Страница 4 из 4
Kirych
Andrey2115 писал(а):

Раз тут зашла в частности речь про аквапланирование: часто слышу много разных слов на эту тему, но никто не может сказать - на какой же скорости начинается сие явление? ли это явление и его критичная скорость зависят именно от марки и типа покрышки?


Точно, это явление очень сильно зависит от (в скобках дано влияние фактора при прочих равных):
- массы авто (чем больше масса - тем меньше шансов выйти на аквапланирование)
- скорости (с ростом скорости растет вероятность аквпланирования)
- размерности покрышек (шире покрышка - больше площадь контакта - болше вероятность выйти на аквапланирование)
- рисунка протектора (направленный, типа елочки, менее склонен к аквапланированию, т.к. обеспечивает лучший отвод воды из пятна контакта)
cherry
Pepelatz писал(а):

В мануале к моему пепелацу разрешены 14" колеса. Могу во вторник сделать скан, если не веришь.



Верю! Но, объясни пожалуйста как хорошо влезает 14' колесо в нишу 9-ки если там установлены подкрылки, или резина должна быть низкопрофильной? А тогда зачем менять 13' на 14' если нет разницы.
Эстетичнее?! :ooo:
И ты же не будешь спорить, прикинув даже на пальцах, что большое колесо крутить тяжелее, а мотор все тот же...
Pepelatz
Резина ессно низкопрофильная, как и у матрех.
Т.е. внешний диаметр остается неизменным.
Иначе пришлось бы вводить поправки в алгоритм работы спидометра, а этого нет.
Преимущества 14" в том, что можно поставить более эффективные 14" тормоза (хотя тут дядя гаишник на техосмотре может быть недоволен)
Sipe
Andrey2115 писал(а):

Раз тут зашла в частности речь про аквапланирование: часто слышу много разных слов на эту тему, но никто не может сказать - на какой же скорости начинается сие явление? ли это явление и его критичная скорость зависят именно от марки и типа покрышки? Просто тут как-то ехал "очень быстро" (для погоды) по трассе и по лужам на своих Бл-85 - скорость была 105-107 км/час (по МК), и ничего такого, чем пугают - срывов всяких, разворотов - не было, ну вздрагивала машина от того, что одна сторона ехала по луже, а другая по асфальту, но не сносило, слава Богу...

Я балдю... Что ни пост - то перл. А вот что говорит на эту тему человек, профессионально связаный с резиной:
Александр Дягилев писал(а):

Вопрос - На наших дорогах существует риск аквапланирования?

- Аквапланирование ? это всплывание шины на водной поверхности и потеря контроля над автомобилем. Не имеет значение, наши это дороги или какие-то другие. Если есть плотный поток дождя и ровная поверхность, то риск аквапланирования всегда существует. При толщине слоя воды от семи миллиметров любая шина ?всплывает? на скорости свыше 90 километров в час. Я говорю про лучшие импортные шины. Все остальные шины, у которых характеристики хуже, ?всплывают? на еще меньшей скорости. Так что риск аквапланирования всегда есть.

Вопрос - Производители стремятся к тому, чтобы его уменьшить?

- Да, порог скорости, при которой наступает аквапланирование постоянно отодвигается. У лучших шин он выше 95 километров в час. Это как раз модель ?Hydragrip?, про которую мы говорили. Порога 100 километров в час еще никто не достиг, если не считать шины для спорта...

И этому мнению я доверяю намного больше.
Pepelatz
Senna писал(а):

если не считать шины для спорта


Ну дык, на Бл85 что ни поездка - то спорт. Лучшие шины, итить Smile
Даже свет такого чуда, как И-391 меркнет.

"А мужики то не знають" :neutral:
Sipe
Pepelatz писал(а):

Senna писал(а):

если не считать шины для спорта


Ну дык, на Вл85 что ни поездка - то спорт. Лучшие шины, итить :-)

"А мужики то не знають" :neutral:

Ну да. я ж забыл об их чудодейственных вездеходных свойствах...

З.Ы. И чего это Michelin в Формуле-1 со своей дождевой резиной мучается - отписать парням, что ли, пусть линию по производству купят и дерут всех подряд на гонках... Smile
СуперБизон
Pepelatz писал(а):

Senna писал(а):

если не считать шины для спорта


Ну дык, на Бл85 что ни поездка - то спорт. Лучшие шины, итить Smile
Даже свет такого чуда, как И-391 меркнет.

"А мужики то не знають" :neutral:


А что ты хочешь? Я уверен что БЛ85 проектировали наши НИИ для оборонного комплекса. Ну а когда наступила перестройка пришлось передать эту технологию коммерсантам. Есть еще небольшой нюанс: если смазать эти шины ФЕНОМом (победителем трения и сократителем тормозного пути;-)) то расход топлива уменьшица 7,3 %, скорость возрастет на 8%, а шум от шин сократица на 2dB. 8-)
Drawde
laertid писал(а):

Вот я купила За рулем с совершенно практической целью -- выбрать себе летнюю резину.


Так должно быть в идеале!

laertid писал(а):

Зимнюю -- Nord Frost 3 --купила, изучив Зарулешный тест зимней резины, и мне на ней хорошо.


Тест зимней резины "за рулем", был весьма странным, к примеру шипованные покрышки Nokian были представленны только снятыми с производства Hakkapeliitta 1, а где же более новая Hakkapeliitta 2?, и почему самая предовая на сегодня технология, "шипования" квадратными шипами как у Hakkapeliitta 4 забыта? В зимнем тесте не написать о нешипованной Hakkapeliitta Q, по меньшей мере странно. Gislaved резина безусловно хорошая, но ведь сравнивать такого тяжеловеса со "Снежным барсом"(Уралшина С129) просто смешно, с таким же успехом можно поставить Максима Галкина на ринг протим Тайсона.... Мне к примеру был бы, очень интересен тест: Hakkapeliitta 4 против Gislaved NF3, и Good Year Ultra Grip 500, такой расклад понять можно, а то "Наст", "Снежный Барс", Камма 503, и хит сезона БИ-508!!!

laertid писал(а):

Что, братцы, покупать-то?



Желательно ставить рекомендованную заводом размерность, для 2109:

14"
175/65R14
185/60R14

13"
175/70R13
для 13-14" вылет диска 35-40мм, индекс грузоподъемности 82, индекс скорости T(до 190км/ч) и Н(до 210км/ч)

Применение других размеров кроме вреда, ничего не принесут.

В последнем тесте ЗА Рулем, вроде все бренды представленны последними моделями покрышек, да и лидеры определенны верно Conti, Michelin, Kleber, Bridgestone, Pireli, но опять же мне непонятно почему, резину "девяточной" размерности(175/70R13) обкатывали на 2111, на которую на заводе последнее время ставят 14" колеса, те же покрышки на 2109 будут себя вести АБСОЛЮТНО иначе чем на 2111!!!!

laertid писал(а):

Прочитав же тест летней резины, ничего не решила. Меня особенно пугает неадекватное поведение авто на мокром асфальте (занесло сильно прошлым летом), так что мне важнее нормальные тормоза по мокрому асфальту, чем, скажем, нешумность резины (на девятке все равно будет что-то шуметь -- не резина, так железо). Скажем, в пределах 1300-1500 максимум за покрышку. В основном для городской езды, но и проселки на пути будут. Езжу довольно спокойно, бо пока себя чайником с 20-тысячным пробегом считаю.


Для себя я выбор давно сделал это Bridgestone B700AQ, супер резина, хотя думаю и Conti, Michelin, Kleber не хуже, но я хотел купить резину из первых рук! в Москве у Bridgestone есть официальный диллер-севис (Pole-Position), с действительно современым оборудованием и достойным сервисом, на рынке я не рискнул покупать, слишком велика вероятность купить отбракованную производителем резину. Я знаю, что на заводах каждая партия покрышек проходит тестирование и в зависимости от результатов маркируется цветом, на рынке же, Bridgestone был абсолюсно чистый натертые для блеска какой-то гадостью.


Может кто знает какие производители, как и каким цветом маркирует свои покрышки.
Nekto
Похоже Пепелацу просто 391-я "кривая" попалась, после заводской отбраковки. У нас такую на рынках продают - иногда и в магазины попадают.
Лично у меня впечатления от езды на 21093 и Ишке в целом положительные. Шумит правда, но это шум за обычным зубильным фоном не слышно практически. Тормозит нормально. Даже по ледку неплохо идет. Кто спорит - Мишлен или Бридж наверное поприятственней, но цена... А безопасность езды на Ишке обеспечивает упомянутая здесь "прокладка" (по-русски "соблюдай дистанцию и скоростной режим"). Скажем так - ИМХО Ишка значительнее интереснее чем Бл-85 (слизанная у итальянцев) и Таганка-Баттерфляй (лично на ней аквапланирование ловил, хотя вроде бы рисунок..., лед на дух не переносит и стареет собака быстро).
Также у меня вполне хорошее мнение о пригодности камы-503 (зимней) под "Самары". Во всяком случае для городской зимней эксплуатации. А вот опыт применения этой же резины на "классике" негативный.
Подитоживая - резину нужно выбирать под себя, под машину, под условия езды. И помнить при этом, что журналисты тоже люди и кушать хотят. "Реклама - наука выключать интеллект для получения денег"(Из Что, Где, Когда)
Pepelatz
Nekto писал(а):

Похоже Пепелацу просто 391-я "кривая" попалась, после заводской отбраковки. У нас такую на рынках продают - иногда и в магазины попадают.


Ага, значит конвеер АвтоТАЗа закупает покрышки на авторынке?
Если невнимательно читали, повторю, что мне ЭТО чудо досталось в составе автомобиля. Сам бы я такое не купил.

И еще раз повторю, если смешать бочку меда и ложку дерьма - получается бочка дерьма. IMHO, отбраковка сразу должна приводиться в вид, непригодный для использования.
Nekto
Pepelatz писал(а):

Nekto писал(а):

Похоже Пепелацу просто 391-я "кривая" попалась, после заводской отбраковки. У нас такую на рынках продают - иногда и в магазины попадают.


Ага, значит конвеер АвтоТАЗа закупает покрышки на авторынке?
Если невнимательно читали, повторю, что мне ЭТО чудо досталось в составе автомобиля. Сам бы я такое не купил.

И еще раз повторю, если смешать бочку меда и ложку дерьма - получается бочка дерьма. IMHO, отбраковка сразу должна приводиться в вид, непригодный для использования.



Ну не с конвеера же их покупают Smile У продавца. Хотя врать не буду - если есть какой-то процент брака - он и на конвейер попасть может.
Ну а некоторые недостатки "дерьмом" обзывать - это слишком. На свете нет ничего идеального...
ЗЫ. Для некоторых все авто кроме Мерина - г.
AlexVic
Pepelatz писал(а):

Насчет балансировки - всего по 60-120 грамм балансировочных грузиков на колесе. И повторение операции через 3 тык.
Для сравнения - Мишлен отбалансировался с грузиками по 5 грамм. Разница есть? :neutral:
ЗЫ А еще подумать о поведении на мокром покрытии, да и на сухом тоже.
ЗЗЫ Однако, у тебя не вызывает необходимости носить круглогодично кирзовые сапоги. Удобно? Да!, Сносу нет, кроглогодично, ремонтируются легко... Однако ж идем покупать нормальную обувку Smile



У меня на ВСМПО-шных дисках по 20-30 грамм грузиков. Так что никакого криминала не замечаю. Через 3, и даже через 10 тыков никакого биения не замечено и заново балансировать я ее не собираюсь, хотя думаю это любой резине не повредит.
О поведении машины на мокром покрытии я думаю всегда и на резину не надеюсь - это чревато.
На зиму у меня имеется Барум полярис - предпочел его каме потому что имеет лучший состав резины, что для зимы куда более критично ,чем для лета. Надеюсь прослужит гораздо дольше - так как зимние мои поездки не очень продолжительные. И самое главное - цена на нее была не в 3 и даже не в 2 раза выше чем на каму, а всего процентов на 20. Если будет такая же летняя, тогда и будем думать - о чем я и говорил с самого начала.
И еще , в жизни нужно думать не только о балансировке и аквапланировании, мне например одно колесо сбоку прокололи(или сам проткнул где-то, потому как мужик который сидел рядом с девкой в соседней машине сказал, что никого за время моего отсутствия не видел). Кинул я его пока в запаску, но если нужно будет новое - без проблем возьму за небольшие деньги. А платить втридорога за импорт в данном случае - полная попа.
Black Falcon
По поводу теста ЗР - очень вероятно что он верный :cool: , но к нашим дорогам неприменим 8-) . Почему?

У них на полигоне лежит специальный асфальт, который на обычный не очень похож (по основным рабочим характеристикам). У нас в Перми кладут два типа асвальта - один идет на трассы, а другой встречается (местами) на второстепенных дорогах. Так вот, на "трассовом" асфальте И-391 проигрывает большинству изделий инопрома, но на второстепенных дорогах, с другим асфальтом, они ведут себя лучше. Если раньше желание снизить скорость возникало именно на второстепенных дорогах, то теперь - на трассе Laughing И особенно это заметно на торможение (на трассе возникает ощущение масла, после выезда с второстепенной дороги, где в свою очерель машина встает как вкопанная. Повторюсь, раньше на Таганке Партнер было наоборот...)
Я где-то встречал описание этого "второстепенного асфальта", чуть ли не в ЗРе, при описании полигона, где шины тестят (или по крайней мере он очень похож).

Так, что их "асфальтовые" тесты неприменимы к дорогам общего пользование на 80-90%
Andrey2115
2Пепелац: "ты т-такой умный, тебе череп не жмет?" (с) "Две сорванные башни"

Вот скажи мне пожалуйста, чгде же тогда по-твоему получает детали АвтоВАЗ и о какой конкретно системе контроля какчества может идти речь, если в моей машине в целом собранной без стуков, подтягиваний винтов, болтов и прочего, оказалось с завода, что колдун течет, что датчик скорости спосоен пройти только 1800 км и умереть, что левый наружный ШРУС сможет проехать с машиной только 10 ткм и благополучно сдохнуть, но вовсе не потому, что цехол остался целым, а потому, что вместо смазки при сборке на заводе положили в ШРУС ровно столько же песка????? И какие-такие там супер-пупер люди работают? Что так о нас, потребителях, заботятся с неустанной заботой?
Kir
вот и ответ И-391 это есть г и вся отечественная резина тоже г по сравнению с импортной.
netrat
при первых же трех неделях эксплуатации появился легкий
боковой порз 1 см и тут же пошло вздутие...
а через 3 мес эксплутатации, в довольно рядовой ямке, на скорости
60-70 км, при давлении 2,0 лопнули сразу 2 колеса на правой стороне
- стекол и гвоздей, и железяк в той ямке нет - сам проверял

хорошо, что не на трассе....

катайтесь на Матадоре Господа, кому жить надоело... 8)
Gary Garich
netrat писал(а):

при первых же трех неделях эксплуатации появился легкий
боковой порз 1 см и тут же пошло вздутие...
а через 3 мес эксплутатации, в довольно рядовой ямке, на скорости
60-70 км, при давлении 2,0 лопнули сразу 2 колеса на правой стороне
- стекол и гвоздей, и железяк в той ямке нет - сам проверял

хорошо, что не на трассе....

катайтесь на Матадоре Господа, кому жить надоело... 8)



Сочуствую, хотя сам откатал на омском Матадоре 2 сезона без проблем, износ умеренный. Единственное неприятное ощущение - пересечение линии разметки в дождь, ощущение как на льду.

Вообще, я из статьи в "За рулем" сделал вывод, что неразумно платить в 3 раза больше денег, чем за И-391 при выйгрыше по свойствам в 5%. Не верю, что статья заказная и редакция просто взяла и подделала результаты измерений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы