Страница 1 из 1
иваниванович
поршни хочу поменять с 79 на 82 на ваз21011. с какой машины подайдут с 08 или с 09
Колян90
с двигателя 21083
иваниванович
подскажи. я хочу ещё укороченные шатуны поставить поршень не будет касаться вала?
mastervictor
Neonl
Стоило посмотреть в соседней ветке.

http://www.i2107.ru/dvigatel/talmud_pro_uvelichenie_obema_motorov_vaz_klassika.html

но раз лень, то ссылка выше.
VSHIKALEV
иваниванович
Лет семь назад на одной "фирме" в Нижнем Новгороде на Московском шоссе в гаражах был цех по расточке блоков и шлифовке коленвалов. Не реклама, двигателей десять через них прогнали, ни одного косяка, отлично работали. Но расточку 06 блока с 79 на 82 отказались делать, не смог уговорить, ни за какие деньги. Pardon
kotinus
на предмет шатунов. осаживал на 7мм на горячую. соосность теряется. на фрезерном делал приспособу чтоб развернуть верхнюю головку шатуна под москвичевскую втулку. втулку после запресовки разворачивал до нужного размера опять же на фрезерном станке. на токарном в бобышках поршня делал канавки под стопора. можно и без стопоров, а использовать фторопластовые шайбы
Nikos102
kotinus писал(а):

на предмет шатунов. осаживал на 7мм на горячую


в продаже есть короткие Луганские шатуны 129 мм, стоят так же как сток
Nikos102
иваниванович писал(а):

я хочу ещё укороченные шатуны поставить поршень не будет касаться вала?


норм будет
дуня
иваниванович писал(а):

поршни хочу поменять с 79 на 82 на ваз21011. с какой машины подайдут с 08 или с 09


Пробовали и не один раз.После расточки стенки между цилиндрами остаются довольно тонкими и хватает этого двигателя ненадолго. Pardon
Neonl
VSHIKALEV писал(а):

расточку 06 блока с 79 на 82 отказались делать, не смог уговорить, ни за какие деньги. Pardon


У них на то свое основание, слишком тонкими становятся стенки цилиндра. Бытует мнение что может привести к последствиям таким как раскол цилиндра в связи с перегревом(якобы такие моторы сильнее греются), и мотор тогда только в металлолом. Вот и берутся гильзовать, но не хотят расстачивать. В данном случае например можно прикупить гильзы с 213 мотора и загильзовать мотор(но лучше все равно проконсультироваться с токарем). Разницы в габаритах нет. Может отличаются степенью закалки или качеством металла, не знаю даже(информации не нашел).

Хотя как показывает практика - расточка с 79 на 82 ничего сверх плохого не делает. Как бы мотор работает, перегрева нет.
Лежит в запасе 06 блок с 82 поршнями и неспешно перебирается для профилактики(моторчик со списанной нивы), пробег после расточки около 200 тыс(со слов водилы, а там может и больше). Мотор бегал на 76 бензине.
Сейчас вот сам озадачен на будущее, у меня уже 79,8 поршня, имеется еле заметная выработка в верхней точке цилиндра, пока колечки кинули новые и все. Вот и что дальше делать? Точить на 82 или гильзовать под 79...
kotinus
существуют же поршни на 80
дуня
kotinus писал(а):

существуют же поршни на 80_________________

На каком двигателе?
kotinus
эээ..в смысле, на каком? а ля ремонтные, для классики.. как то делал по два комплекта цилиндров для урала на 79 и на 80. почему по два, да просто поршни в комплектах по четыре штуки были
Neonl
kotinus писал(а):

существуют же поршни на 80



Честно заводские ВАЗовские не встречал в природе на 80. Кованные конечно можно заказать, но цена на них высока. Дешевле обойдется перегильзовка с покупкой новой группы чем ковка.
дуня
Neonl писал(а):

Честно заводские ВАЗовские не встречал в природе на 80. Кованные конечно можно заказать, но цена на них высока. Дешевле обойдется перегильзовка с покупкой новой группы чем ковка.


Полностью согласен!
kotinus
может просто стоит посмотреть на сайтах крупных производителей зап частей, есть такие поршни или нет? я теми ураловскими цилиндрами на заказ занимался больше десяти лет назад. у меня спросили, 80е влезут?- везите, попробую. привезли, сделал. то что поршни были простые, а не кованые и сделаные под заказ, это точно. я интересовался ценой вопроса, разницу не помню, но не существенная
Neonl
А фирма изготовитель кто?
Да и честно, я совсем не уверен что получится найти кольца к таким поршням с учетом эксплуатации в наших движках.
kotinus
я не помню, да и полукустарщину в любую коробку положить можно. кольца ктати тогда тоже привезли с тогоже магазина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы