Страница 1 из 2
nicserg
Добрый день!
В последнее время стал замечать, что при трогании с места, особенно на обледенелой или заснеженной дороге, машину начинает тянуть вправо и приходится с силой удерживать руль прямо, а так же на аналогичной дороге при торможении машину также тянет вправо и назад. Прошу помочь разобраться в проблеме.
Бронислав
Да вообще-то на гололёде при трогании с места у в сех тянет вправо-сказывается разница длины приводов, такая-же ситуация при резком разгоне. Сегодня ехал в правом ряду, а с лева от меня миццубиси лансер- на каждом светофоре (у нас сёдня гололёд) меня тянет в обочину, а его в меня. Так что так и должно быть.
pleschner
СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.
Кстати если перегрузить машину, чтобы передок просел направление дисбаланса может поменяться.
Из-за чего все переднеприводные машины при разгоне тянет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.
Ну и естественно при спокойной езде на асфальте это не так заметно как на гололеде и резком разгоне.
rover
Цитата:

СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.


Короче несогласен я. supercool

Или тормоза у него просто отпускаются позже, ну допустим правое переднее, или правое заднее, или колесо одно более лысое, или более накачано. Делов-то.

У меня кстати при пробуксовке тащит влево, а левый шрус короткий
nicserg
rover писал(а):

Или тормоза у него просто отпускаются позже, ну допустим правое переднее, или правое заднее, или колесо одно более лысое, или более накачано. Делов-то.
У меня кстати при пробуксовке тащит влево, а левый шрус короткий


Резина одинаковая, новая. Накачено тоже одинаково на всех 4-х: 2.1-2.2 , проверял.

pleschner писал(а):

СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.


А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?
kotmu
nicserg писал(а):

Резина одинаковая, новая. Накачено тоже одинаково на всех 4-х: 2.1-2.2 , проверял.


поменять колеса местами стоит
nicserg писал(а):

А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?


это скорее виноваты тормоза.

Следует произвести ревизию тормозов и возможно поменять задние колодки местами право/лево - что бы компенсировать разницу износа. все проверяется штангельциркулем после снятия барабанов. передние колодки тоже проверить.
При сборке поменять колеса местами.

Посмотреть, что будет
nicserg
kotmu писал(а):

Следует произвести ревизию тормозов и возможно поменять задние колодки местами право/лево - что бы компенсировать разницу износа. все проверяется штангельциркулем после снятия барабанов. передние колодки тоже проверить.
При сборке поменять колеса местами.
Посмотреть, что будет



Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo. А вот эффект, то что начало тянуть зад при торможении вправо заметил только на ледяной или заснеженной дороге.
!Lnur
pleschner
+1 про длину приводов и разницу углов в ШРУСах - из-за этого крутящий момент распределяется неравномерно.
На всех ПП ТАЗах тянет вправо, особенно если подвеска спереди задрана. При занижении подвески наоборот - тянет меньше. Если поставить блокировку дифференциала тоже.

Но торможение это отдельная тема - тянуть не должно, надо разбираться с тормозами.
Upitep
Тормозной цилиндр не сопливил?
pleschner
Невнимательно читал топикстартера. Если и при торможении и при разгоне тянет вправо, это что-то с ходовой. От сход-развал и тормозов до колесных подшипников. Искать надо...
Может при разгоне то что я писал, и при торможении - дисбаланс тормозов - тормозной стенд покажет.

А то что я описывал наблюдается почти у всех переднеприводных авто. (Ну кроме совсем крутых, у которых об этом позаботились.) И дело не в том какой длиннее, читал статью на эту тему, там все очень сложно и не все запомнил. Фокус в том, что полуоси и ШРУСы имеют разный угол наклона и если пригрузить машину, чтобы они выровнялись эффект практически пропадает, но на реальной машине с работающей подвеской...
Гонщики например ставят вот такие девайсы чтобы выровнять -
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/privoda_vaz/val_promezhutochnyj_dlya_privoda_koles_vaz_2110/
nicserg
Upitep писал(а):

Тормозной цилиндр не сопливил?


Когда менял колодки всё было нормально.

nicserg писал(а):

А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?


А ненастроенный колдун может влиять на это?
МегаVolt
это может из-за разной длинны тросов быть
!Lnur
Realmatroskin
+1 или один из тросов впитал воду и замёрз.
nicserg
Realmatroskin писал(а):

это может из-за разной длинны тросов быть


Когда зад машуны тянет вправо при торможении, какой из тросов длинней справа или слева?
za_k_on
Есть ещё один момент. Меня раньше тоже при разгоне и торможении тянуло в разные стороны. Заметно так тянуло. Блокировка беспреднатяжная, не при делах значит.
После установки подрамника с рычагами эффект увода машины при торможении и старте практически сошёл на нет.
Вывод? Такая ходовая у таза. Может балка спереди гуляет, может сабля одна мягче другой, может сабли болтаются. Может лонжерон треснул.
Это при правильном развале-схождении, естественно. И при одинаковом покрытии под колёсами, при ровной дороге.
nicserg писал(а):

Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo.


тормоза - это не только колодки supercool
Есть ещё забитые трубки и шланги, пережатые трубки, подклинивающие тормозные цилиндры, неодинаково работающие камеры ГТЦ и колдуна.
kotmu
za_k_on писал(а):

Такая ходовая у таза. Может балка спереди гуляет, может сабля одна мягче другой, может сабли болтаются. Может лонжерон треснул.


+1.. я вот тоже подумал - может у автора резинки повыдавило и геометрия подвески гуляет - смотрится на хорошем стенеде,где датчики на все 4 колеса.
nicserg писал(а):

Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo. А вот эффект, то что начало тянуть зад при торможении вправо заметил только на ледяной или заснеженной дороге.


на асфальте это не так заметно... часто на асфальте с песочком проверяют машину, что бы увидеть косячки. Лучше на СТО на тормозном стенед сравнить усилия.
nicserg
za_k_on писал(а):

nicserg писал(а):

Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo.


тормоза - это не только колодки supercool
Есть ещё забитые трубки и шланги, пережатые трубки, подклинивающие тормозные цилиндры, неодинаково работающие камеры ГТЦ и колдуна.


Я это понимаю, поэтому пытаюсь разобраться, просто исключаю из подозрений колодки. Шланги тоже можно исключить, после установки приоровута+нивоГТЦ, прокачивал тормоза, струя везде одинаковая была. Единственное колдун не настроен, от рычага находится более чем 2мм. (~4-5мм.)

kotmu писал(а):

+1.. я вот тоже подумал - может у автора резинки повыдавило и геометрия подвески гуляет - смотрится на хорошем стенеде,где датчики на все 4 колеса.


Если геометрия гуляет, то машину бы тянуло бы постоянно в правую сторону или я не прав?
У меня же только при разгоне вправо спереди и при торможении вправо сзади.
Делал развал-схождение по осени, после замен передних опор подвески, всё ОК.
kotmu, на каком стенде смотреть подвеску?

Последний раз редактировалось: nicserg (10 Января 2012 14:08), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
nicserg
тут не в геометрии вопрос, а в гулянии. Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого - будет эффект увода машины то в одну, то в другую сторону. Если всё мёртво сидит, но с геометрией беда - то да, постоянно будет тянуть в одну сторону.
nicserg
za_k_on писал(а):

Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого


А причина какова может быть такого гуляния? (всю подвеску переднюю подтягивал, после замены опор, всё давольно жестко закручено)
алекс спб
za_k_on писал(а):

nicserg
тут не в геометрии вопрос, а в гулянии. Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого - будет эффект увода машины то в одну, то в другую сторону. Если всё мёртво сидит, но с геометрией беда - то да, постоянно будет тянуть в одну сторону.


+2у меня такое на 9тосе было,но там крабы гуляли ужос вместе с теликом отгнившим
была тема-на 10х лопался правый лонжерон в месте у дпкв,поищи фонариком трещины с 2 стоорон
za_k_on
nicserg писал(а):

А причина какова может быть такого гуляния?


Да я в принципе уже говорил.
Смотреть надо кузов (тут может и балка быть фигово прикручена, и место крепления балки треснуто, и лонжерон треснуть) смотреть и сабли (сами сабли вряд ли разной жёсткости, если только вдруг одну меняли на рынке и попалась пластелиновая), само крепление сабель к рычагам и балке. Шаровые ещё могут в принципе такой эффект давать, но это менее вероятно. так ушатать шаровые очень тяжело.
алекс спб
или тупо клиниящие передние аморты
при резком разгоне морда подымается с 1 стороны,при торможении-опускается неравномерно..геометрия гуляет
nicserg
А при торможении, увод зада вправо, это следствие задних тормозов (при этом перед идет по ходу движения без увода), или переднии тормоза тоже могут этому способствовать?
алекс спб
перед просто тяжелее
za_k_on
nicserg
у тебя тормоза по диагонали, если ты ничего не переделывал. Т.е. заднее правое и переднее левое - от одной камеры ГТЦ, т.е. они связаны друг с другом. так же и другая диагональ. Но зад скорее всего уводит из-за тормозного цилиндра, уж больно они ненадёжные. Ну и колдуны тоже так себе у нас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы