Страница 1 из 1
uaAlex
Есть подозрения что проблема в ведущей шестерни спидометра(та что на диференциале в коробке), так как ведомая (к которой трос и датчик скорости крепится) наглядно целая хотя пару задиров на пластике есть. Вопрос: можно ли добраться к этой шестерни не разбирая коробки? Вычитал в статье что можно добраться открутив правый приводный вал, начал смотреть по мурзилке и засомневался. Так как разбирать там нечего, вопрос к спецам - реально или нет? Даю отрывок статьи по замене:


"4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке замените уплотнительное кольцо.
6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.

7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы "Сальники приводных валов" и "Правый приводной вал" в разделе Замена сальников). Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы."


Заранее спасибо!
Serg79
Добраться до ведущей шестерни можно только разобрав полностью КПП и сняв Дифференциал! У меня она была съедена. Менял где-то 2 мес. назад. Можно проверить сняв ведомую шестеренку и пощупать пальцем. У меня выработка прощупывалась. Мануал не от ВАЗовской КПП! Какие три крепежных болта?????
Serg79
Разбирать КПП из-за шестерни, я бы не стал. Ездил полгода по тахометру +-10 км/ч. Pardon Рассыпалась 5-я вот тогда снял КПП и сделал все.
uaAlex
Serg79 писал(а):

Добраться до ведущей шестерни можно только разобрав полностью КПП и сняв Дифференциал! У меня она была съедена. Менял где-то 2 мес. назад. Можно проверить сняв ведомую шестеренку и пощупать пальцем. У меня выработка прощупывалась. Мануал не от ВАЗовской КПП! Какие три крепежных болта?????




Вот ссылка
http://automn.ru/vaz-2109/vaz-3825-10.m_id-336.m_id2-365.html
uaAlex
Serg79 писал(а):

Разбирать КПП из-за шестерни, я бы не стал. Ездил полгода по тахометру +-10 км/ч. Pardon Рассыпалась 5-я вот тогда снял КПП и сделал все.


Да я так и езжу уже пол года, тоже не стал из-за этого разбирать, думал вот буду ряды пары тюнить, тогда полезу, а к рядам и парам уже валики надо а к валикам низ )))) вот так и езжу короче)))) но наткнулся на статейку, подумал может можно, все таки!!! как так можно было сделать??? уроды млин, пластиковая да эта шестеренка ведущая тож да?
т808
Serg79 писал(а):

Мануал не от ВАЗовской КПП!


Естественно! Good
Просто новичок uaAlexпривел выдержку из руководства по ремонту КПП Ситроена Ксантии. hehe

uaAlex писал(а):

Вот ссылка


А вот оригинал
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=9&trid=7399

Последний раз редактировалось: т808 (25 Января 2012 23:18), всего редактировалось 1 раз
Serg79
http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28646-10.m_id-3303.m_id2-.html
Шестерня привода стоит на дифе ЗА подшипником. А без разбора коробки диф не извлечь и подшипник не спрессовать!
Serg79
Да я тоже думаю что эту шестеренку могли бы делать из стали. Т.к. замена ее оч. трудоемкая. Экономия! Я рассматривал вариант приоро привода установить. Там нет трущихся частей кольцо с магнитами и датчик. Соотв. не изнашивается. Но тогда надо приборную доску менять на электронную. Smile
uaAlex
Serg79 писал(а):

Да я тоже думаю что эту шестеренку могли бы делать из стали. Т.к. замена ее оч. трудоемкая. Экономия! Я рассматривал вариант приоро привода установить. Там нет трущихся частей кольцо с магнитами и датчик. Соотв. не изнашивается. Но тогда надо приборную доску менять на электронную. Smile


А можно поподробнее меня это устроит так как стоит БК который работает по электронному датчику скорости, как его втулить то в коробку 9 ?

или тоже в коробку лезть надо?
Serg79
Все так же. Pardon Только вместо ведущей шестерни кольцо с магнитами. А вместо ведомой датчик. Приоро и Калино разные. Количество магнитов на кольце. Какой именно нужен я разбираться не стал. Т.е. будет разное количество импульсов на оборот. Покопай мануалы и поймешь какой тебе подойдет. КПП разбирать для замены все равно надо, а раз ряд собираешься ставить вот и совместишь. Большой их плюс что они не изнашиваются.
Serg79
Даже не магниты а просто железки. Pardon И если ставить родной привод, то их аж 5 видов. Отличаются количеством зубьев 11,12 и еще. Я чтобы не забивать голову покупал парой. На показаниях спидометра это не скажется.

23886.jpg
Описание: 2108
Размер файла: 16,78 KB
Просмотрено: 824 раз(а)

23886.jpg
25058.jpg
Описание: Калино
Размер файла: 16,17 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

25058.jpg
25059.jpg
Описание: Приоро
Размер файла: 14,45 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

25059.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы