Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевое на классике
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевое на классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOHCTP



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ебург - Лучший!
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 08:48
Ответить с цитатой

Привет всем!

Кто-нибудь сталкивался со следующей ситуацией - замена бинокля (кронштейна вала рулевого управления)?

Там же вроде труба бинокля, в которой находится вал, запрессована с обоих концов... так ли просто вытащить вал из бинокля и поставить его в новый бинокль?
Вернуться к началу
MOHCTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 08:55
Ответить с цитатой

MOHCTP писал(а):
Привет всем!

Кто-нибудь сталкивался со следующей ситуацией - замена бинокля (кронштейна вала рулевого управления)?

Там же вроде труба бинокля, в которой находится вал, запрессована с обоих концов... так ли просто вытащить вал из бинокля и поставить его в новый бинокль?


можно - надо только сначала развальцевать бинокль.
Если ето дело все на 07 то можно на верхний рулевой вал надеть дополнительный подшибник - это уменьшит люфт всей конструкции в целом. места там хватит надо только подрезать резину с одной стороны на подшибнике. я такое сделал - конструкция прошла около 15 тык. и все ОК. А с рождения авто был люфт небольшой что вобщем-то раздражало.
Ума не приложу, почему ВАЗ изначально не ставит ДОПОЛНИТЕЛЬНО штатный подшибник - ведь так было бы гораздо лучше....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOHCTP



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ебург - Лучший!
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 09:07
Ответить с цитатой

Да, машина 07

Понятно!
А можно поподробнее? Бинокль завальцован с обеих концов, и, как я понимаю, подшипников на валу два - по обоим концам бинокля...
а куда же тогда дополнительный ставить? Smile
Вернуться к началу
MOHCTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 09:13
Ответить с цитатой

MOHCTP писал(а):
Да, машина 07

Понятно!
А можно поподробнее? Бинокль завальцован с обеих концов, и, как я понимаю, подшипников на валу два - по обоим концам бинокля...
а куда же тогда дополнительный ставить? Smile


развальцевать лучше с двух сорон - заодно и выработку на валу проверишь и подшибник нижний. Доп. подшибник ставиться наверх.
Подрезаешь резину на обоих подшибниках с одной стороны и ставишь их
в бинокль навстречу друг другу срезанной резиной - у меня лично места хваитло чтобы это все потом завальцевать.
зато никаких люфтов не стало.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOHCTP



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ебург - Лучший!
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 09:17
Ответить с цитатой

А эти подшипники вала рулевого вообще в продаже есть? а то я интересовался в магазинах...реакция продавцов - глаза по 5 копеек Shocked
Smile
Вернуться к началу
MOHCTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 10:02
Ответить с цитатой

MOHCTP писал(а):
А эти подшипники вала рулевого вообще в продаже есть? а то я интересовался в магазинах...реакция продавцов - глаза по 5 копеек Shocked
Smile


у нас в Екатеринбурге есть. я делал так - снял старые подшибники и показывал продавцам, во втором магазине эти подшибники были.
Кстати один из установленных на заводе подшибников просто рассыпался у меня в руках - выпали иголки.
Я взял вал и подшибники и пробовал их смотреть и сравнивать в магазине. Вот что получилось:

старый вал + старый подшибники=люфт
старый вал + новые подшибники=люфт
новый вал + новые подшибники=люфт

а вот дополнительный подшибник это дело устраняет.
так и родилась идея впихнуть еще один в бинокль.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOHCTP



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ебург - Лучший!
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 10:18
Ответить с цитатой

Спасибо за всё! В ближайшее время попробую всё сам сделать :)

Отчет предоставлю в студию (если конечно интересно) Confused
Вернуться к началу
MOHCTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 10:26
Ответить с цитатой

MOHCTP писал(а):
Спасибо за всё! В ближайшее время попробую всё сам сделать :)

Отчет предоставлю в студию (если конечно интересно) Confused



Болейте на здоровье - всегда готов помочь (с) аптекарь Моторолли, "Набат в Диньдоне", автор не помню кто, увы....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOHCTP



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ебург - Лучший!
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 07:03
Ответить с цитатой

НЕбольшой отчетец...

Причина БАЛЬШОВО люфта (где-то 10 см) руля по вертикали - лопнувшее железо кронштейна рулевого ("очки" или "бинокль")

Поменял бинокль + по совету LeXX-а вместо одного подшипника, который ближе к рулю, поставил два. Всё вошло нормально. В Результате - удивительная жесткость руля - никаких люфтов и удивительная мягкость прохождения всяких кочек, трамвайных линий и т.д и т.п.; в руль не бьет, тичего не стучит и не бренчит. ляпота

Еще раз СПАСИБО LeXX-у за действительно дельный совет!
Вернуться к началу
MOHCTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 08:16
Ответить с цитатой

MOHCTP писал(а):
НЕбольшой отчетец...

Причина БАЛЬШОВО люфта (где-то 10 см) руля по вертикали - лопнувшее железо кронштейна рулевого ("очки" или "бинокль")

Поменял бинокль + по совету LeXX-а вместо одного подшипника, который ближе к рулю, поставил два. Всё вошло нормально. В Результате - удивительная жесткость руля - никаких люфтов и удивительная мягкость прохождения всяких кочек, трамвайных линий и т.д и т.п.; в руль не бьет, тичего не стучит и не бренчит. ляпота

Еще раз СПАСИБО LeXX-у за действительно дельный совет!


ШШШпасибо, друг. 8-) Я тронут вашей благодарностью... :cool:

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 18:56
Ответить с цитатой

Спасибо за дельный совет. Завтра же отправлюсь в сервис , покажу им распечатку форума и попрошу установить дополнительный подшипник. Smile

Последний раз редактировалось: visma095 (03 Марта 2004 18:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 08:21
Ответить с цитатой

MOHCTP писал(а):
НЕбольшой отчетец...

Причина БАЛЬШОВО люфта (где-то 10 см) руля по вертикали - лопнувшее железо кронштейна рулевого ("очки" или "бинокль")

Поменял бинокль + по совету LeXX-а вместо одного подшипника, который ближе к рулю, поставил два. Всё вошло нормально. В Результате - удивительная жесткость руля - никаких люфтов и удивительная мягкость прохождения всяких кочек, трамвайных линий и т.д и т.п.; в руль не бьет, тичего не стучит и не бренчит. ляпота

Еще раз СПАСИБО LeXX-у за действительно дельный совет!



кстати а почему не 20 см люфт? или 30 см см?
даже не так - давайте уж сразу 50 см, чего мелочиться то...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 10:21
Ответить с цитатой

Не, 50 много - можно рулем стекло лобовое разбить :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 18:52
Ответить с цитатой

При люфте в 50 см будешь без жубов еждить
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 21:08
Ответить с цитатой

Очевидно я торможу, но я не понимаю какой подшипник и куда дополнительно поставили, Я понял так что береться игольчатый подшипник который уже на рулевом валу установлен с завода и добавляеться к заводскому или ?
А основная проблема в том, что втулки пластмасовые, которые стоят по краям бинокля разбиваються, и эту проблему надо решить, чтоб руль не люфтил верх низ, а Вы предложили решение которое убирает люфт к себе и от себя так? и это тоже полезно
Ток вот на подшипниковом заводе подбираються подшипники по диаметру вала рулевого, либо запресовываються в бинокл если с наружным радиусом повезет или навариваються по краям и эта систему уже работает сто лет идеально и руль крутиться ЛЕГЧЕ,
Тоже самое советую сделать с осью которая толкает глц сцепления, в месте где она одеваеться на педаль ставиться подшипник и намного приятнее выжим становиться и не скрипит
Поправьте если я не правильно понял

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 08:23
Ответить с цитатой

G7 писал(а):
Очевидно я торможу, но я не понимаю какой подшипник и куда дополнительно поставили, Я понял так что береться игольчатый подшипник который уже на рулевом валу установлен с завода и добавляеться к заводскому или ?
А основная проблема в том, что втулки пластмасовые, которые стоят по краям бинокля разбиваються, и эту проблему надо решить, чтоб руль не люфтил верх низ, а Вы предложили решение которое убирает люфт к себе и от себя так? и это тоже полезно
Ток вот на подшипниковом заводе подбираються подшипники по диаметру вала рулевого, либо запресовываються в бинокл если с наружным радиусом повезет или навариваються по краям и эта систему уже работает сто лет идеально и руль крутиться ЛЕГЧЕ,
Тоже самое советую сделать с осью которая толкает глц сцепления, в месте где она одеваеться на педаль ставиться подшипник и намного приятнее выжим становиться и не скрипит
Поправьте если я не правильно понял


верх остроумия. просто мистер Бин какой то...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 18:03
Ответить с цитатой

Что остоумного я написал ? по конкретней
Причем тут Бин, себя им можешь обзывать сколько угодно, а меня не надо

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 11:07
Ответить с цитатой

G7 писал(а):
Что остоумного я написал ? по конкретней
Причем тут Бин, себя им можешь обзывать сколько угодно, а меня не надо


расслабся... все пучком.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 20:29
Ответить с цитатой

оК,
вспомнил подшипник для бинокля вместо втулок нужен с внутреним радиусом 20мм и внешним 36 , но 36 не бывает есть 37 немного растачиваеться и идеально встает, у меня есть фотки такого бинокля, если не выбросил накладную, даже могу написать номер подшипников. Руль просто идеально вертиться и не Не залюфтит некогда! а делав на пару часиков

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 14:17
Ответить с цитатой

Извиняюсь, а о каком бинокле идет речь, это дело находится в рулевой колонке или уже в самом червячном механизме? И что значит
люфт по вертикали ? О каком люфте шла речь ? Если сам руль болтается вверх вниз это одно, а если люфт есть при поворачивании
руля, те. в холостую это другое и это в градусах измеряется помоему?
Sad
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 14:23
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
Извиняюсь, а о каком бинокле идет речь, это дело находится в рулевой колонке или уже в самом червячном механизме? И что значит
люфт по вертикали ? О каком люфте шла речь ? Если сам руль болтается вверх вниз это одно, а если люфт есть при поворачивании
руля, те. в холостую это другое и это в градусах измеряется помоему?
Sad


люфт при покачивании (не поповороте!) руля вверх-вниз

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 14:27
Ответить с цитатой

ааа, тогда понятно . Скажите, а кто нибудь боролся с люфтом при повороте, есть какие нибудь хитрости. Спасибо.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 14:31
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
ааа, тогда понятно . Скажите, а кто нибудь боролся с люфтом при повороте, есть какие нибудь хитрости. Спасибо.


а чего с ним бороться то??? технология стандартна - подтянуть редуктор
(гайка тем регулировочная есть), проверить на люфты тяги, маятниковый рычаг. Опять же если рычаг стандартный то можно и его подтянуть, а тяги
только менять. При протяжке следует помнить что увеличится усилие на руле при повороте да и износ червяка и втулок в маятниковом рычаге возврастет.
Посему лучше маятниковый рычаг заменить на аналогичный но на подшибниках. я сам себе так сделал- родной развалился на около 10 тыках, сейчас езжу и не нарадуюсь -руль стал гораздо легче.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 14:37
Ответить с цитатой

О спасибо. Ну про затяжку я знал, и делал уже на 6 ке. А вот что рычаг заменить это уже интересней. А на подшибниках, его можно где то купить?
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 14:44
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
О спасибо. Ну про затяжку я знал, и делал уже на 6 ке. А вот что рычаг заменить это уже интересней. А на подшибниках, его можно где то купить?


в магазине Smile где ж еще то....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы