Страница 1 из 2
Ramshish
Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
Павел (Маэстро)
Летом - 30 секунд, и можно уже включать первую, а зимой придётся постоять 3-5 минут. При правильных регулировках карбюратора и зажигания заводится хорошо, с первого или второго раза.
Вано2106
Ramshish писал(а):

Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?



На моей старой 21061 этой зимой при минус 20 движок заводился с первого тычка, тут же глох и со второго заводился нормально. Рядом 21074 стоял - та же схема. Ехать можно минут через 5-7, на семере - минут через 5. (кстати радитор на 61 - около 10 литров, на семерке - 8,6...) У знакомого инжекторная семера - едь хоть сразу, но печка-то холодная, он как правило тоже минут 5 тарахтит
Kirgudu
Ramshish писал(а):

Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?



Столько же сколько и инжекторный. Греют не из-за того что плохо тянет, а из-за того что износ холодного двигателя под нагрузкой в десятки раз выше чем у прогретого.

Сколько народа ездиет - зимой проблем никаких, а если еще и тармостат 08-ой в кастрюлю поставить - совсем хорошо.

Прошлой зимой грел, пока печка не погонит теплый воздух, иначе окна запотевают в момент.
Nik_2101
Kirgudu писал(а):

Прошлой зимой грел, пока печка не погонит теплый воздух, иначе окна запотевают в момент.



Аналогично!
Эт точно... в декабре навернулась печка - пока до дому доезжал стёкла были как в Икарусах, дырочки продирать ногтями надо было чтоб дорогу увидеть, а по сторонам вооще глухо... и так 4 дня подряд... Surprised
Serge!
Kirgudu писал(а):

Ramshish писал(а):

Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?



Столько же сколько и инжекторный. Греют не из-за того что плохо тянет, а из-за того что износ холодного двигателя под нагрузкой в десятки раз выше чем у прогретого.


Несоглашусь. Греть/не_греть из-за износа вопрос религии, а вот отсутствие полноценной тяги на холодном карбюраторном двигле на низах - факт! Впускной коллектор -> карб = холодный -> распыление топлива (читай смесеобразование) отвратительное. В то время как на инжекторе в таких условиях оно распыляется куда лучше (форсунки) + думаю комп на холодном УОЗ делает куда раньше...
Ivanych
Вано2106 писал(а):

Ramshish писал(а):

Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?



На моей старой 21061 этой зимой при минус 20 движок заводился с первого тычка, тут же глох и со второго заводился нормально. Рядом 21074 стоял - та же схема. Ехать можно минут через 5-7, на семере - минут через 5. (кстати радитор на 61 - около 10 литров, на семерке - 8,6...) У знакомого инжекторная семера - едь хоть сразу, но печка-то холодная, он как правило тоже минут 5 тарахтит



Глох из за того, что неправильно отрегулировано пусковое устройство в карбе, при полностью вытянутом подсосе и правильно работающем пусковом устройстве (для того чтобы проверить на не работающем двигателе необходимо потянуть за тягу пускового устройства) зазор воздушной заслонке должен быть 6,5 мм (удобно мерять сверлом на 6) , а дроссельной заслонке первичной камеры примерно 1 мм (не более). Глохнет двигун при пуске в основном потому, что зазор дроссельной заслонки бывает и целый сантиметр, смесь слишком переобогащается и двигатель глохнет.
Ivanych
Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ramshish писал(а):

Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?



Столько же сколько и инжекторный. Греют не из-за того что плохо тянет, а из-за того что износ холодного двигателя под нагрузкой в десятки раз выше чем у прогретого.


Несоглашусь. Греть/не_греть из-за износа вопрос религии, а вот отсутствие полноценной тяги на холодном карбюраторном двигле на низах - факт! Впускной коллектор -> карб = холодный -> распыление топлива (читай смесеобразование) отвратительное. В то время как на инжекторе в таких условиях оно распыляется куда лучше (форсунки) + думаю комп на холодном УОЗ делает куда раньше...



контроллер на 2107i никаким боком УОЗ не регулирует, там программа изменения УОЗ задана жестко и никак не регулируется (можно изменить УОЗ только перепрограммировав контроллер), на 2107i даже датчика детонации нет...
Serge!
Ivanych2106 писал(а):


контроллер на 2107i никаким боком УОЗ не регулирует, там программа изменения УОЗ задана жестко и никак не регулируется (можно изменить УОЗ только перепрограммировав контроллер), на 2107i даже датчика детонации нет...


Ну 07i судя по отзывам чудо еще то, да и про УОЗ на "нормальных" инжектрах не берусь утверждать наверняка (хотя изменения УОЗа имхо одна из основных функций компа инжектора. Должен же он подбирать оптимальный режим работы двигла), но форсунки не карб, едут же гады холодные?! Wink
MegA-Zmey-2005
Ramshish писал(а):

Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?



Если будешь брать новую, то 100% зимой проблем не испытаешь.

Я свою семёрку купил в декабре (самое подходящее время гы-гы) всю зиму ставил ее во дворе. По ночам температура иногда опускалась до -38 градусов, но машинка ни разу меня не подвела. В сильные морозы приходилось выжимать сцепление, чтобы двигателю было легче крутиться. Через 5-7 минут можно было начинать движение на подсосе (примерно 1500-1800 об/мин). Через 15 минут в машине было уже настолько тепло, что можно снимать перчатки и шапку.
Sergey199
Цитата:

Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?



На самом деле все зависит от технического состояния машины и жидкостей залитых в нее.
Про первое - инжектор однозначно лучше (хоть там кто-то писал что он не регулирует угол - все там регулируется (даже дискутировать не буду), причем обычно выглядит это так - ключ повернул->машина завелась). С карбюраторной машиной - у каждого водителя своя "система" заводки - они описаны в ответах выше, причем иногда приходится "менять систему" - не заводится, а давай так попробуем и .т.д и .тп - очень сильно меняется все. Кстати, в данном случае грамотный карбюраторщик может очень сильно помочь.

Про то что заливается внутрь - (бензин это отдельная песня) - при хорошем зимнем масле (в двигателе и коробке (и еще мостах) для зимних температур в Вашем регионе) проблем особых быть не должно.
На моей стоянке люди и инжекторные движки пол зимы заводили с проблемами (видите ли им кто-то сказал что 10W40 b 85W90 пойдет для мороза -25 и ниже).
C 10W40 завестись то можно, но аккумулятор обычно быстро садится, а с 85W90 без отжатого сцепления фиг заведешь вообще). Хотя если -25 и ниже зимой для Вашего региона редкость - можно и с таким маслом всю зиму проездить без проблем.

Ну еще за аккумулятором нужно следить.

А вот прогреваться зимой должны ВСЕ машины (не слушай тех, кто скажет что этого делать не нужно) - обычно до тех пор пока (как уже написано выше в ответах) из печки теплый воздух не пойдет (иногда и дольше - пока стекло не оттаит, лед не отвалится (лед это весной и осенью))

P.S - а в свою 06 зимой лью 0W40 синтетику в двигатель, а в коробке и мосту круглый год 75W90 синтетика (по сравнению даже с 5W40 и 80W90 - небо и земля).

Последний раз редактировалось: Sergey199 (02 Сентября 2005 08:47), всего редактировалось 1 раз
Serge!
ну и надо еще оговориться...Если в сильный мороз машина отказывается заводиться, то карбовую можно запустить по-любому (при наличии головы и живого аккума) после непродолжительных танцев, а вот с инжектором особо ничо и не сделаешь.
Вано2106
Ivanych2106 писал(а):

Вано2106 писал(а):

Ramshish писал(а):

Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?



На моей старой 21061 этой зимой при минус 20 движок заводился с первого тычка, тут же глох и со второго заводился нормально. Рядом 21074 стоял - та же схема. Ехать можно минут через 5-7, на семере - минут через 5. (кстати радитор на 61 - около 10 литров, на семерке - 8,6...) У знакомого инжекторная семера - едь хоть сразу, но печка-то холодная, он как правило тоже минут 5 тарахтит



Глох из за того, что неправильно отрегулировано пусковое устройство в карбе, при полностью вытянутом подсосе и правильно работающем пусковом устройстве (для того чтобы проверить на не работающем двигателе необходимо потянуть за тягу пускового устройства) зазор воздушной заслонке должен быть 6,5 мм (удобно мерять сверлом на 6) , а дроссельной заслонке первичной камеры примерно 1 мм (не более). Глохнет двигун при пуске в основном потому, что зазор дроссельной заслонки бывает и целый сантиметр, смесь слишком переобогащается и двигатель глохнет.



Спасибо! Покопаюсь на выходных.
Kirgudu
Serge! писал(а):


Несоглашусь. Греть/не_греть из-за износа вопрос религии, а вот отсутствие полноценной тяги на холодном карбюраторном двигле на низах - факт! Впускной коллектор -> карб = холодный -> распыление топлива (читай смесеобразование) отвратительное. В то время как на инжекторе в таких условиях оно распыляется куда лучше (форсунки) + думаю комп на холодном УОЗ делает куда раньше...



Открываем любую мурзилку по машине и читаем: "Движение на холодном двигателе желательно осуществлять па понижающих передачах и малых оборотах в связи с большой вязкостью холодного масла и повышенным износом двигателя и частей трансмиссии."

Просто диву даешься на инжекторщиков, это элементарная физика.
У друга две тойоты были праворуких с автоматами. Те в зиму без прогрева с места даже не сдвигались, комп блокировал переключение передач.

Тем более коллектор прогревается в момент, буквально минута и к ним не прикаснешься.

Спору нет, инжектор лучше, но в данной ситуации - монопенисуально.
Serge!
Kirgudu писал(а):


Открываем любую мурзилку по машине и читаем: "Движение на холодном двигателе желательно осуществлять па понижающих передачах и малых оборотах в связи с большой вязкостью холодного масла и повышенным износом двигателя и частей трансмиссии."

Просто диву даешься на инжекторщиков, это элементарная физика.
У друга две тойоты были праворуких с автоматами. Те в зиму без прогрева с места даже не сдвигались, комп блокировал переключение передач.

Тем более коллектор прогревается в момент, буквально минута и к ним не прикаснешься.

Спору нет, инжектор лучше, но в данной ситуации - монопенисуально.


А я нигде и не утверждал, что являюсь ярым сторонником езды на холодном движке. Речь вовсе не об износе. Да и под прогревом каждый понимает свое: для одного это минута, для другого - десять. В мороз карб начинает нормально тянуть минимум минут через 5-7, в то время как аккуратно ехать имхо можно было и раньше. А низя! Как раз на низах карб и не тянет. Не, по асфальту - пожалуйста, а вот 100 метров по рыхлому, глубокому снегу от гаража до нормальной трассы - тяжко. Или греть дальше или крутить. А крутить - пральна - тоже низя!
Да и летом напрягает. Минуты движку вроде как достаточно, но полноценная тяга появляется куда позже....Пока карб прогреется...
Так что вовсе не "монописуально" имхо!
Kirgudu
Serge! писал(а):


А я нигде и не утверждал, что являюсь ярым сторонником езды на холодном движке. Речь вовсе не об износе. Да и под прогревом каждый понимает свое: для одного это минута, для другого - десять. В мороз карб начинает нормально тянуть минимум минут через 5-7, в то время как аккуратно ехать имхо можно было и раньше. А низя! Как раз на низах карб и не тянет. Не, по асфальту - пожалуйста, а вот 100 метров по рыхлому, глубокому снегу от гаража до нормальной трассы - тяжко. Или греть дальше или крутить. А крутить - пральна - тоже низя!
Да и летом напрягает. Минуты движку вроде как достаточно, но полноценная тяга появляется куда позже....Пока карб прогреется...
Так что вовсе не "монописуально" имхо!



На шахе была такая проблема с убитым двигателем.
На моей машинке фиолетово. Холодная и горячая одинаково хорошо тянет и на низах и на верхах.
Serge!
Kirgudu писал(а):

На шахе была такая проблема с убитым двигателем.
На моей машинке фиолетово. Холодная и горячая одинаково хорошо тянет и на низах и на верхах.


Помню-помню, "чужой" распред, Силыч...а на обычных машинах именно так...
Тимыч
что правда 30 скек груть?! а я пока стредка до 80 не дойдет не еду...Зря?!
При скольких градусах можно ехать?
Kirgudu
Тимыч писал(а):

что правда 30 скек груть?! а я пока стредка до 80 не дойдет не еду...Зря?!
При скольких градусах можно ехать?



Ехать можно сразу (условия езды читай выше). Как стрелка в белую зону входит (>50 градусов) можно начинать нормально ездить.
Тимыч
У меня старый прибор там 6090120 без цветовой шкалы!

ЯСно..значит как только с 60 тронулась стрелка, можно ехать...

К чему был сей вопрос: Недавно меняли маслосъемные колп. и сказали что они задубели от того что машину не грели, вот я как дурак и греюсь до 90 эври дэй!!
Kirgudu
Тимыч писал(а):


К чему был сей вопрос: Недавно меняли маслосъемные колп. и сказали что они задубели от того что машину не грели, вот я как дурак и греюсь до 90 эври дэй!!



Бред. Скорее от перегрева или плохого масла задубеть могут, а может качество такое у них.
avb2107
Kirgudu писал(а):

Прошлой зимой грел, пока печка не погонит теплый воздух, иначе окна запотевают в момент.



Совершенно верно!
Или все окна нараспашку Smile
или прогревайся нормально...
Ieronimus
Зимой грею пока чищу снег перед ракушкой.Летом меньше, 1-1,5.
Den_053
Зимой грею минуты 3-5 максимум. Потом начинаю движение 1-2 передача, обороты 2000-2500, пока из гаражей выеду, пока черз всех лежачих до трассы доберусь, как раз прогревается машина. А вообще машину лучше греть в движении на низших передачах и не высоких оборотах, а 10-20 минут молотить движком на холостых... движку лучше от этого точно не будет!
leopard86
Грею до 50гр. на оборотах 1100-1300 (летом - 3-4мин, зимой - 5-6), дальше по двору на 1й передаче на оборотах не выше 2000, выезжаю на дорогу еду на 2й, достигая оборотов 2500, переключаюсь на 3ю и о-о-очень плавно достигаю оборотов 3000, ну а там на 4ю и на оборотах 2500 машина прогревается до рабочей температуры. Приучился так прогреваться и зимой, и летом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы