Всё, что сломается в 2112 в течении 2-х лет или 35000 км вам отремонтируют по гарантии, пусть даже придётся немного подождать.
Всё, что сломается в б/у ИНО - это ваши проблемы.
Продать потом б/у 2112 гораздо легче, чем сильно б/у ИНО.
Про проблемы гнилых и битых ИНО вам уже здесь описали.
После окончания гарантии з/ч для 2112 вы сможете купить в любом хлебном магазине по цене, гораздо ниже цены на ту же з/ч для ИНО.
А какое приятное чувство испытываешь, сев в новую машину, где в сиденья ещё никто не пукал, извиняюсь.
Вот если бы стоял вопрос: новая ИНО или новая 2112, то вам ещё можно было бы пораздумывать.
ИМХО: лучше новая 21113.
Я в 1997 году полностью без восстановления разбил месячную ВАЗ-2107 (заснул за рулём) и понял, что чем дороже машина, тем её жальчее, хотя жизнь гораздо дороже железа и нечего швырять на машину все скопленные денюжки.
Послушайтесь совета г-на Форда. Лучшая машина - новая машина!