Страница 2 из 2
т808
LinGG писал(а):

странное совпадение слишком ИМХО, что датчик с утра работал


Ну если с надетой на него клеммой при включении зажигания лампа недостаточного давления масла начинает гореть не сразу,а лишь через 5 секунд,
в то же время,если клемму с массой соединить,лампа сразу загорается.
Попробуй найти другое объяснение,кроме неисправного датчика.
MIK64
LinGG писал(а):

пипец блин долил масла


это воще не причем.........если масло не со стружкой железной 63
LinGG
т808 писал(а):

Ну если с надетой на него клеммой при включении зажигания лампа недостаточного давления масла начинает гореть не сразу,а лишь через 5 секунд,

в то же время,если клемму с массой соединить,лампа сразу загорается.

Попробуй найти другое объяснение,кроме неисправного датчика.


согласен, вроде обязана сразу гореть.

ниче не остается, как попробовать завтра еще детальнее все осмотреть, крутануть. если все так и будет - придется вскрывать. из под низа (в яме) все это дело можно поменять? если например маслонасос или кодшипники колена?
GWEEN
LinGG писал(а):

можно поменять? если например маслонасос или кодшипники колена?


Да без проблем!
rvs63
Выкрути датчик. Пусть кто-нибудь пробует завести двигатель. Из отверстия под датчик должна идти струя масла. Если нет - копай маслоприёмник и маслянный насос. Если струя есть - то с системой смазки всё в порядкею
SS 220
rvs63 писал(а):

Выкрути датчик. Пусть кто-нибудь пробует завести двигатель. Из отверстия под датчик должна идти струя масла. Если нет - копай маслоприёмник и маслянный насос. Если струя есть - то с системой смазки всё в порядкею

Да он и с датчиком еще не заводил, стартером тока крутил. Вопрос почему стартер рывками работает.
MikhaylenkoPA
rvs63 писал(а):

Выкрути датчик. Пусть кто-нибудь пробует завести двигатель. Из отверстия под датчик должна идти струя масла


facepalm Идея конечно, правильная, но не эстетичная ))) Может просто датчик не до конца выкручивать, чтоб масла поменьше выбросило?
LinGG
да хрен с этим датчиком. мне интересно обо что может щуп тереть? может там приемник на маслонасосе отвалился?
kotmu
LinGG писал(а):

да хрен с этим датчиком. мне интересно обо что может щуп тереть? может там приемник на маслонасосе отвалился?


LinGG писал(а):

как попробовать завтра еще детальнее все осмотреть, крутануть. если все так и будет - придется вскрывать. из под низа (в яме) все это дело можно поменять? если например маслонасос или кодшипники колена?


надо снять поддон и осмотреть его содержимое. и посмотреть на щуп и на маслозаборник.
кажется уже надо это сделать.
MikhaylenkoPA
LinGG писал(а):

но стартер крутит странно - 3 раза крутанет - пауза секнуда - 3 раза крутанет - пауза секунда (аккум бодрый)


вот с этого бы начать... а то сейчас полдвига разберешь... может и скрежет из него идет? Скинь крышку грм, пусть один наблюдет, а другой крутит стартер...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы