Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по поводу спидометра и его привода!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по поводу спидометра и его привода! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uaAlex



На форуме 4 года
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 22:51
Ответить с цитатой

Есть подозрения что проблема в ведущей шестерни спидометра(та что на диференциале в коробке), так как ведомая (к которой трос и датчик скорости крепится) наглядно целая хотя пару задиров на пластике есть. Вопрос: можно ли добраться к этой шестерни не разбирая коробки? Вычитал в статье что можно добраться открутив правый приводный вал, начал смотреть по мурзилке и засомневался. Так как разбирать там нечего, вопрос к спецам - реально или нет? Даю отрывок статьи по замене:


"4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке замените уплотнительное кольцо.
6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.

7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы "Сальники приводных валов" и "Правый приводной вал" в разделе Замена сальников). Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы."


Заранее спасибо!
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:06
Ответить с цитатой

Добраться до ведущей шестерни можно только разобрав полностью КПП и сняв Дифференциал! У меня она была съедена. Менял где-то 2 мес. назад. Можно проверить сняв ведомую шестеренку и пощупать пальцем. У меня выработка прощупывалась. Мануал не от ВАЗовской КПП! Какие три крепежных болта?????
_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:08
Ответить с цитатой

Разбирать КПП из-за шестерни, я бы не стал. Ездил полгода по тахометру +-10 км/ч. Pardon Рассыпалась 5-я вот тогда снял КПП и сделал все.
_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 4 года
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:09
Ответить с цитатой

Serg79 писал(а):
Добраться до ведущей шестерни можно только разобрав полностью КПП и сняв Дифференциал! У меня она была съедена. Менял где-то 2 мес. назад. Можно проверить сняв ведомую шестеренку и пощупать пальцем. У меня выработка прощупывалась. Мануал не от ВАЗовской КПП! Какие три крепежных болта?????



Вот ссылка
http://automn.ru/vaz-2109/vaz-3825-10.m_id-336.m_id2-365.html
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 4 года
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:12
Ответить с цитатой

Serg79 писал(а):
Разбирать КПП из-за шестерни, я бы не стал. Ездил полгода по тахометру +-10 км/ч. Pardon Рассыпалась 5-я вот тогда снял КПП и сделал все.

Да я так и езжу уже пол года, тоже не стал из-за этого разбирать, думал вот буду ряды пары тюнить, тогда полезу, а к рядам и парам уже валики надо а к валикам низ )))) вот так и езжу короче)))) но наткнулся на статейку, подумал может можно, все таки!!! как так можно было сделать??? уроды млин, пластиковая да эта шестеренка ведущая тож да?
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:13
Ответить с цитатой

Serg79 писал(а):
Мануал не от ВАЗовской КПП!

Естественно! Good
Просто новичок uaAlexпривел выдержку из руководства по ремонту КПП Ситроена Ксантии. hehe

uaAlex писал(а):
Вот ссылка

А вот оригинал
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=9&trid=7399

Последний раз редактировалось: т808 (25 Января 2012 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:17
Ответить с цитатой

http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28646-10.m_id-3303.m_id2-.html
Шестерня привода стоит на дифе ЗА подшипником. А без разбора коробки диф не извлечь и подшипник не спрессовать!

_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:21
Ответить с цитатой

Да я тоже думаю что эту шестеренку могли бы делать из стали. Т.к. замена ее оч. трудоемкая. Экономия! Я рассматривал вариант приоро привода установить. Там нет трущихся частей кольцо с магнитами и датчик. Соотв. не изнашивается. Но тогда надо приборную доску менять на электронную. Smile
_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 4 года
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:27
Ответить с цитатой

Serg79 писал(а):
Да я тоже думаю что эту шестеренку могли бы делать из стали. Т.к. замена ее оч. трудоемкая. Экономия! Я рассматривал вариант приоро привода установить. Там нет трущихся частей кольцо с магнитами и датчик. Соотв. не изнашивается. Но тогда надо приборную доску менять на электронную. Smile

А можно поподробнее меня это устроит так как стоит БК который работает по электронному датчику скорости, как его втулить то в коробку 9 ?

или тоже в коробку лезть надо?
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:34
Ответить с цитатой

Все так же. Pardon Только вместо ведущей шестерни кольцо с магнитами. А вместо ведомой датчик. Приоро и Калино разные. Количество магнитов на кольце. Какой именно нужен я разбираться не стал. Т.е. будет разное количество импульсов на оборот. Покопай мануалы и поймешь какой тебе подойдет. КПП разбирать для замены все равно надо, а раз ряд собираешься ставить вот и совместишь. Большой их плюс что они не изнашиваются.
_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 23:43
Ответить с цитатой

Даже не магниты а просто железки. Pardon И если ставить родной привод, то их аж 5 видов. Отличаются количеством зубьев 11,12 и еще. Я чтобы не забивать голову покупал парой. На показаниях спидометра это не скажется.


23886.jpg
 Описание:
2108
 Размер файла:  16,78 KB
 Просмотрено:  346 раз(а)

23886.jpg



25058.jpg
 Описание:
Калино
 Размер файла:  16,17 KB
 Просмотрено:  170 раз(а)

25058.jpg



25059.jpg
 Описание:
Приоро
 Размер файла:  14,45 KB
 Просмотрено:  165 раз(а)

25059.jpg



_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы