отвалился кусок генератора провода загорелись и дыра в мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 00:23
projectX писал(а):

bin564 писал(а):

не генератор до последнего работал

он разом закоротился и провод перегорел.


Лёха198 писал(а):

а кто электричество давать будет? гена умер, АКБ он уже высадил зп эти пару дней. вот и вся лубофф


Я без гены два дня ездил,поэтому и говорю Razz supercool


подряд что ли

#27:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 06:19
bin564 писал(а):

хорошо хоть снег был под рукой

Хорошо конечно что рядом был снег, но вообще под рукой должен быть огнетушитель.

#28:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 07:36
Vert Shkan писал(а):

bin564 писал(а):

хорошо хоть снег был под рукой

Хорошо конечно что рядом был снег, но вообще под рукой должен быть огнетушитель.


да вроде в багажнике есть что то
только еслиб начал его искать
то сгорело бы больше

#29:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:47
projectX писал(а):

Я без гены два дня ездил,поэтому и говорю


неудивительно. нечастые поездки, немного запусков двигателя, минимум потребителей - АКБ некоторое время живёт

#30:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 11:27
bin564 писал(а):

подряд что ли


Ну да Smile
Лёха198 писал(а):

неудивительно. нечастые поездки, немного запусков двигателя, минимум потребителей - АКБ некоторое время живёт


А у топикстартера что было по другому?Он пишет что гена работал до последнего - значит АКБ заряжался - следовательно по причине разряженного АКБ двиг сразу НЕ мог заглохнуть. supercool Была какая то еще причина... Razz

#31:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 11:45
projectX
Генератор мог заклинить, либо отпавшая часть залететь под шкив. И все на холостом ходу двиг замрет, на больших оборотах может что нить улететь в капот или через.

#32:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 11:46
Лёха198 писал(а):

projectX писал(а):

Я без гены два дня ездил,поэтому и говорю


неудивительно. нечастые поездки, немного запусков двигателя, минимум потребителей - АКБ некоторое время живёт



80-100 км с фарами по трассе АКБ дает проехать.

#33:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 11:52
projectX писал(а):

Была какая то еще причина...


провода у него перегорели, которые идут от АКБ на шпильку генератора, а со шпильке уже в ЧЯ. Просто сказать, что напряжению не откуда было взяться. Гена здох, АКБ отключен

#34:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 11:55
Авто 21099 писал(а):

22 года для любого генератора - это дохрена...подшипники изношены, биение, вот и развалило его...



у меня еще ездит, пока ему больше 25 лет, тут перебирал, думал подшипники поменять, не смог снять без съемника их, так и оставил, поменял только таблетку и мостик, а то они совсем плесенью покрылись,
все работает. Правда контактные кольца хорошо поезжены

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 11:59
fantom343 писал(а):

провода у него перегорели, которые идут от АКБ на шпильку генератора, а со шпильке уже в ЧЯ. Просто сказать, что напряжению не откуда было взяться. Гена здох, АКБ отключен


Ответ грамотного автоэлектрика! Good

Вот от подобных последствий и помог бы предохранитель на проводе между АКБ и геной.
На иномарках он давно устанавливается.
ВАЗ почему-то этого не осознает! cry

Последний раз редактировалось: т808 (26 Января 2012 12:02), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 11:59
Сан-Саныч писал(а):

поменял только таблетку и мостик, а то они совсем плесенью покрылись


если проблем не было, нужно было просто почистить. Раньше качество лучше было

#37:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:00
т808 писал(а):

Ответ грамотного автоэлектрика! Good


Drinks or Beer ну засмущал прям Smile

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:04
fantom343 писал(а):

засмущал прям


Заслужил!
Мало кто понимает эту ПРОСТЕЙШУЮ цепь.
От АКБ на Генератор и лишь с его шпильки в бортовую сеть.

#39:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:08
т808 писал(а):

Заслужил!
Мало кто понимает эту ПРОСТЕЙШУЮ цепь.
От АКБ на Генератор и лишь с его шпильки в бортовую сеть.


Просто горел однажды Smile с тех пор гену знаю как свои пять пальцев.
Шпилька на гене на массу коснулась и пошел процесс. Все потухло, только мафон работает, дым белый из-под капота, я открываю провода красные, хорошо куртка была кожанная, схватился за провод и порвал его, иначе было бы очень плохо. АКБ кстати выкинул на следующий день, в двух банках КЗ.

#40:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:16
т808 писал(а):

ВАЗ почему-то этого не осознает!


А если самому доколхозить?
Но он мощный же нужен, ампер на 100, да?

#41:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:21
.kkursor писал(а):

Но он мощный же нужен, ампер на 100, да?


меньше. Самый мощный потребитель это стартер, у него питание непосредственно с АКБ. Предохранитель можно ставить мощностью как у гены, и то он не даст свои 80А, Проще сложить все потребители и прибавить ампер 10, я думаю хватит. Может конечно и ошибаюсь, но 50-60 А должно хватить. Только где взять такой пред.

#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:21
т808 писал(а):

Вот от подобных последствий и помог бы предохранитель на проводе между АКБ и геной.
На иномарках он давно устанавливается.
ВАЗ почему-то этого не осознает!

Чтой-та? На приорах вроде есть. И на гранатах будет.

#43:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:23
fantom343, можно впаять в провод от гены кусок тонкого провода в расчёте на то, что он сгорит первый в случае чего Smile
#44:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:25
.kkursor писал(а):

можно впаять в провод от гены кусок тонкого провода в расчёте на то, что он сгорит первый в случае чего


на этом куске провода и начнется просадка напряжения и будешь потом искать почему не заряжается АКБ. Еще и греться будет, когда потребители включишь, а то и загориться

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:37
fantom343 писал(а):

Предохранитель можно ставить мощностью как у гены,


И даже значительно меньше.
При условии,что не будешь на заглушенной машине включать зажигание и вместе с ним все мощные потребители,не заводя мотор.
Лишь тогда ток на этом участке будет большим.
Думаю таких идиотов нет.

fantom343 писал(а):

Может конечно и ошибаюсь, но 50-60 А должно хватить.


Вполне.И даже с запасом.
fantom343 писал(а):

Только где взять такой пред.


Все давно есть в продаже и почти даром.
Блок предохранителей с плавкими вставками на 30 и 60 ампер от Волги. Good
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11248


Последний раз редактировалось: т808 (26 Января 2012 12:39), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:38
нужно прикупить данную вещь Smile Drinks or Beer
#47:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:47
CoolM писал(а):

Генератор мог заклинить, либо отпавшая часть залететь под шкив. И все на холостом ходу двиг замрет, на больших оборотах может что нить улететь в капот или через.


fantom343 писал(а):

провода у него перегорели, которые идут от АКБ на шпильку генератора, а со шпильке уже в ЧЯ. Просто сказать, что напряжению не откуда было взяться. Гена здох, АКБ отключен


Теперь картина ясна Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: projectX (26 Января 2012 12:55), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:50
projectX писал(а):

Теперь картина ясна Drinks or Beer


Drinks or Beer

#49:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:57
т808 писал(а):

Мало кто понимает эту ПРОСТЕЙШУЮ цепь.

От АКБ на Генератор и лишь с его шпильки в бортовую сеть.


Вот и я уже запутался в этой цепи... cry Если нетрудно киньте простую схемку с описанием Pardon

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 13:15
projectX писал(а):

Если нетрудно киньте простую схемку с описанием


У карбюраторной нагляднее лишь ее клеммы названы по другому ее 30 это В+ инжа и 61 это D



Здесь упрощено,поэтому и менее понятно





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU