Страница 1 из 2
Александр-3542
второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?
andreyal553
Александр-3542 писал(а):

подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?

И не только через них. Во время остывания движка.
т808
Александр-3542 писал(а):

второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?


Воздух засасывать не может.
А под крышкой залива масла белой эмульсии нет?
Может виновата прокладка ГБЦ?
Печка об этом первая говорит.
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?


Воздух засасывать не может.
А под крышкой залива масла белой эмульсии нет?
Может виновата прокладка ГБЦ?
Печка об этом первая говорит.



первым делом туда смотрел т.к головку уже 2 раза из за этого снимали. второй раз есть подозрение что зря. уровень масла в норме масло чистое. под крышкой заливной все хорошо даже небольшего налета нет.

да забыл добавить машине не троит не дергается работает нормально.
Dranik
Александр-3542 писал(а):

второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?


нет.
нехочу каркать но прокладкой ГБЦ попахивает это дело.
Александр-3542 писал(а):

уровень масла в норме масло чистое. под крышкой заливной все хорошо даже небольшего налета нет.


всего этого может и небыть , смотря как и где начинает прокладка прогарать.
andreyal553
т808 писал(а):

Воздух засасывать не может.

Почему? Остывает ОЖ. Уменьшается объём. Пробка бачка держит хорошо, на всасывание. "Засосёт" там, где проще. В любом соединении. Не только на печке. На радиаторе, например.
т808
andreyal553 писал(а):

Пробка бачка держит хорошо, на всасывание.


А с чего ей хорошо держать?Впускной клапан закис?
Тогда уж бачок сожмется чуть ли не в клиновый лист.
Александр-3542
т808 писал(а):

andreyal553 писал(а):

Пробка бачка держит хорошо, на всасывание.


А с чего ей хорошо держать?Впускной клапан закис?
Тогда уж бачок сожмется чуть ли не в клиновый лист.



дак а если на патрубках совсем слабо держится в морозы вытекала небольшая лужица на коврик дак не проще ли тут воздух засосать чем плющить бачек?

и еще щас посетила меня не хорошая идея что может быть через помпу газелевскую воздух поступать? последнее время стала она какие то звуки издавать как будто вал у нее подкусывает. стоит она на подаче.
andreyal553
т808 писал(а):

А с чего ей хорошо держать?Впускной клапан закис?

Нет. Не клапан.
Просто интересно. Как может получаться? В тему вопрос. На моей. Исправная система охлаждения (это я так считаю). Иногда. Ну, может, раз в месяц. Слышно "пробулькивание" антифриза, в радиаторе печки. Только зимой. Почему? Антифриз не течёт, не капает. Везде сухо. Не подливаю (антифриз, всмысле). Единственная проблема - краник печки. Не течёт. Иногда, только иногда, можно найти капельку антифриза. Тяга сброшена. Врезан кран, на патрубок. Думаю, при определённых условиях, "подсасывает" воздух. Через краник печки. Pardon
т808
Александр-3542 писал(а):

а если на патрубках совсем слабо держится


Если слабо держится,то он бы потек,или его сорвало бы давлением в 1 атм.
Или крышка не закручена?
Александр-3542 писал(а):

не проще ли тут воздух засосать чем плющить бачек?

А пластик бачка разогретый 100 градусным тосолом очень мягкий,плющится легко.
Александр-3542 писал(а):

может быть через помпу газелевскую воздух поступать?


Тогда она бы потекла.
andreyal553 писал(а):

Слышно "пробулькивание" антифриза, в радиаторе печки. Только зимой.


У нашей печки нет пароотвода как на 10-ке,а радиатор ее находится довольно высоко по отношению к вводу в салон,вот чуть воздуха в ней и может оставаться.На оборотах уйдет.
andreyal553 писал(а):

Иногда, только иногда, можно найти капельку антифриза.


Ну если капелька на флажке появляется,значит сальник оси заслонки подтравливает.
andreyal553
т808 писал(а):

На оборотах уйдет.

Это понятно. Если одноразово. Pardon
т808 писал(а):

Ну если капелька на флажке появляется,значит сальник оси заслонки подтравливает.

Именно он. С завода (салона). Не знаю как сказать. Короче - с новья. Умеют делать! Машина, новая. С текущим краником. Ну, не с текушим, с подкапывающим..... Good supercool
т808
andreyal553 писал(а):

Умеют делать! Машина, новая.


Видимо ВАЗ считает что при такой незначительной течи за время гарантии пол прогнить не успеет.
andreyal553
т808 писал(а):

за время гарантии

Саш, извини. Ты, в гарантию, веришь? Сам, лично.
т808
andreyal553 писал(а):

Ты, в гарантию, веришь? Сам, лично.


Вопрос риторический.
В свое время ездил лишь на первое ТО при 3000 км пробега.
Благо главный инженер по гарантийному обслуживанию Чехов-Лада в то время, мой хороший друг.
От машины я не отходил ни на секунду.
Через 500 км сдох Болгарский генератор - обрыв обмотки ротора.
Поменял хоть и сам у ворот СТО,чтобы не платить за въезд и мойку,но по гарантии бесплатно.
Больше ни разу ни в одну мастерскую не обращался.
Что не умею делать сам (сварка,рихтовка,покраска),выручают надежные старые друзья.
Я им делаю,что сам умею,в основном у них проблемы с электрикой. Smile
andreyal553
т808 писал(а):

В свое время ездил лишь на первое ТО при 3000 км пробега.

Аналогично. Drinks or Beer
Про подсос воздуха. Был случай, правда на классике. За 6 - 8 поездок (прогрев - полное остывание) верхний бачёк радиатора оказывался пустым. Весь антифриз "перемещался" в расширительный бачёк. На пробке радиатора не было капель и потёков. Всё сухо! Проблема решилась заменой пробки радиатора. Анализируя проблему понял, что воздух идёт по пути наименьшего сопротивления. Т.е. создавалась ситуация, при которой, по мере остывания антифриза (и соответственно уменьшения объёма) воздух подсасывался через крышку. Клапан, в крыке, ещё не срабатывал (на засасывание антифриза из бачка), а воздух проникал.
Аналогичная ситуация может возникнуть на Самаре. Согласен. Система охлаждения отличается. Но принцип тот-же. Движок остывает. Объём антифриза уменьшается. И создаётся ситуация, когда клапан (в пробке) не открылся (для компенсации разряжения), а наружный воздух, уже, поступает, через не плотное соединение ( хомут-патрубок печки-шланг печки). Pardon
Sancho_72
Аналогичная трабла. Но! На НОВОЙ машине. По утрам в печке ОЖ журчит. Откуда воздух туда может сосать, вроде все соединения герметичны - ни под машиной, ни на коврике следов ОЖ нет? Уровень в расшир.бачке не уходит...
т808
andreyal553 писал(а):

воздух подсасывался через крышку. Клапан, в крыке, ещё не срабатывал (на засасывание антифриза из бачка), а воздух проникал.


На классике конструкция крышки с ее клапанами совершенно другая.
На ней НЕОБХОДИМА герметичность верхней прокладки крышки с горловиной радиатора,только тогда воздуху будет неоткуда взяться и тосол будет дополнять систему из бачка разряжением.

У Самары тосол из бачка снизу самотеком идет.
andreyal553
т808 писал(а):

На классике конструкция крышки с ее клапанами совершенно другая.

Это не оспаривается... Pardon
andreyal553 писал(а):

Аналогичная ситуация может возникнуть на Самаре. Согласен. Система охлаждения отличается.


supercool
Александр-3542
у меня пробка была приоткручена следовательно давления в системе не было практически сегодня выгнал пробку и закрутил нормально крышку посмотрю что завтра будет.

кстати не исключено что жижи в бочке не было поэтому и поступил через него воздух т.к сегодня на полностью прогретой машине и открученой пробке было немного выше минимума.
Dranik
Александр-3542 писал(а):

у меня пробка была приоткручена следовательно давления в системе не было практически сегодня выгнал пробку и закрутил нормально крышку посмотрю что завтра будет.


могу тебя огорчить, даже без пробки на бачке ничо недолжно воздушится и невоздушится на исправной СОД.
Александр-3542
Dranik писал(а):

Александр-3542 писал(а):

у меня пробка была приоткручена следовательно давления в системе не было практически сегодня выгнал пробку и закрутил нормально крышку посмотрю что завтра будет.


могу тебя огорчить, даже без пробки на бачке ничо недолжно воздушится и невоздушится на исправной СОД.



это то понятно что воздушить не должно но всеже поспрашивал у людей говорят были случаи на самарах что воздушило именно из за негерметичности патрубков хотя с них даже не бежала.

у меня еще непонятка получилась, когда сливали антифриз залили по новой завели я погазовал на ней чтобы прогрелась бачок был под завязку полный и крышка закручена уровень не уходил не сколько как только я открутил крышку жидкость ушла моментально. я понимаю что клапан стоит и сечение меньше чем при полностью открытой крышке но чуть чуть то должно проходить это значит что крышка не впускает воздух внутрь?
rg-45
Александр-3542 писал(а):

это значит что крышка не впускает воздух внутрь?


разобрать.продуть промыть.поменять Smile
Александр-3542
rg-45 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

это значит что крышка не впускает воздух внутрь?


разобрать.продуть промыть.поменять Smile



пункт "поменять" повторять до попадения на рабочую крышку... Smile
rg-45
Александр-3542 писал(а):

повторять до попадения на рабочую крышку...


я просто её недокручиваю уж многие тыщщи километров Smile но это от лени и жабы менять кран печки hehe но вобщемто подбирал жёсткость пружин методом укорачивания.
Dranik
rg-45 писал(а):

но вобщемто подбирал жёсткость пружин методом укорачивания.


с последущей проверкой на какое давление работает крышка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы