Страница 1 из 1
Max A.K.
Собираюсь покупать семерку новую, так как это будет первая машина в моей жизни то естественно возникает много ламерских вопросов. Надеюсь что опытные люди дадут дельные ответы-советы:
1. Что надо сразу (в салоне или по выезду из него) поменять в машине? Читал что лучше сразу поменять штатные тормозные колодки, какие лучше ставить?
2. Что еще нужно будет купить прямо в салоне?.
3. Масло менять сразу или доездить до ТО1? Какие масла посоветуете?
4. Антикор и сигналку делать в салоне или лучше в фирмах специализирующихся исключительно на антикоре и установке сигналок (есть мнение что у них цены пониже да и делают получше).
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:53), всего редактировалось 2 раз(а)
S.S.
лучше пока проблемы не повылазят, ничего не менять. Мне пришлось только вскоре после покупки поменять подшипник ступицы, шланг тормозной магистрали - у меня машину при торможении тянуло вправо, как оказалось распространенная болезнь. Протягивать не пришлось, все было сделано тип-топ. На масле можно доездить до 1 ТО (3000 км), но поменять сразу и в заднем мосту, так как там налито моторное, что значительно уменьшает срок жизни оного. Антикор и сигналку ОДНОЗНАЧНО делать в спецсалоне. Зеркала действительно нужно поменять, мало того, что штатные маленькие и неудобные, так они еще противно дрожжат при движении и при закрывании дверей у них сбивается настройка. Но только новые лучше ставить не распространенные турецкие лопухи под врезку, а наши зеркала (не помню кто делает, нужно просто поискать на рынке), кторые устанавливаются в штатные крепления класики. Тосол на мой взгляд менять не обязательно. Бурый цвет еще не говорит о тот, что он стал хуже по своим свойствам. Тут больше самоощущение, если раздражает, то можно и поменять, вот только практической выгоды не будет, да и нет гарантий, что и новый через несколько месяцев не станет такой же.
С масляным фильтром все непросто, чемпион очень сильно подделывают, на глаз и не отличишь, так что лучше взять Финвал, его пока не подделывают, дворники действительно лучше взять чемпион или Бош (себе взял чемпион). С проводами тоже не все просто - тот же чемпион очень много подделок. Самый идеальный способ - взять с собой прибор для измерения соспротивления, и в каком проводе оно будет наименьшим - те и брать, много хороших проводом с крайне высоким сопротивлением, что очень нехорошо сказывается на поджигании смеси - двигатель может плохо работать, глохнуть (у меня такое было, вылечилось сменой ВВ проводов на российского пр-ва)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы