не прогревается движок выше 70 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:22
т808 где именно смотреть это? со стороны водителя (у ног) или где? чтобы посмотреть полностью ли заслонка ходит надо как я помню всю панель раскурежить....
.kkursor с тосолом все гуд!!! нигдде течи нет!!! доливал последний раз месяца 3 назад и так и стоит на месте... когда заведенная машина ничего не слышно, не булькакет вроде...а при движении не знаю...наши машины громко работают...особо не слышно

#27:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:24
metrolog-86 писал(а):

т808 где именно смотреть это? со стороны водителя (у ног) или где? чтобы посмотреть полностью ли заслонка ходит надо как я помню всю панель раскурежить....


Если ты ручку не трогал, то дело не в этом... Там не посмотреть просто так...
А у тебя карбулятор или инж?

#28:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:37
.kkursorинжектор
#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:41
metrolog-86, БК в отношении показаний ДТОЖ что говорит?
#30:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 11:00
.kkursor правду говорит!
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:27
metrolog-86 писал(а):

где именно смотреть это? со стороны водителя (у ног)


Именно там.
Если Европанель,то лишь левую боковушку снять.
metrolog-86 писал(а):

чтобы посмотреть полностью ли заслонка ходит надо как я помню всю панель раскурежить..


Совсем не надо.
Здесь в середине страницы мое сообщение с ссылкой и видео http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6575878&highlight=#6575878

#32:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 23:07
Поставь картонку спереди перед радиатором, если на месте нормал прогревается, а печка если плохо работает, то несколько причин может быть: как засорение внутри самого радиатора печки так и снаружи, там где вентилятор дует. Посмотри как помпа работает: сними крышку расш бачка и погазуй, если с верху струйка бьет с верхнего шланга то всё ок с помпой значит.
#33:  Автор: Картонка СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 19:08
Хватит страдать, хватит мучиться, хватит морозить мошонку - СТАВЬ КАРТОНКУ!
#34:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 19:38
Картонка писал(а):

Хватит страдать, хватит мучиться, хватит морозить мошонку - СТАВЬ КАРТОНКУ!


на улице - 22*. Т* мотора - 93-94* Я так себе сделал. картонка не нужна. сам удивился. ранее при неисправном термосе картонку ставил.

#35:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 19:49
у меня тоже самое было.
я поменял термостат на холостых выше 75 всё равно но когда начинаю ехать сразу поднимается до 90-95

#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 21:06
Adrenalin4 писал(а):

я поменял термостат на холостых выше 75 всё равно но когда начинаю ехать сразу поднимается до 90-95


что-то не правильно... нормальный термос должен держать Т*. провал до 75 - имхо слишком много.

#37:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:30
сегодня утром посмотрел, патрубок который сверху входит в радиато - тот горячий, который снизу - холодный! по совету uaAlex снял крышку с расширительного бочка, темпель движка в районе 75 как обычно показывает...погазовал, все равно, никакая струйка там и близко не бьет....патрубки в салоне. которые к радиатору идут- ближний вообще как огонь, который дальний, тот горячий, но не такой, держаться можно

картонку перед самим радиатором ставить или перед решеткой радиатора? какой смысл от нее, если картонка будет касаться самого радиатора? такое же охлаждение, только через картонку...если перед решеткой радиатора. то получается воздушнй зазор. вполне может быть что остывать и не так будет...или я не правильно мыслю?

#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:35
Нерпавильно. Радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха. Плотно прижатая картонка перекроет его почти весь, а вот стоящая далеко от радиатора не сможет этого сделать, т.к. воздух проходит снизу, под бампером и т.д...
#39:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:41
Сохатый писал(а):

Нерпавильно. Радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха. Плотно прижатая картонка перекроет его почти весь, а вот стоящая далеко от радиатора не сможет этого сделать, т.к. воздух проходит снизу, под бампером и т.д...

понял! сегодня перед самим радиатором поставил кортонку, завтра как раз -20...надо ехать, посмотрю что из этого получится...ну надеюсь конечно же на лучшее

#40:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 00:21
metrolog-86 писал(а):

понял! сегодня перед самим радиатором поставил кортонку, завтра как раз -20...надо ехать, посмотрю что из этого получится...ну надеюсь конечно же на лучшее


я понял другое. если термос запирает большой круг - т.е. работает как положено - картонка не нужна. лечи термос сначала.

#41:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 00:28
kotmu
+1

#42:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 00:37
kotmu писал(а):


я понял другое. если термос запирает большой круг - т.е. работает как положено - картонка не нужна. лечи термос сначала.



При температуре ниже -30 просто набегающий поток воздуха сильно охлаждает сам двигатель снаружи, плюс к этому еще и печка очень много отбирает тепла от двигателя, поэтому картонка поможет немного,
в целом же до -20 в машине обязано быть ЖАРКО, например если я втыкаю полный нагрев в -20, в куртке ехать просто жарковато

#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 12:19
Сан-Саныч писал(а):

При температуре ниже -30 просто набегающий поток воздуха сильно охлаждает сам двигатель снаружи, плюс к этому еще и печка очень много отбирает тепла от двигателя, поэтому картонка поможет немного,


+1
Сан-Саныч писал(а):

в целом же до -20 в машине обязано быть ЖАРКО, например если я втыкаю полный нагрев в -20, в куртке ехать просто жарковато


+1 через час езды начинаю убавлять на печке Т* - слишком жарко. Салон прогревается отменно.

#44:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:27
Сан-Саныч, ну не знаю, как тут она чуть-чуть поможет...тут может и перебор уже....на улице -15...поставил..еду сегодня утром...температура ож в районе 95...думаю се ок...пришел вечерок...температура така же, мот чутка поднялось стало потеплее. еду на скорости 100 км/ч....температура поднялась до 120 градусов, а проехал всего 30 км...но до красной отметки так и не дошла..у нас есть хорошая гора перед городом. где-то км 1,5...еду, пускаю накатиком, темпель на этом участке спала сразу до 85-90 градусов...карлсон как положено срабатывает без вопросов... ну думаю мало ли что...опять проехал, температура стабильненько до 120 поднимается...остановился, только открыл капот, глянуть, мот карлсон отключился и сразу же закрыл и что я вижу...темпель уже 90... вот сижу и репу чешу это как так...температура со 120 до 90 за 30 секунд опускается, да даже если термос открылся. с бачка забор пошел, то все равно, за раз он не так много забирает, за такое время сомневаюсь что остынет...как летом, нак при езде по городу движок накалялся, а теперь фиг там, наоборот, на скорости он гуд прогревается, а по городу (при 40-60 км/ч) стабильненько 80-85 градусов и не больше...вот и что вы на это скажите?
#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:38
metrolog-86 писал(а):

вот и что вы на это скажите?


ты когда по городу тыркаешся сжигаеш в час топлива многократно меньше чем двигаясь по трассе.поэтому и нагрев двигателя по трассе больше.перекрытый радиатор охладить уже неможет.

#46:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:42
так а кто ставил картонку перед радиатором, у Вас как с температурой? тоже за 120? или это только у меня...как с этим нелать...предел то 130...стремновато маленько...или тут пока нечего бояться?
#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:54
metrolog-86 писал(а):

так а кто ставил картонку перед радиатором,


ты хоть немного оставил открытого пространства?или весь радик закатал?

#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:57
metrolog-86 писал(а):

до 120 поднимается...остановился, только открыл капот


Шо-то мне не нравится в твоей истории... При 120 остановившись и даже не открывая капот, ты бы клубы пара увиде ещё сидя за рулём... Расширитель пыхтел бы на все голоса и пытался бы разорваться на мелкие кусочки... А у тебя как-то спокойно всё... Мож термодатчик на массу подкорачивает...???
Да и вообще не пойму, на фиг эта картонка, если надо искать и устранять проблему... Рабочая система без картонки замечательно, можно сказать, работает... supercool

#49:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:00
kazak1102 да черт его знает...поскоьку летом закипал, когда по городу тыркался, я поставил датчик от классики...температура срабытывания вентеля пониже...и все стало гуд...может и показывает он так же супер =)))))) показывает 120, но парок не клубится, хотя уже было как-то пару лет назад такое...знаю
#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:05
metrolog-86
Имеем 2 термодатчика... На радиаторе - с карлсоном работает... Под трамблёром - показометр... БК, как я понимаю, нет, и смотрим по показометру...
Пара нет, бачёк не дутый (если пробка на месте и закручена), значит нету там 120...
И вообще, тема началась с того, шо недогревается мотор, щас перегревается, ещё и картонка... Так ничё не поймёшь, и выводов не сделаешь...
Картонку надо убрать, пробку закрутить, и начинать всё сначала... pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU