Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампа аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лампа аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 13:25
Ответить с цитатой

Стала тускло мигать или гореть лампочка, не зависимо ни от чего, что на ХХ, что при движении. При этом вольтметр показывает, что зарядка идёт. Глюк проявляется рандомно, не каждый день. В чём причина?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 13:55
Ответить с цитатой

диодный мост наверно
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 14:03
Ответить с цитатой

До тепла потерпит? Акум не умрет? А то в сервис ради замены моста не охота ехать
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 14:23
Ответить с цитатой

Для начала надо было бы указать модель генератора или хотя бы какую либо информацию по авто.
Ну как бы там нибыло, вот ссылочка:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/9-1-11-generator-37-3701.html

Какой ток поступает на аккумулятор при работе двигателя?

Таблица неисправностей:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-3-3-vozmozhnye-neispravnosti-ikh-prichiny-i-metody-ustraneniya.html
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 14:28
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
До тепла потерпит? Акум не умрет? А то в сервис ради замены моста не охота ехать


Все зависит от степени неисправности. В любом случае если виноват диодный мост, то АКБ может не дозаряжаться и в итоге может подвести в один из моментов(заглохнуть в потоке или не завестись с утра).

Подключи мультитестер на клемы АКБ, заведи мотор, включи ближний свет, печку, обогрев стекла и посмотри на показания вольтажа на ХХ и на оборотах 2500-3500.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 16:55
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
Стала тускло мигать или гореть лампочка, не зависимо ни от чего, что на ХХ, что при движении. При этом вольтметр показывает, что зарядка идёт. Глюк проявляется рандомно, не каждый день. В чём причина?

Сначала ремень проверь...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 18:53
Ответить с цитатой

померил напругу, на ХХ с ближним, печкой и обогревом-12В, без печки и обогрева, но с ближним-13В, на оборотах (хз сколько, тахометра нет, но не много, чуть газульку придавил) со всеми потребителями-13,4В, только с ближним-13,75В

а как ремень проверить? ну он есть вроде, не скользит, не болтается, а динамометра у меня в руке нету hehe

ps с утра ехал на работу-лампочка чуть тускло помаргивала, потом перестала, вечером обратно-даже не пыталась, погасла сразу после заводки и уснула намертво Pardon

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 21:09
Ответить с цитатой

У меня на семерке такая же хрень. Сначала просто лампочка тускло светилась. Потом зарядка пропадала в первые минуты работы двигателя (пока резко обороты не увеличишь). Замена регулятора ничего не дала.
Я тут на похожую тему наткнулся, посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202721
P.S/ я пока свою проблемку не устранял. Отзывы все изучаю.
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 21:20
Ответить с цитатой

в щиток я лазил осенью, снимал, потом в спешке на место ставил, может конечно не до конца какой разъём воткнул, но раньше вроде всё норм работало Pardon там в теме ещё про холодное время пишут, типа глюк тока при низких температурах. сегодня утром -18 было, видимо глюк с холодами пришёл hehe
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 22:38
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
померил напругу, на ХХ с ближним, печкой и обогревом-12В, без печки и обогрева, но с ближним-13В, на оборотах (хз сколько, тахометра нет, но не много, чуть газульку придавил) со всеми потребителями-13,4В, только с ближним-13,75В

а как ремень проверить? ну он есть вроде, не скользит, не болтается, а динамометра у меня в руке нету hehe

ps с утра ехал на работу-лампочка чуть тускло помаргивала, потом перестала, вечером обратно-даже не пыталась, погасла сразу после заводки и уснула намертво Pardon

Можно доездить до тепла. Старайся избегать коротких поездок, трудных пусков и глубоких разрядов
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:11
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
До тепла потерпит? Акум не умрет?

Вячеслав Карпов писал(а):
Можно доездить до тепла. Старайся избегать коротких поездок, трудных пусков и глубоких разрядов

... а также не ленись почаще АКБ подзаряжать.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 12:48
Ответить с цитатой

А потом, когда потеплеет, все-таки мост махнуть? Проблема именно в нём?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 12:53
Ответить с цитатой

Проверить сначала.. Все равно снимать гену.
Похоже на мост, но может быть РН. А может вообще оказаться, что у тебя контакты в приборной панели отходят Pardon
БК есть? Следи в поездках чтобы напруга не падала налодго ниже 13,5В и запонимай какое напряжение показывает прибор после остановки двигателя (перед стоянкой). Если оно быстро падает от напряжения на ХХ перед глушением, значит АКБ лучше подзарядить.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 13:09
Ответить с цитатой

когда генератор не крутится напяжение возб. идёт через через контрольную лампу на щитке приборов, как только генератор заработал он сам начинает обеспечивать себе возбуждение, соответственно ток через лампу не идёт и она не горит. При неисправности генератора возбуждение опять начинает сосать через лампу и она загорается.
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 13:21
Ответить с цитатой

Вот сдесь почитайте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791 Там много всего интересного пишут и говорят
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 18:24
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
бк нет, но по родному вольтметру во время езды стрелка всегда отклонена вправо, что примерно соответствует 13,5В.(это я уже тестером замерял)

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 21:07
Ответить с цитатой

SASDOK писал(а):
У меня на семерке такая же хрень. Сначала просто лампочка тускло светилась. Потом зарядка пропадала в первые минуты работы двигателя (пока резко обороты не увеличишь). Замена регулятора ничего не дала.

Сегодня решил на жиге генератор отревизировать, диодный мост поменять. Генератор пришлось снимать с автомобиля. Замена моста без снятия генератора невозможна ( такое наверно только на 15-ках или десятках прокатит, там генератор другой). Оказалось что чтобы поменять диодный мост на восьмёрочном генераторе его надо полностью разобрать. Гемор приличный. В гараже с этим связываться не стал слишком холодно. Припёр агрегат домой завтра планирую с ним расквитаться.
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 22:16
Ответить с цитатой

Как я понял на генераторе 372.3701, для того чтобы добраться до диодного моста нужно сначала отвернуть гайку крепления шкива приводного ремня а уж потом заняться последующей разборкой . Похоже что без тисков открутить эту гайку будет сложно. Подскажите как с этой проблемой справиться?
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 22:31
Ответить с цитатой

SASDOK писал(а):
Похоже что без тисков открутить эту гайку будет сложно. Подскажите как с этой проблемой справиться?

Сложновато, но тиски тут тоже мало чем помогут.
Фиксируй вал при помощи шкива - руками держи, вставляй отвертку, монтировку и т.п. (только "нежно" - не погни шкив).
Ну и ВД-шкой (керосином) прокапай резьбу и оставь на пару часиков.

Генератор первый раз разбираешь, я так понимаю?
Обрати внимание, что надо сначала снять РН, потом переднюю крышку, потом вытащить ротор, потом отключить обмотки от диодного моста и только потом можно располовинивать среднюю часть (статор с обмотками) и заднюю крышку (к ней прикручен диодный мост).
Иначе оборвешь клеммы на выводах - придется припаивать новые.

*Молотком больно не бей - лучше обильно ругайся матом (могут крышки треснуть)
Удачи!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-24.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 22:35
Ответить с цитатой

спасибо за ссылку
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 23:48
Ответить с цитатой

SASDOK писал(а):
на генераторе 372.3701, для того чтобы добраться до диодного моста нужно сначала отвернуть гайку крепления шкива приводного ремня

Я тут эту тему поподробнее поизучал. Народ пишет, что в основном пневмо. гайковертом откручивают, в противном случае придётся прощаться со шкивом, есть большая вероятность его погнуть если чем- нибудь его фиксировать (тисками и.т.п.) Отвертка просунутая в крыльчатку как в мануалах показано, тоже ересь полная. Крылчатка гнется на раз при малейшей попытке удержания.Какой урод такую конструкцию придумал!!!!
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 14:58
Ответить с цитатой

SASDOK писал(а):
Отвертка просунутая в крыльчатку как в мануалах показано, тоже ересь полная. Крылчатка гнется на раз при малейшей попытке удержания.

Я так откручивал. Правда на машине делал - то есть сам генератор держать не надо было. Ну погнешь чутка - потом подрихтуешь. Главное, чтобы круглый блин не повело, а лопатки выправишь потом.
Расположи отвертку так, чтобы шкив в направлении силы обладал наибольшей жескостью (из всех возможных вариантов) и небольшими рывками отворачивай.
Отмочи керосином резьбу.
Ударного гайковерта в основном у народа нет - накладно это в гаражных делах.

Или руками держи, используя большую часть периметра.
К полу прижми, сверху обхвати рукой в перчатке побольше..
Ну в общем, это не такая проблема - не гайка шкива коленвала Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 15:25
Ответить с цитатой

голь на выдумки хитра. Я на шкиф ремень приводной одел и газовым ключем его зафиксировал. Гайка отвернулась Good
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 21:03
Ответить с цитатой

Поменял диодный мост. Завожу, лампочка АКБ горит, зарядка не идет (как и раньше). Если газануть до 3000 об. то всё приходит в норму. Раньше даже после увеличения оборотов сигнальная лампа мерцала. Вот такой трабл.
P.S.
Кстати, тем кто так же как и я впервые самостоятельно диодный мост собрался менять на генераторе 372.3701. Для этой процедуры вовсе не нужно полностью разбирать генератор. Достаточно снять (спрессовать) только тыльную крышку корпуса, но только вместе со статором. Не забудьте перед разборкой снять Р.Н.
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы