Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сегодня не завелся
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сегодня не завелся вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 20:48
Ответить с цитатой

Сегодня было -26 утром,завожу, стартер ели крутит, жду 5 сек.,снова завожу ели схватывает подгазовываю при вытянутом подсосе, ноль.Еще так 5 попыток и вообще не заводит. масло лукойл люкс ПС, аккум Тюмень заряжал 2 недели назад, куда смотреть?Акб на зарядку принес на нем 12.2 мултиметром смотрел З.Ы аккуму 1 год всего
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 21:10
Ответить с цитатой

свет дальний преед заводкой включал?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 21:31
Ответить с цитатой

я то же сначала фары врубаю на 1 минуту, потом выключаю жду минуту, во время пока жду пару раз газульку нажимаю, чтоб бенз капнуло для испаряемости, чутка опять жду сек 30, вытягиваю подсос, жму сцепление и пробую заводить.
-26 С так себе, карб завестись просто обязан.

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 22:15
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
свет дальний преед заводкой включал?
да конечно. прогревал электрлит!
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 22:17
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
я то же сначала фары врубаю на 1 минуту, потом выключаю жду минуту, во время пока жду пару раз газульку нажимаю, чтоб бенз капнуло для испаряемости, чутка опять жду сек 30, вытягиваю подсос, жму сцепление и пробую заводить.
-26 С так себе, карб завестись просто обязан.
я тоже с выжатой сцепой завожу
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 23:46
Ответить с цитатой

Зря подгазовывал - залил свечи. Выкрути свечи и просуши, акумулятор в тепло. Потом поставь всё обратно и заводи. 10W-40 при -26 очень густое рекомендую сменить на 5W-40.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр974



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 00:11
Ответить с цитатой

Я при минус 25 и больше всегда литр кипятка на коллектор лью.Помогает.
До -24 смесь нормально и так идет.
Вернуться к началу
александр974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 00:20
Ответить с цитатой

когда классика была заводил при минус 33 без проблем. педаль газа никогда не трогал ни до ни во время пуска.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 00:42
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
аккум Тюмень заряжал 2 недели назад, куда смотреть

1. Чтобы завестись сюда:
Nikos102 писал(а):
фары врубаю на 1 минуту, потом выключаю жду минуту, во время пока жду пару раз газульку нажимаю, чтоб бенз капнуло для испаряемости, чутка опять жду сек 30, вытягиваю подсос, жму сцепление и пробую заводить.
-26 С так себе, карб завестись просто обязан.

Во время "маслания" педалировать не стоит.
2. Чтобы больше не подводила:
- комплекс мер по диагностике генератора и увеличения напряжения бортовой сети до 14,4 В.
- все время в голове прикидывать в какой степени заряженности находится АКБ. Не включать обогрев стекла, например, если поездка 20 минут и ты уже подъезжаешь к дому и сейчас поставишь машину на ночь..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержа



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 03:54
Ответить с цитатой

в минус 40 заводил без проблем правда аккум дома ночь стоял. Подсос вытянул педаль не в коем случае не трогать.крутанул подождал крутанул подбежал. У меня всегда в морозы с третьего раза заводиться. Еще есть беда если пусковое устройство не исправно туго будет заводится.
_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 07:34
Ответить с цитатой

согласен проблема в свечках
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 08:20
Ответить с цитатой

для начала думаю будет достаточно поменять свечи, т.к. ты их уже залил, и отрегулировать пусковое на карбе. ,масло, ИМХО, не при чем, на 10-40 в - 26 машина обязана заводиться.
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 09:11
Ответить с цитатой

позапрошлый год -40 С стояло в январе у меня было залито 5на30, машина стояла на улице, и заводилась же gpn . но уже в марте я сменил масло на 10на 40 очково как то на жиденьком в тепло.
прошлый год и нынешний тёплый в наших краях поэтому 10на40 ещё меньше -25-26 не было, норм так то, масло особо не густеет, стартер довольно бодро с ним крутит.

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 18:51
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
Сегодня было -26 утром,завожу, стартер ели крутит, жду 5 сек.,снова завожу ели схватывает подгазовываю при вытянутом подсосе, ноль.Еще так 5 попыток и вообще не заводит. масло лукойл люкс ПС, аккум Тюмень заряжал 2 недели назад, куда смотреть?Акб на зарядку принес на нем 12.2 мултиметром смотрел З.Ы аккуму 1 год всего

Вытянуть подсос.
Выжать сцепление.
Педальку не трогать!!!
Крутить до установившихся вспышек. Ну то есть, не до первого схватывания, а когда почуешь, что завелать. Ну тут определенный опыт нужен.
Педалькой не топать, хоже будет.
Можно дальний включить на минутку, чтоб кумулятор погрелся.

Проавильно настроенные система питания и зажигания сильно облегчают жизнь. Если регулировка хреновая- мало что поможет...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 19:23
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Если регулировка хреновая- мало что поможет...

Если регулировка хреновая, поможет только накапывание бензина перед заводкой и выдержка до минуты, чтобы он испарился в коллекторе. И крутить не надо до установившегося режима, если регулировка хреновая. А то можно залить свечи и посадить батарейку.

ПыСы
Те, у кого регулировка не хреновая, сюда (как правило) не пишут. они приходят утром, заводятся и уезжают по своим делам. Зачем им интернет... Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viipuri



На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 20:37
Ответить с цитатой

Седня утром еле завелся, таскали галстуком. Но проблема не в этом. При движении, при нажатии на газ, машина глохнет. Педаль отпускаешь, снова работает нормально. У меня ГБО. И эта ситуация, только при работе на бензине. При работе на газу все штатно, газуешь - едет. На газе собственно и доехал. На бензине, сильно не газуя, худо-бедно на первой и второй едет. Приехал до места, переключился обратно на бензин, стою на месте, газовал все нормально.
Чую, что проблема сидит в системе питания. Предполагаю, что не достаточная подача бенза в карб. Либо чего то замерзло в карьбе. На кануне, перед тем, как поставить на ночную стоянку, переключился на бензин и с километр доехал до стоянки нормально.
Какие будут мнения, чего разбирать?
Вернуться к началу
Viipuri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 11:25
Ответить с цитатой

может где то водичка в топливопроводе, была такая история в-30, на газу едет, на бензе нет
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viipuri



На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 12:02
Ответить с цитатой

Тоже склоняюсь к водичке в топливе. Как раз накануне заправился. (делаю это редко, ибо на борту ГБО). Седня пойду искать какой-нить химии в топливный бак. На форуме пишут, что можно бахнуть туда спирту из расчета 10л/100мл. Не пробовал, но если ничего из специализированных такскать препаратов не найду, то придется использовать спирт.
Вернуться к началу
Viipuri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 12:41
Ответить с цитатой

Хочу вот узнать... Залито масло СибиМотор, 10w40, полусинь. Меняно 8500 км назад. Машина без проблем заводится в любой мороз, если какие проблемы с этим и были - то только из за севшего аккумулятора.

Но беспокоит одно - насколько вредно для двигателя заводится в -30...-40? Я слышал, что один такой пуск по износу равен чуть ли не 500 км пробега. Верно ли это? Насколько велик вред? Можно как-то минимизировать его?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viipuri



На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 13:07
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Насколько велик вред? Можно как-то минимизировать его?

В холодную погоду масло в начале работы, на не прогретом двигле вязкое, слабо текучее. Соответственно в начальный момент двигатель работает "на сухую", соответственно износ должен быть больше. Это чисто в теории, но насколько конкретно в цифрах этот износ больше, равен ли он 500км пробега известно только авторам данной теории.
Для минимизации вреда, используют различного вида подогреватели. Задача которых разогреть масло и облегчить пуск мотора.(электрические, предпусковые подогреватели, автономные отопители и т.п. Webasto). Можно еще на зиму лить масло с меньшей плотностью, допустим 5W30.
И желательно на прогреве, на сколько это возможно (дабы не залить свечи) держать минимальные обороты.
Вернуться к началу
Viipuri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 13:19
Ответить с цитатой

Viipuri писал(а):
И желательно на прогреве, на сколько это возможно (дабы не залить свечи) держать минимальные обороты.

Ну свечи у меня не льет, тьфу-тьфу-тьфу... Но вот большие обороты на холодном двигателе - плохо в смысле износа? Вообще, холодный двигатель лучше переносит большие обороты, или низкие?

А вот у меня никаких подогревателей нету... Что если просто перед пуском покрутить двигатель ключом подольше, чтобы масло разошлось по двигателю? И только потом доставать подсос и заводить?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viipuri



На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 15:25
Ответить с цитатой

Чем ниже, тем лучше. Но мона загадить свечи. (палка о двух концах).

Электрический не ставил, ибо там где машина ночует нет доступа к розетке. А автономка типа Вебасто, хороша, но не рентабельна. Она будет стоить дороже моего железного коня))) Было бы авто под лям рублей - поставил бы. Потому как капремонт двигла там в разы перекроет стоимость агрегата.
И тем более, поставил бы на дизель. Ну, это так, вариации на тему - а если бы мне жег ляшку лям в кармане))
Вернуться к началу
Viipuri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 18:35
Ответить с цитатой

А зачем холодное масло разгонять по двигателю?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:26
Ответить с цитатой

У меня тоже беда: вчера утром (-25) на галстуке, вечером тоже facepalm . Масло 5W40, с АКБ за 4 года проблем никаких не имел.
-30 простоит дня 2-3, пришел - поехал. Домой ни разу не носил и не заряжал (ну нет у меня зарядника), а вот прошлым летом разрядил в ноль - диодный мост сдох. Так вот - припер его вчера вечером, померил -13,21В, утром 12,9. В мурзилке пишут может емкость уменьшилась, нать малым током зарядить (не более 1А). Зарядник взял удруга ХЕЛП сеня -30 уже азавтре на работу cry
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:01
Ответить с цитатой

Antonweller
ты чего молчишь ? завелся ? в чем дело было ?
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы