Страница 2 из 4
Andrey2115
Не наезжай, я не пошел по второму, ибо если бы я пошел по второму пути - у меня бы и не было денег...

А зимой я не меняю резину по двум простым причинам:

1) не хочу, чтобы где-то не дороге или на перекрестке меня догнал пенсионер на давно_не_меняемой_резине, у которого денег на ремонт не будет априори, и который меня расстроит сильно... а посему я выезжаю раз-два в недею т.с., выкатать машину - вокруг города ее прогнать и только

2) зимой я езжу на Оке с ошиповкой - ты не пробовал ездить на двух машинах одновременно, находящихся в двух гаражах равноудаленных от центра города? Обидно было бы мне, если бы моя машина была бы ошипованная, или на худой конец, с зимней резиной, но зимой бы не ездила то же... Потому как Ока- машинка для мамы, она у нс существо "нежное", в гараж машину забирать и ставить не ходит ну никак, даже если заставлять, только ездить... А гараж Оковский намного ближе к дому, нежели гараж с Самарой...
Pepelatz
Andrey2115 писал(а):

А зимой я не меняю резину по двум простым причинам:

1) не хочу, чтобы где-то не дороге или на перекрестке меня догнал пенсионер на давно_не_меняемой_резине, у которого денег на ремонт не будет априори, и который меня расстроит сильно... а посему я выезжаю раз-два в недею т.с., выкатать машину - вокруг города ее прогнать и только


Пилять, ышо раз, для тех кто нихрена не понял.
Бабушка раз в неделю (вот уж у кого денег нет) выползает в магазин зимой за хлебом - она это делает в раздолбанных летних сандалиях?!??!?! Или всё-таки одевает что-то зимнее?
И еще, а сам никому въехать не боишься?
Ситуация - ползешь, соблюдаешь дистанцию. Перед тобой втыкается кто-то, на зимней резине, и вдавливает тапку в среднюю педаль. (а такое сплошь и рядом) Твои действия? Со свистом влетать ему в джопу и потом плаксиво подсчитывать убытки? Не проще ли поставить резину по сезону, и свести подобный риск к разумному минимуму?
Представь себе, я тоже не хочу, чтобы мне в корму какой-нить чудак приехал.
MсLaren
Господа!! СТОП!!! Это не "кофейня и курилка" и здесь совсем другой контенгент людей, верно?
Давайте судить объективно, т.е. Нокиа и Кама не сравнимы!!!!! И сравнивать их НЕЛЬЗЯ!!!!
Если бы мы все были бы богатыми ( и язвительными как Влад из Влада ) Smile то мы бы ездили бы ВСЕ на крутых покрышках и японских праворуких машинах ( причём подержаных Smile ). Но деньги - это важный фактор сдерживания!!!
Поэтому, будут деньги - возьму Нокию ( я условно говорю ), не будет денег - возьму Каму. Ездил на Каме 2 года. Была машина у меня 6-ка. Она и сейчас ездит у отца в руках на Каме, скажу так - для 6-ки хватает. Не было нареканий. В дождь хреновата, но что же поделать??? НУ НЕ БЫЛО ДЕНЕГ!!!!
Сейчас от покупки на 10-ке стоит Барум! В юз не шла ни разу ( тьфу 3 раза ). Ниже постраюсь не опускаться! Но мало ли что... может быть жизнь вынудит опять перейти на Каму.... не дай Бог.
А то что журнал "за рулем" любит байки втирать.... ну так это всем опытным автомобилистам известног! Их не переделать!!! Sad
Sipe
2 Pepelatz - ничего ты щас не докажешь..., на разных языках говорите.

З.Ы. Вот у нас с 23 февраля резко потеплело. До "плюса", хорошего такого. Даже ночью не все замерзало. Снег растаял почти весь. В выходные поехали с тестем в гараж - припасы изъять и съесть - тесть засокрушался, что уже ездить можно, а низя, ибо страховка не куплена. Зимней резины на машине тестя нет. На обратном пути я спеиально крутанул машину там, где казалось сухо и чисто. Тесть сделал вывод - что без шипов на дорогу соваться еще рано... А на 8 марта обещают похолодание и снег... Sad
Little
Зря Вы так говорите про Нижнекамские шины, вполне приемлимые шины, уж точно лучше Матадора...
Сам ездил и на Каме ... нареканий по ней не было, а уж летом по асфальту уж тем более...
Зимняя резина конечно у них не ах ти, но наработки есть...

По поводу технологий Нижнекамск уже давно работает на западных технологиях и выпускает продукцию мирового уроня за счет чего выигравыет на многих международных выставках, только вот наша блин рыночная система многое портит... туда (за бугор) идет кондиционная резина (в том числе и по фирменным магам раскидывается), а на наш рынок несколько другая, технолог решил сэкономить на нас и бац вместо полной дозы какой-то добавки он делает 70%, или еще хуже 50% ... вот и ваша ж#@а... только если грамотно всё покупать и гарантированно в их магазинах Вы буджете иметь резину на порядок лучше...

По поводу Мишелен... можете и ее покупать только прежде чем выё... надо бы и зубилку поменять сначалА!
Pepelatz
Little писал(а):

Зря Вы так говорите про Нижнекамские шины, вполне приемлимые шины, уж точно лучше Матадора...
Сам ездил и на Каме ... нареканий по ней не было, а уж летом по асфальту уж тем более...
Зимняя резина конечно у них не ах ти, но наработки есть...


Так сидеть и ждать у моря погоды? Проще сразу купить нормальную резину и не париться "Угадал, или опять меня нае..."
Цитата:


По поводу технологий Нижнекамск уже давно работает на западных технологиях и выпускает продукцию мирового уроня за счет чего выигравыет на многих международных выставках, только вот наша блин рыночная система многое портит...


Мировой уровень, говоришь? Покажи хоть один тест TUV или другой зарубежный, где это есть? Или "зарубеж" - это Папуа-Новая Гвинея? Smile
Цитата:


туда (за бугор) идет кондиционная резина (в том числе и по фирменным магам раскидывается), а на наш рынок несколько другая, технолог решил сэкономить на нас и бац вместо полной дозы какой-то добавки он делает 70%, или еще хуже 50% ... вот и ваша ж#@а... только если грамотно всё покупать и гарантированно в их магазинах Вы буджете иметь резину на порядок лучше...


Я эту резину покупал в составе аффтомобиля типа ТАЗ. Значит и на конвеере нае..вают? Ну-ну... Confused
Цитата:


По поводу Мишелен... можете и ее покупать только прежде чем выё... надо бы и зубилку поменять сначалА!


" - Товарищ прапорщик, а может жахнем?!?!?
- Обязательно жахнем, но не сейчас...."
(с) "ДМБ"
Al_21103
Andrey2115 писал(а):

Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...

Насчет того, что в Ижевске принято гордится "ИжМашем".. А почему же вы тогда не ходите по улицам с основной продукцией "ИжМаша"? Максимум кого видал, ментов (по телеку, в городе не был, далеко)... Если принято гордится, надо носить то чем гордишься... Вон, татары, гордятся продкцией НКШЗ и ездят на них, и ничего... Wink



Простите, мы люди не местные и еще раз простите в чем нам надо "ходить по улицам"? Ижмаш ничего такого "в чем ходить" не производит...ездить - да, стрелять - да....затрудняюсь я как-то....Smile)))))))) 8-)
vaka
Pepelatz писал(а):

Так сидеть и ждать у моря погоды? Проще сразу купить нормальную резину и не париться "Угадал, или опять меня нае..."



Может тебе проще новый автомобиль купить? А то ботинки купил, а ж#@а голая.
Возмозно твой стиль езды давольно агрессивный. Ездил на БИ-391 (белоруссия), прошли 40 тысяч, машинка 2106. Скоростной режим 80 иногда 100. Резина использовалась летом, осенью и весной, нареканий нет. Давольно сностно и перед задницей другого авто тормазила
Сравнивать есть с чем, ездил и на нокиа.
Pepelatz
vaka писал(а):

Возмозно твой стиль езды давольно агрессивный.


15 км/ч (скорость срыва на юз) - это агрессивно?
Ну а так, пару раз адреналинчик летом на мокрой дороге точно был. Когда передний спокойно тормозит, а у меня на юз схватывает. Осюсения, как на льду. А часто в Питере дороги сухие бывают?


Чегой-то я не пойму, дражайшие мои оппоненты, Вы что пытаетесь доказать? Что И-391 обходится намного дешевле нормальной импортной? Ну, Мишлен я купил потому, что хотел себя порадовать и быть максимально уверенным, что с этой стороны засады не будет.
Мне так и никто не доказал, что на рашен резине ездить дешевле. Нормально ездить, подчеркиваю. Обратное я доказывал на первой странице темы.
Viktor_21102
Pepelatz писал(а):

... тест TUV или другой зарубежный...



Дайте, если не трудно, зарубежные ссылки на тесты шин. А то ADAC посмотрел внимательно - то же не все однозначно, хотя до ЗР далеко.
vaka
Pepelatz писал(а):

Ну а так, пару раз адреналинчик летом на мокрой дороге точно был. Когда передний спокойно тормозит, а у меня на юз схватывает. А часто в Питере дороги сухие бывают?

Чегой-то я не пойму, дражайшие мои оппоненты, Вы что пытаетесь доказать? Что И-391 обходится намного дешевле нормальной импортной?



Ты уверен, что в твоем случаи дело в резине, а не в машине и твоих навыках? Только не надо говорить что ты профи, а стаж у тебя 20 лет.
В Питере давольно часто сухие дороги, хотя разумеется смотря с чем сравнивать. Лично для меня БИ вышла дешевле, откатал 40 тысяч.
Pepelatz
Viktor_21102 писал(а):

Дайте, если не трудно, зарубежные ссылки на тесты шин. А то ADAC посмотрел внимательно - то же не все однозначно, хотя до ЗР далеко.


Я на них и ориентировался. А чем Вас они не устраивают? Вполне объективные ребята.
Вот, только 14"
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/165_70_r14_03_2004/default.asp?ComponentID=75267&SourcePageID=8772%231
Drawde
Pepelatz писал(а):

Только что читал тест резины в ЗАРУБЛЕ...
Пилять, это ж надо так откровенно гадить в душу бывалого автолюбителя!!!!! Там у них то Гэ, что стояло у меня (Ы-391 Нижнекамского ШыЗы) считается чуть ли не лучшей бюджетной резиной, о как. А мужики то не знают. Едренать, я больше этот рекламеный листок читать не буду. Не знаю, как там в заруле испытавали это Гэ, и кто им проплатился (скорее всего ТАЗдилеры, т.к. резинка в штате ТАЗиков идет) но у меня почемуто не получилось "лучшие показатели торможения на сухом покрытии и очень хорошие на мокром" Хорошие для чего? Для трактора, пилять?!?!? У меня почему то на них получался "юз на 15 км/ч на сухом бетоне" Или я просто не умею их готовить?!??! Нуегонах, ребята, но по асфальту даже зимняя Хакка тормозит гораздо лучше и надежнее этого гуана. А они Нокиан НРТ лажают. НЕ ВЕРЮ.
А если еще добавить чудный букет дисбаланса и кривизны этих Ы-391, то вообще - суперпокрышка, мля. За 10 тык всего три раза в балансировке. Smile

В общем, мой выбор очевиден - Мишлен Енерджи Е3Б, который я и купил в субботу (до ЗАСРУЛЕМ)

Прошу извинить за эмоции, но меня этот рекламный листок заипал. Mad



Для справки: в последнем ЗР тестировалась 14" резина на машине 2110, а не 13" на 2109, разные машины Smile, во вторых отечественная резина отличается от импортных аналогов своей нестабильностью. Так что ругать ЗР нестоит, лидеры заняли свое место, Континенталь, Мешлен, Бриджстоун, доверять немецким источникам конечно можно только вот резина у них другая, у нас такая не продается Sad Настараживает избирательность журнала в выборе резины для тестов, к примеру в зимних тестах отсутствовала резина Nokian Hakapelita Q, по меньшей мере странно, не тестировать эту резину, так как она и до сегодняшнего дня остается одной из лучших нешиповок для зимы!
val 22
Пепелац!!!!
Угомонсь, ничего ты им не докажешь, это бесполезное занятие.
У меня с авто тож была Кама, как она меня достала. Из-за неё была вибрация руля на сотне, а шумит хуже шипованной, продал я её и горя не знаю, езжу только на Бридж зимой и летом. нет смысла объяснять и доказывать по достоинства импортной резины перед нашей. Для меня важнее безопасность и комфорт, а денег никогда не будет хватать. так что всем удачи на дорогах, а тем кто верит только в наш автопром желаю прокатиться на импорте, чтоб сравнить разницу между нормальной резиной и такими как Кама и Бл, честно говоря очень отстойные экземпляры Sad .
FAN_2
vaka писал(а):

Давольно сностно и перед задницей другого авто тормазила
Сравнивать есть с чем, ездил и на нокиа.



Я себе тоже долго выбирал, потом взял Я-564 направленную, с дождевым рисунком, то се лучшая модель от Ярославцев для размера 165/70 13. Однажды в сухую погоду, вылазит крендель не помню на чем я педаль в пол а она просто свистит и едет, вобщем еле успел, потом в дождь похожая ситуация и я просто устал с ней бороться. Одно колесо из 3х било на него навесили 100 ГРАММ грузиков в магазине сказалит что по ГОСТУ ДОПУСКАЕТЬСЯ до 120ГРАММ !!!! И отказали в обмене резины на другую хотя 3 остальных хватило 20-30 грамм, диски ВСМПО. Намучившись с балансировкой и соответсвенно с деньгами занял у кого можно было и купл на следущий год DRIDGESTONE B700 aq, я был просто поражен что я в один миг оглох и тормоза стали гораздо лучше при такой же размерности 165/70. Хотя она однажды всплывала при сильно дожде в повороте, ну это из-за моей уже наглости к скорости. Вобщем я для себя убедился дешевле ездить на импорте не важно каком наверно.
Хотя для тех кто выигрывает лотарею и наша резина попадеться хорошая.
Pepelatz
Drawde писал(а):


Для справки: в последнем ЗР тестировалась 14" резина на машине 2110, а не 13" на 2109, разные машины Smile,


За Рулем, ?3,2004, стр 76, первый столбец, 6-ая строка писал(а):


А потому наш тест шин размерностью 175/70 R13...


Ы? :neutral:
Цитата:


во вторых отечественная резина отличается от импортных аналогов своей нестабильностью. Так что ругать ЗР нестоит, лидеры заняли свое место, Континенталь, Мешлен, Бриджстоун, доверять немецким источникам конечно можно только вот резина у них другая, у нас такая не продается Sad Настараживает избирательность журнала в выборе резины для тестов, к примеру в зимних тестах отсутствовала резина Nokian Hakapelita Q, по меньшей мере странно, не тестировать эту резину, так как она и до сегодняшнего дня остается одной из лучших нешиповок для зимы!


Не заплатили им за Хаккапелиитту Q вот и всё.
По поводу нестабильности характеристик - мне оно надо, в эту лотерею играть? Confused:
Лидеры заняли свое место? А почему Нокиан НРТ оказалась в попе по сравнению с И-391? Это ж просто бред сивой кобылы.
Viktor_21102
Pepelatz писал(а):

Я на них и ориентировался. А чем Вас они не устраивают? Вполне объективные ребята.
Вот, только 14"
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/165_70_r14_03_2004/default.asp?ComponentID=75267&SourcePageID=8772%231



Этот свежий тест я еще не видел, но после его просмотра остались те же вопросы, что и при изучении тестов прошлых лет.
Около месяца назад я внимательно проанализировал тест шин размера 175/65/R14 от марта 2002 года - набросал табличку в Excelе и результаты тестов в нее занес.
Первое, что бросилось в глаза, это то, что с учетом весовых коэффициентов параметров от ADAC, первые 10 шин расставлены нормально по порядку, только Uniroyal R680 и Hankook K 701 перепутаны местами (5/4), а вот Fulda Diadem Linero, формально 11 поставлена на 19 место. Дальше с местами вообще путаница.
Второе. GoogYear GT3 занимает почетное 7 место ТОЛЬКО благодаря низкому сопротивлению качению (весовой коэфф - 10%), по прод. аквапланированию он 19 (вес.коэфф - 7Confused, по поперечному - 17 (вес.коэфф - 3,5Confused. Я поменял в табличке весовые коэффициенты по моим предпочтениям: оставил только "мокрый" тест - торможение-50%, оба вида аквапланирования-по 20%, управляемость и устойчивость к заносу-по 5%. В первую десятку попали те же шины, что и у ADAC, но лучшим оказался Uniroyal R680 (суммарный балл - 1,7), дальше Hankook K 701, FireStone и Pirelli P3000(по 1,9), Bridgstone B330 (2,0) и т.д. Сухой тест я исключил, так как считаю, что нормальная резина (читай - импортная), на сухом уж точно оттормозится нормально, остальные показатели (износ, шум, комфорт подвески и т.д.) меня не интересуют по той же причине - у нормальной резины они лучше, чем у нашей.
Третье. Там был еще один тест шин скоростной категории Т (правда другой размерности), по-моему 2001 года, сейчас его найти в и-нете не могу, а бумажку с распечаткой потерял. Так вот, в этом тесте порядковые места одних и тех же шин сильно отличались от результатов теста 03/2002, как и рекомендации по их применению ADAC. Сейчас смотрю тесты от 03/2002 и 03/2004 - результат тот же. "Настоятельно рекомендованы" (***, три звезды) в обоих тестах Bridgestone B330 и Pirelli P3000. Uniroyal R680 и Hankook K701: 2002-***, 2004-рекомендованы с ограничениями (*, одна звезда). Остальные шины так резко свои показатели не меняли. Еще раз повторю - с тестами 2001 и 2002 года ситуация аналогичная. Анализ отдельных показателей тоже вызывает вопросы.

PS Я понимаю, что производители постоянно работают над составом резины даже в рамках одной модели, размерность влияет на показатели, условия окружающей среды влияют на результаты тестов, разные страны производители - это разное качество, но считать то немцы должны уметь. Это я про первый пункт.

PPS Я пока окончательно не определился, что брать, скорее всего Uniroyal R680, поругайте его, если есть основания.

PPPS НО ТЕСТЫ "ЗА РУЛЕМ" - ЭТО ВООБЩЕ КАТАСТРОФА.

PPPPS Получилось очень длинно, так что если что, не серчайте.
pHiL
Уважаемые, спорить не о чем.
Каждый ориентируется на свои финансовые возможности.

2 Pepelatz - представляешь, мне тоже обидно осознавать, что катаюсь, по мнению ЗР, на отстое.

З.Ы.
При покупке любого товара, самое главное верить, что это лучшее!
Smile
Den21113
Дядюшка Phil писал(а):




При покупке любого товара, самое главное верить, что это лучшее!
Smile



Хм...я конечно извиняюсь, но вот если например в аптеке Вы купите презерватив не за 35 рублей 3 штуки, а 300р, Вы тоже будете думать, что он лучший? и верить? -как писали в своем ответе про шины? Гы... На мой взгляд в выборе резины(любой Smile ) и автомобильной и неочень Smile надо исходить из своих личных ощущениях, поведении ее в конкретных ситуациях, на дороге например(а дороги то у нас в Питере не ахти какие!!! и с мягкой резиной диск помнется ой как быстро!!!)!! А не тупо бежать в магазин и хватать все импортное и дорогое! Кстати, заходил както я в магаз где шинами торгуют и чел-продавец понарасказывал мне про импортную резину такого, что волосы дыбом встают! - Да она мягкая, да у нее срок службы маленький! И делают ее часто в Югославии и других странах где дешевая рабочая сила.... А почему спрашивается? Дык потому, что у них за границей, в Германии например, люди могут менять резину каждую неделю и это не скажется на их личном бюдете!!! А у нас чего? -Ну купим мы эту "хакупуку" и ездим на ней до дыр =уверяя все, что это круто и лучше ее нету!!! Я сам зимнюю "юнироял" брал - вроде какбы импортная..Млин... а когда на ней на скорости 80 км начинает крутить машину на гололеде..Гы...начинаешь задумываться...
Andrey2115
Пепелац, если тебе попались дерьмовые шины, а ЗР попались хорошего какчества, но той же марки, это еще не значит что все шины этой марки - дерьмо... Ибо как известно, а если бы тебе попалась дермово-собранная 14-я? Тогда из твоих уст звучало бы наверное, что все 14-е - г@$но и дерьмо полное??? Но ведь это не так. Так и с шинами - как я уже где-то в другом месте пояснял - все на наших заводах производимое, может быть разного какчества даже выпущенное в течении одного дня и одной смены...
Сталкер
Давайте и я свою лепту внесу :)

У меня спереди какие-то "Эскимос" (всесезонка) непонятного производства Smile А сзади та самая кама-205 (правда уже в одном экземпляре). И вот мои скромные ощущения (только зимние пока). В юз срывалось не спорю, но далеко не на 15 км/ч и при очень агрессивном торможении. На наших так сказать "покатушках" я занимал 2-е место уступая шипованой НФ3 (1 раз) и Хакапелите какой-то с шипами (1 раз). И скорости хоть были и не 60 км/ч, но и не 15, покрытие - снег и лед.
А реальное действие шипов я понял ТОЛЬКО на Льду Гребного канала (Ты Никит при этом присутствовал), НО и все... больше преимуществ у них нет (имхо). У шипов в смысле. Хотя признаю что на оч. хорошей зимней резине сто пудово будет лучше ездить, НО не надо хаять Каму... Первое дело - это прокладка между рулем и сиденьем и если она неисправна, то и самые крутые шины не помогут. Кама - не форева конечно, но шины заслуживающие почтения и очень хорошего соотношения цена/кач-во
Viktor_21102
Den21113 писал(а):

Хм...я конечно извиняюсь, но вот если например в аптеке Вы купите презерватив не за 35 рублей 3 штуки, а 300р


В данном случае приоритеты смещены по-поему: 35руб/3през. - это как раз нормальная импортная шина: 300руб/презерватив - это какая-то формула1 получается, а вот 4,50/3презерватива - это как раз отечественный шинпром.

Den21113 писал(а):

заходил както я в магаз где шинами торгуют и чел-продавец понарасказывал мне про импортную резину такого, что волосы дыбом встают! - Да она мягкая, да у нее срок службы маленький! И делают ее часто в Югославии и других странах где дешевая рабочая сила...


Я бы у него ничего покупать не стал. Он, мягко говоря, заблуждается и вводит в заблуждение Вас. ИМХО.

Den21113 писал(а):

А почему спрашивается? Дык потому, что у них за границей, в Германии например, люди могут менять резину каждую неделю и это не скажется на их личном бюдете!!!


В Германии, например, люди считают каждый пфеннинг и зря тратить его не будут.

Den21113 писал(а):

Я сам зимнюю "юнироял" брал - вроде какбы импортная..Млин... а когда на ней на скорости 80 км начинает крутить машину на гололеде..Гы...начинаешь задумываться...


А где Вы видели положительный отзыв от ЗИМНЕЙ резины "юнироял"?
SilverMan
О чем тут спор. Surprised
Резину (для машины и для себя) каждый выбирает сам для СЕБЯ!!!
Кто жалеет денег на ризину - ездит соответственно(как в гололед на лысой) Shocked .
А суперШумаХЕРов :cool: даже суперимпортная супершипованая с суперприсосками не спасет.
Если ты прилип к чьей-то попе - дык это целиком и полностью твоя трабла (если тебе сзади не подмогли)!!!
Можно до опупения спорить какая машина безопаснее немецкая или российская, приводить кучу доводов-поводов, а в результате как ездили мы на зубилах , так и будем ездить!!

ЗЫ: ЭТО ФАКТ!
Pepelatz
Andrey2115 писал(а):

Пепелац, если тебе попались дерьмовые шины, а ЗР попались хорошего какчества, но той же марки, это еще не значит что все шины этой марки - дерьмо...


Если в бочку меда добавить ложку дерьма, то получается... БОЧКА дерьма.

Хотя, люди, ешьте его, 10 миллионов мух не могут ошибаться Smile
2 Silverman
А я и не ношусь выпучив глаза на лоб, просто ритм движения в городе где я живу, требует соотвествовать... И по тормозам и по шинам. Иначе, слишком дорогостоящее это занятие - ремонтировать чужие машины.
Pepelatz
2 Den21113
А на гололеде крутит любую машину, на любой резине на таких скоростях. Лично проверял (и неоднократно) на ледяных площадках. Весь вопрос в том, на какой скорости это наступает.

2 All
Но с темой то согласны, что тест ЗР - не объективен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы