  Автор: STRAIKER0707 СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 20:07
сегодня купил дрмв 004,все гуд,рхх 36,воздух 8,5
#50:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:45
может что-то в прошивке? была 102, в -21 заовдилась с полпинка с первой попытки. Свечи стояли А17 на них прошла тіщ 20, потом от нех делать купил NGK, с ними еще одна зима.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU