gans397 писал(а):Были те же симптомы. Стоял БОШ 1.5.4 когда купил машину в апреле 2008г. Две зимы отъездил нормально. Сейчас вторую зиму мозг парит с троением. Недавно поменял мозг на Январь 5.1.1 тоже самое. Хотя здесь на форуме вычитал что это устраняет проблему. Все это хрень. Мне кажется что надо искать проблему в железе. Уменя например разная компрессия от 9 до 11, вот жду замены масла чтобы попробовать раскоксовать. А там видно будет. Пробег 170 т.к. Проблема проявляется ниже +20 градусов по ОЖ по БК.
если две зимы было нормально, а на третью затроило то и понятно что дело не в мозгах...и правильно, замена ничего не дала...
ищи дело в железе...начни как ты сказал с раскоксовки, лучше залей win's для чистки бензинового инжектора, литровая банка... по 250 на цилиндр на сутки и нормуль... не раз в сервисе делали, восстанавливали с десяток машин...kallahann писал(а):1.5.4 ничем не вылечить, только заменой на Я5.1...
Чушь! Всё лечится, и железо и прошивка.!Lnur писал(а):kallahann писал(а):1.5.4 ничем не вылечить, только заменой на Я5.1...
Чушь! Всё лечится, и железо и прошивка.
можно заменить на 1.5.4 и тоже вылечить...а все потому что прошивка другая стоит, а можно взять январь 5.1 и не вылечить - такая же прошивка что и на бошах стоит на январе... софт разный а калибровки одинаковые...!Lnur писал(а):kallahann писал(а):1.5.4 ничем не вылечить, только заменой на Я5.1...
Чушь! Всё лечится, и железо и прошивка.
вот только на 1.5.4 затрахаешься шить.Игорь_220 писал(а):kallahann писал(а):для начала сменить диагноста, ну или попросить показать значения на АЦП у дмрв, если выше вольта - ДМРВ в утиль. В номинале должно быть 0.996
блок управления двигателя какой?
на продувке заводится пробовали?
Блок - точно Бош, а вот цифры - 1.5.4, если не ошибаюсь А в "домашних условиях" ДМРВ можно как-то самому проверить? И что такое заводить на продувке?
Менять прошивку и все будет нормально если конечно все остальное в норме.
У кого январь 5 1 1 под него Паша последнее время даже бесплатно уже давал прошивку на базе родной J5v13I02 c исправленными косякамиkallahann писал(а):вот только на 1.5.4 затрахаешься шить.
Ну у меня 1.5.4, дважды менял прошивку - я выгляжу затрахавшимся? !Lnur писал(а):Ну у меня 1.5.4, дважды менял прошивку
у меня присутствует провал при тапка в пол - прошивка поможет?!Lnur писал(а):kotmu
На нейтрали придави педальку, держи ровно 2000 об/мин, а потом резко педаль в пол! Задумчивость есть? - перелив. Скорей всего ДМРВ.
Померь напругу на жёлтом-зелёном на разъёме ДМРВ.
задумчивости с 2000 не будет. Пока мотор холодный - газ берет хорошо.
Пробег 197 тыр. Трабла со 100 и далее.
Насос новый (давляк есть). Форсы новые.
МЗ, ВВ свечи новые.
ДК новый.
Напряжения проверены 2 месяца назад. даже БК не врет.
ДМРВ подкидывл с 2-х машин и свой измерял - чутка больше 1V.
ДПДЗ новый.
РХХ менят и на тек. момент мыт.
Воздух, расход все о.к. Заводится едет и т.пр.
Но .. есть проблема с тапкой в пол.
Пока подсекаю 1 косяк - бухтит выхлоп и пахнет кат - думается богатит... но оч. возможно, что левак по свечам.
Прошлый год менял клапаны, т.к. с дури погнул.Компрессия ровная, визуально поршневая в н7орме - хон есть, грязи мало, поршни не болтаются.
Как-то так.STRAIKER0707 писал(а):померил дмрв 1,28 я так понимая к нему пришел пушной зверек.стоит 004,в продаже их нет,сказали ставь 037 в чем разница?
Ставь 037, разница небольшая и она только по калибровочной таблице, жопомером не почуешь, отразится только немного на расходе - будет где-то на 0,5л/100км больше чем если б стояли нужные калибровки.
Но стопудово будет лучше чем с дохлым 004, и расход упадёт по сравнению с нынешним.
Далее при желании сменишь прошивку.
Проверь резиновую гофру от ДМРВ к ДУ - чтоб было сухо - БЕЗ МАСЛА!
Если есть намёк на масло - чистить малую ветвь вентиляции картера - канал в ДУ. Я его заколебался чистить и рассверлил, а в трубку поставил самодельный маслоуловитель. kotmu писал(а):!Lnur писал(а):kotmu
На нейтрали придави педальку, держи ровно 2000 об/мин, а потом резко педаль в пол! Задумчивость есть? - перелив. Скорей всего ДМРВ.
задумчивости с 2000 не будет. Пока мотор холодный - газ берет хорошо.
Проверять надо на прогретой. Точно сразу обороты подскакивают?
kotmu писал(а):Напряжения проверены 2 месяца назад. даже БК не врет.
Какие напряжения?
Минус АКБ - кузов,
Минус АКБ - корпус генератора,
Двигатель - кузов,
Двигатель - кронштейн ЭБУ
проверял?!Lnur писал(а): а в трубку поставил самодельный маслоуловитель.
Есть где то описание поподробней kallahann писал(а):сам ответил на свой вопрос - перелив! отсюда выводы:
проверить\заменить возд.фильтр
давление в рампе
РДТ
ДМРВ
ну и качество топлива имеет большую роль.
Если все это время ездил на 92-ом, попробуй залить 95-ый (особенно актуально в морозы)
Ну РДТ конечнно влияет но не настолько, то же самое и про давление в рампе, показания ДМРВ, вообще то, при пуске не учитываются.
!Lnur писал(а):
В 102-х перелив на морозе заложен в прошивке.
Варианты лечения, каждый выбирает по себе:
1. Прошивка.
2. Обманка ДТОЖ (найдёте в ФАКе).
Профикалктика: Протяжка масс, "косичка" массы от гены на кузов.
+100500!Lnur писал(а):Проверять надо на прогретой. Точно сразу обороты подскакивают?
жопомер на прогретой с 2000 оборотов провала не чувствует.!Lnur писал(а):kotmu писал(а):
Напряжения проверены 2 месяца назад. даже БК не врет.
Какие напряжения?
Минус АКБ - кузов,
Минус АКБ - корпус генератора,
Двигатель - кузов,
Двигатель - кронштейн ЭБУ
проверял?
!Lnur, я в теме. проверено много больше. В частности - напряжения на замок и с замка, питание и зажигание и массы процессора и МЗ и бензонасоса. Нашел и устранил траблы. Не помогают.
Проблемой провала интересуюсь не первый раз. Общался с разными диагностами. Есть мнение - что поддох ЭБУ и его характеристики "ушли".
Но осознаю - где-то мог пройти мимо...!Lnur писал(а):kallahann писал(а):вот только на 1.5.4 затрахаешься шить.
Ну у меня 1.5.4, дважды менял прошивку - я выгляжу затрахавшимся?
бугагааааа теперь понятно почему ты рекомендуешь эту консерву....