Страница 4 из 5
ve4er
подскажите где лучше и почему активировать штатный иммо. в салоне при покупке или у себя в гараже потом самому?
дело в том, что раньше этого делать не довелось. а на днях предстоит.
Fox103
Можно и самому, но, ИМХО, лучше в салоне. Ежли чего не так произойдет при активации, то пусть сами и исправляют.
Был реальный случай у знакомого, из-за неграмотной активации своими руками пришлось поменять контроллер Бош, причем за свои деньги. Sad
DinYa
начитался тут разных сообщений, пока что за явным перевесом лидируют сторонники активации штатного иммо.
я сам в раздумьях уже второй месяц.
инструкцию ВАЗовскую по активации давно скачал.
осталось 2 вопроса, по которым пока неясность.
1. куда-то у меня девалась функция плавного гашения плафона в салоне - влияет ли это как-то на иммо (при включении зажигания - индикатор иммо горит пост. светом - след-но необученный, чистый)
2. сигналка уже давно стоит - не повлияет ли активация иммо на сигналку?
Вообще пока что планирую подъехать на машине к какому-нть ВАЗовскому СТО и там неспеша самому активировать ИММО.
Послушаю любые советы с аргументами.
Всем спасибо.
nCh
DinYa писал(а):

начитался тут разных сообщений, пока что за явным перевесом лидируют сторонники активации штатного иммо.
я сам в раздумьях уже второй месяц.
инструкцию ВАЗовскую по активации давно скачал.
осталось 2 вопроса, по которым пока неясность.
1. куда-то у меня девалась функция плавного гашения плафона в салоне - влияет ли это как-то на иммо (при включении зажигания - индикатор иммо горит пост. светом - след-но необученный, чистый)
2. сигналка уже давно стоит - не повлияет ли активация иммо на сигналку?
Вообще пока что планирую подъехать на машине к какому-нть ВАЗовскому СТО и там неспеша самому активировать ИММО.
Послушаю любые советы с аргументами.
Всем спасибо.


ИМХО, зря. У друга недавно на Ниве заглючил. Причем умирал постепенно. Сначала заводился только при открытой двери, потом вообще отказался. Пришлось вытирать из мозгов.
Насчет вежливого света, установщики сигналок, гады, поголовно режут зелено-черный провод с вывода 10 иммобилайзера. Вот схемка для востановления.

Правда здесь будет плавное гашение после закрывания любой двери.
Я сделал немного подругому. Диод врезал на подсветку ЗЗ на ГБ-провод с концевика водительской двери. В результате плавное гашение только подсветки ЗЗ при закрывении только водительской двери.
DinYa
с этим вежливым светом вообще непонятно что.
сигналка работала - и вежливый свет был.
потом как-то вдруг вежливый свет пропал.
причем плафон вручную включается - так что лампочка не перегорела.
никто 10 провод не резал.
где искать причину его пропадания - непонятно.
опять сомневаюсь - стоит ли активировать иммо
)))
lotus97
nCh писал(а):

DinYa писал(а):

начитался тут разных сообщений, пока что за явным перевесом лидируют сторонники активации штатного иммо.
я сам в раздумьях уже второй месяц.
инструкцию ВАЗовскую по активации давно скачал.
осталось 2 вопроса, по которым пока неясность.
1. куда-то у меня девалась функция плавного гашения плафона в салоне - влияет ли это как-то на иммо (при включении зажигания - индикатор иммо горит пост. светом - след-но необученный, чистый)
2. сигналка уже давно стоит - не повлияет ли активация иммо на сигналку?
Вообще пока что планирую подъехать на машине к какому-нть ВАЗовскому СТО и там неспеша самому активировать ИММО.
Послушаю любые советы с аргументами.
Всем спасибо.


ИМХО, зря. У друга недавно на Ниве заглючил. Причем умирал постепенно. Сначала заводился только при открытой двери, потом вообще отказался. Пришлось вытирать из мозгов.
Насчет вежливого света, установщики сигналок, гады, поголовно режут зелено-черный провод с вывода 10 иммобилайзера. Вот схемка для востановления.

Правда здесь будет плавное гашение после закрывания любой двери.
Я сделал немного подругому. Диод врезал на подсветку ЗЗ на ГБ-провод с концевика водительской двери. В результате плавное гашение только подсветки ЗЗ при закрывении только водительской двери.


Тота я смотрю что у меня после установки сигналки лампочка подсветки замка горит на 10% яркости ( почти не заметно). Вот только почему она начинает гореть ярко когда в прикуриватель включаю заряжать телефон , причём горит вне зависимости открыта дверь или нет - тоесть постоянно пока не выдернешь зарядку.
nCh
DinYa писал(а):

с этим вежливым светом вообще непонятно что.
сигналка работала - и вежливый свет был.
потом как-то вдруг вежливый свет пропал.
причем плафон вручную включается - так что лампочка не перегорела.
никто 10 провод не резал.
где искать причину его пропадания - непонятно.
опять сомневаюсь - стоит ли активировать иммо
)))


Ну если при открытых дверях не горит, скорей всего дело в концевиках дверей. Или БСК глюкнулся. Проверь наличие массы на 6 выводе при открытых дверых. Хотя скорей всего дело банально в контактах.
Насчет активации, имхо, верно сомневаешься. Я тоже чуть было не решился, а сейчас нафиг-нафиг
алексей213
Да конечно не стоит активировать.А ключи от машины вообще оставлять на капоте........
Страна идиотов.
Викторович
frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!


Я не стал активировать, и дело даже не в том что имо мог заглючить, просто алгоритм заводки становится муторным.Считаю, что лучше установить секретку ....я сам пока не установил- неделю на платную стоянку ставил, а так четыре года у подъезда стоит сутками. Окна выходят на другую сторону, так поставил пейджер.Считаю, сто очень важно не какую вам сигнаку установили , а КАК !! Понятно, что вопрос времени- кому надо всеравно угонят :-(В практике у моего электрика, который мне ставит обычно противоугонку, одну машину угнали из гаража, но ему хозяин машины даже слова упрека не сказал, видно было что с машиной мучились всю ночь...оставили кучу проводки и зч....в других гаражах было чисто...
DinYa
Муторно только запускать двигатель без черного ключа. А так пару лишних действий - не сильно обременительное занятие.
Пугает только то, что процедура активации ИММО не имеет обратного хода (только контроллер менять на чистый).
Хотел бы еще услышать от форумчан подробную процедуру запуска двигателя с черным ключом и насколько это и вправду "напрягает".
И еще, хотелось бы найти где-нть какую-нть подробную книгу по электрике 10-ки, а то кроме схем нет ничего, а где какой разъем и провода "физически" находятся - я в большинстве случаев не имею представления.
Tom669
Активировал иммо пол года. Все работает четко, ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено). Снимать иммо с охраны меня не напрягает совсем. Если есть штатная противоугонная система, за которую ты уже заплатил то ей надо пользоваться. На счет отказов иммо то это было с первыми моделями, а после 2001 года, вроде все исправили. И контроллер при неисправном иммо совсем не надо менять, заезжаешь на любой сервис, и тебе сотрут запись иммо из контроллера. Вместе со всеми другими секретками это тоже не добавит радости угонщику, а если еще провода местами поменять в контроллере то придется повозится. А это лишнее время.
DinYa
Tom669 писал(а):

ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)


не понял.
если можно - поподробнее
m111
[quote="Викторович"]
frol писал(а):

.
В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?...




Делают так только для того, чтобы покупатель был 100% уверен, что туда не занесли 100 "левых" чёрных ключей.
Tom669
DinYa писал(а):

Tom669 писал(а):

ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)


не понял.
если можно - поподробнее



У меня в ключе зажигания (если смотреть с торца пластика) есть заглушка. Ее вытаскиваешь и вставляешь туда датчик от иммо. Ключ иммо расковыряй и увидишь маленький датчик. На Шниве антенна иммо спрятана в замке зажигания, а ключ иммо в ключе зажигания. Может и на десятке хотели сделать так да не доделали.
VLV
Tom669 писал(а):

DinYa писал(а):

Tom669 писал(а):

ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)


не понял.
если можно - поподробнее



У меня в ключе зажигания (если смотреть с торца пластика) есть заглушка. Ее вытаскиваешь и вставляешь туда датчик от иммо. Ключ иммо расковыряй и увидишь маленький датчик. На Шниве антенна иммо спрятана в замке зажигания, а ключ иммо в ключе зажигания. Может и на десятке хотели сделать так да не доделали.


А ты ключ зажигания (с ключом ИММО) подносишь к считывателю Иммо когда садишься и закрываешь дверь? Или сразу вставляешь в замок, а этого растояния (от вставленного ключа до считывателя) хватает чтобы ИММО считал код?
Насчет того что многим кажется что трудно проводить лишнюю процедуру при заводе двигателя отвечу - ничего сложного тут нет!!! Может вам еще и трудно руль крутить, на педали нажимать и окно открывать - движение то простое - сел как обычно в машину и сделал одно движение рукой - поднес черную штучку, которая болтается на цепочке к считывателю, и сразу же заводи. Чо сложного то? Сам месяц назад пересел с 9-ки без ИММО на 12-ку и сразу же активировал ИММО и ничего сложного тут нет. Насчет глюканья - наберите в рамблере или еще где нить в поисковике - вам выдаст инструкции по АПС-4, введите код обхода и ВСЁ!!!! Все реплики насчет глюканья ИММО идут от тех кто его не включал и кого запугали какими то глупыми высказываниями, типа часто глючит, и давай пересказывать одну единственную историю..........Гораздо больше тех кто ездит и у них ничего не глючит, а если вдруг глюканул - то на это есть процедура обхода, вот и всё!
Badmean
Не надо активировать иммобилайзер!!!
Этим, Вы поможете демократическому, свободному выбору альтернативной машины, криминальному элементу.
Только не забудьте наклеить наклейку: "Я Прынцыпыально НЕ Активирую Иммобилайзер" и " Ключи Под Ковриком".
Хотя можно не приклеивать, это и так видно.
DinYa
Как узнать, ставили ли установщики сигналки диод, про который тут неоднократно писали, на что он вообще влияет?
Только на вежливый свет?
Или на время постановки ИММО машины на охрану?
Badmean
Если работает вежливый свет, то иммо поставится на охрану через 30сек, после того как водитель выключил зажигание и вышел из машины.
Если не работает вежливый свет (или водитель к примеру просто сидит в машине), то иммо поставится на охрану через 5мин, после того как водитель выключил зажигание.
Вышел из машины или не вышел в этом случае всеравно.

За 5мин мого чего сделать можно Neutral
Tom669
vlv писал(а):

Tom669 писал(а):

DinYa писал(а):

Tom669 писал(а):

ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)


не понял.
если можно - поподробнее



У меня в ключе зажигания (если смотреть с торца пластика) есть заглушка. Ее вытаскиваешь и вставляешь туда датчик от иммо. Ключ иммо расковыряй и увидишь маленький датчик. На Шниве антенна иммо спрятана в замке зажигания, а ключ иммо в ключе зажигания. Может и на десятке хотели сделать так да не доделали.


А ты ключ зажигания (с ключом ИММО) подносишь к считывателю Иммо когда садишься и закрываешь дверь? Или сразу вставляешь в замок, а этого растояния (от вставленного ключа до считывателя) хватает чтобы ИММО считал код?
Насчет того что многим кажется что трудно проводить лишнюю процедуру при заводе двигателя отвечу - ничего сложного тут нет!!! Может вам еще и трудно руль крутить, на педали нажимать и окно открывать - движение то простое - сел как обычно в машину и сделал одно движение рукой - поднес черную штучку, которая болтается на цепочке к считывателю, и сразу же заводи. Чо сложного то? Сам месяц назад пересел с 9-ки без ИММО на 12-ку и сразу же активировал ИММО и ничего сложного тут нет. Насчет глюканья - наберите в рамблере или еще где нить в поисковике - вам выдаст инструкции по АПС-4, введите код обхода и ВСЁ!!!! Все реплики насчет глюканья ИММО идут от тех кто его не включал и кого запугали какими то глупыми высказываниями, типа часто глючит, и давай пересказывать одну единственную историю..........Гораздо больше тех кто ездит и у них ничего не глючит, а если вдруг глюканул - то на это есть процедура обхода, вот и всё!



Сажусь в машину закрываю дверь подношу ключ зажигания к иммо, он пиликнит потом завожу и еду. Чтоб иммо срабатывал в момент когда вставляеш ключь в замок надо антенну иммо переносить в замок зажигания, а это гемор.
Fox103
В энти выходные был случай: владелец только купленной десятки зашел ненадолго в магазин, когда вышел машина стоит посередине дороги, двери открыты. Кроме активированного Иммо других противоугонок не было.
play
Привет всеМ!!!
Купил новую машину в автосалоне в феврале сего года... Про иммобилайзер мне вообще ничего не сказали, хотя, вроде, в сервисной книжке активация его в предпродажку входит.... или я ошибаюсь? просто её сечас под рукой нет, но почему-то мне кажется, что там было это написано...
так вот, как думаете, если я СЕЙЧАС приеду к ним, активируют мне его? или скажут, типа, предпродажка была, надо было ТОГДА говорить...
play
и ещё вопрос - прочитал сейчас одно FAQ, там написано, что если вдруг система с включенным иммобилайзером заглючит, что авто не будет сниматься с охраны и т.п., то надо менять контроллер...
Так вот, эта смена контроллера будет производиться по гарантии??? конечно, при условии, что активировали иммобилайзер в сервисном центре...
VLV
play писал(а):

Привет всеМ!!!
Купил новую машину в автосалоне в феврале сего года... Про иммобилайзер мне вообще ничего не сказали, хотя, вроде, в сервисной книжке активация его в предпродажку входит.... или я ошибаюсь? просто её сечас под рукой нет, но почему-то мне кажется, что там было это написано...
так вот, как думаете, если я СЕЙЧАС приеду к ним, активируют мне его? или скажут, типа, предпродажка была, надо было ТОГДА говорить...


А ключи то от НЕГО тебе дали когда продавали? (такие две черненькие и одна красненькая штучки)
play
vlv писал(а):

play писал(а):

Привет всеМ!!!
Купил новую машину в автосалоне в феврале сего года... Про иммобилайзер мне вообще ничего не сказали, хотя, вроде, в сервисной книжке активация его в предпродажку входит.... или я ошибаюсь? просто её сечас под рукой нет, но почему-то мне кажется, что там было это написано...
так вот, как думаете, если я СЕЙЧАС приеду к ним, активируют мне его? или скажут, типа, предпродажка была, надо было ТОГДА говорить...


А ключи то от НЕГО тебе дали когда продавали? (такие две черненькие и одна красненькая штучки)



конЭчно дали! в пакетике... красный и 2 чёрных... Сказали только, что это ключи для иммобилайзера... а что это, зачем и куда - ничего не сказали...
VLV
Ясно. В сервисной книжке не написано про ИММО и его активацию нигде (ща посмотрел - в портфеле лежит), но они обязаны (по каким то толи рекомендациям, то ли предписаниям ВАЗа его активировать при продаже будущему владельцу). На ТО действительно попроси активировать, я думаю проблем с этим не будет. А сам предварительно найди инструкцию по поисковикам в инете на АПС-4 и изучи её, что бы когда тебе активируют ИММО ты знал что это за штука такая и как она работает, а заодно когда после активации приедешь домой уже будешь знать что такое процедура кодированного обхода ИММО и обязательно сам запрограммируй её и введи в память код обхода (она нужна на случай поломки ИММО, не всё ведь вечно то). Там конечно всё мудрено, я чуть голову сам по первости не сломал, но всё логично и ща кажется просто. Только пиво не бери-))))) а то после пива мозги не поворачиваются запомнить такое количество включений и выключений зажигания, подношения красного ключа, и надавливания педали газа-))))))))А вот потом, когда закончишь, можно смело хлебнуть-)))))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы