Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завелся. Помогите определить акккум жив или сдох
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не завелся. Помогите определить акккум жив или сдох вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 08:42
Ответить с цитатой

Вообщем с утра (утром -19) подхожу на сигналку жмакая в ответ писк и еле-еле мигают габариты - ясно ..звиздун аккуму.
Полез снимать (от аккума только саллоная лампа горела)
Снял -принес домой - чуток оттаял они.
Померил напругу на нем - 11,02
Поставил на заряд самым малым током.

Сообственно вопрос аккум на помойку или зарядить и голову не ломать т.к. было просто стечние обстоятельств, а именно
на прошлой неделе - так полуилось только в выхи (тоже было -10-12) проезал от силы км 5-10.. потом неделю на морозах машина стояла, не ездил.

Из-за этого аккум мог так сдхнуть..или всеже ему приходит конец (аккуму 4-й год идет)
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 08:44
Ответить с цитатой

21099 писал(а):
Померил напругу на нем - 11,02

разряжаный он...
21099 писал(а):
потом неделю на морозах машина стояла, не ездил.

скорее вампир у тебя и вот акум и сожрал...
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 08:53
Ответить с цитатой

MIK64
спасибо успокоил а то думал уже все покупать новый придется
вампиром наверное только сига могла быть... (так всегда при выключенном зажигании где то 12,5 12,4 на аккуме напруга держится - тока утечки не замечал)
подозреваю все же по факту авто считай как 2 недели не ездило (5 км на выхах помоему не очень - в лучшем случае компенсировалось то что потратилось на заводку)
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 08:57
Ответить с цитатой

Во первых зарядить. Во вторых померять плотность. В третьих померять сколько выдает РН. Ну и в четвертых померять ток утечки. Потом уже делать выводы. А так у тебя и новый умрет не заметишь.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 08:58
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
В третьих померять сколько выдает РН.

Good
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 08:58
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
ток утечки на заглушенном авто мерить? по аккуму смотреть сколько он выдает так?
Аккум увы без крышки хрен померяешь плотность cry
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 09:01
Ответить с цитатой

по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 09:03
Ответить с цитатой

21099 писал(а):
ток утечки на заглушенном авто мерить?

да...
21099 писал(а):
по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5

к чему он подключен?надо на клеммах мерить..бк все эт фигня...кстати функция плазмер есть у тебя в бк?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 09:05
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Во вторых померять плотность

почему то мне сразу показалось что
21099 писал(а):
Аккум увы без крышки хрен померяешь плотность

экстрасенс я прям hehe
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 09:55
Ответить с цитатой

я даже если на неделю ставлю машину клейму скидываю, потом вообще без проблем заводится
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 11:41
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
к чему он подключен?надо на клеммах мерить..бк все эт фигня...кстати функция плазмер есть у тебя в бк?

увы нет такой фичи
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 11:43
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
я даже если на неделю ставлю машину клейму скидываю, потом вообще без проблем заводится


значит норм ситуевина и виноват не аккум и электрика?
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 11:59
Ответить с цитатой

21099 писал(а):
по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5

Good
MIK64 писал(а):
надо на клеммах мерить..бк все эт фигня..

Здесь ты не прав.
Если не включать другие приборы,а только зажигание,БК показывает правильное напряжение и оно соответствует напряжению на клеммах АКБ.
Чем больше включишь потребителей,тем больше врет БК.

21099 писал(а):
значит норм ситуевина и виноват не аккум и электрика?

Это можно выяснить лишь проверив ток утечки АКБ тестером и состояние самой АКБ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 14:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Здесь ты не прав.
Если не включать другие приборы,а только зажигание,БК показывает правильное напряжение и оно соответствует напряжению на клеммах АКБ.
Чем больше включишь потребителей,тем больше врет БК.

смотря где подпитка +...у меня напрямую на акб и кажет точно...если по борт сети пустить то и казать он будет чушь..испробавано...и еще зависит от бк самого...
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 23:24
Ответить с цитатой

Чушь-то чушь, но если говорят, что, например, "по БК 13,2 В" то тут не поймешь - то ли реально гена мало дает, то ли в проводке всё садится. А когда говорят, что "по БК 14,4 В" то это значит, что на гене как минимум не меньше. Случаи вранья компов бывают, но очень редки.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 23:35
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Случаи вранья компов бывают, но очень редки.

смотря какое подключение Wink ..у меня лично врет на 0,05...если к сети тупо подключаеш то 1 выдает....проверено на 2х машинах....и друзья которые на сто работают тоже говорят.....им врать мне не зачем
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 00:28
Ответить с цитатой

1. проверить напряжение зарядки на ХХ на прогретом моторе под нагрузкой - 13,6 - оч.мало. 13, 9 - почти хорошо. 14,1 хорошо. 14,3 оч. хорошо. Прочитать темы про гену и поднятие напруги.
2. проверить ток утечки. реально - до 120мА допустимо. обычно около 60-70 мА
3. Зарядить АКБ - если есть возможность - проверить плотность. Потом на заряженный АКБ дать нагрузку - например лампу фары - должна светить не менее 8 часов - т.е. примерно 40А/ч емкость АКБ. Если светит - значит АКБ нормальный. зарядить его вновь и идти на машину ставить.

Я свой проверял - нагрузил его контролькой, которая хавает 120мА hehe он даже ночь не отстоял. Купил новый - -22* было - через 7 сек бодрого кручения машина заводится.

АКБ на жигулях дохнут по одной причине - постоянный недозаряд. Учитывая, что штатно гена выдает 13, 6 - что очень мало и к этому прибавляется нагруза, холодный АКБ и маленький пробег. В результате заряженный АКБ через 2-4 недели зимой разряжается. Даже если зарядка 14,3 как у Шнивовского гены - разряженный АКЮ в городском цикле не заряжается. Надо заряжать стационарно.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 01:18
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
смотря какое подключение
Нерпавильное подключение может привести только к занижению. Глючных компов, у которых плохи дела с измерением вольтажа (реально на него приходит 14 В, а он кажет 14,3 В), думаю, не очень много, хотя, наверняка и такие бывают. Посему, раз человек пишет
21099 писал(а):
по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5
, то с изрядной долей вероятности на генераторе примерно столько и есть. Или даже чуть больше. Я вот что сказать-то хотел Smile
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavigor



На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Откуда: хз
Авто: живу в доме-хочу теслу
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 01:20
Ответить с цитатой

мля нагорело!!! сори за оффтьоп))

ну купили тачко - ну потрать еще 3кР на сигу+1-2кР на установку с автозапуском....а если поставишь не скупясь - то новые сиги отлеживают
и падение нвпруги на акб до 11.5 вольта...а потом заводят и заряжают...короче все для ламеров))). + никто еще в старых сигах не отменял запуск по времени и по темп.

а по поводу возникающих разговоров о безопасности при автозапуске:
1-устанавливаем Гарант
2-если 1-е дорого, то специально для нищебродов: (хотя обычно это владельцы новых китаев и прочих у.Ё. но бывает и нашемарки встречаются (у мня сосед на 2114 с задними т.дисками и т.п.) - ТАК ВОТ ОНИ В -25-30 ВЫХОДЯТ, ЗАВОДЯТ, И УХОДЯТ, ОСТАВЛЯЯ КЛЮЧИ В З.Ж. ПОКА САМИ ПЬЮТ ЧАЙ/КОФЕ.......а потом рассказывают как же бл..ь, опасно оставлять ТАЧКО НА АВИОЗАПУСКЕ....ТЬФУ....хотя у самого то ключи в замке и авто не под охраной...а то и вообще (БЫЛ ТАКОЙ НА АУДИ) без аккума на ночь оставляет....
и так всегд

_________________
Live Fast. Ride Hard.
Вернуться к началу
gavigor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavigor



На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Откуда: хз
Авто: живу в доме-хочу теслу
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 01:32
Ответить с цитатой

пысы: об..ясните мне плиз глупому - ну почему народ на самарах гоняет днем используя в качестве дхо птф? ведь их же геморней менять чем обычные?
если по цене - то обычные у нас стоят от40 р. - а gna от 140.....+ если авто поднимается из под горы то его встрече не видно(птф то в самом низу)

_________________
Live Fast. Ride Hard.
Вернуться к началу
gavigor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7655
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 02:12
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Глючных компов, у которых плохи дела с измерением вольтажа (реально на него приходит 14 В, а он кажет 14,3 В), думаю, не очень много, хотя, наверняка и такие бывают.

Бывают блин Drinks or Beer . Мохй Х150 стабильно занижал на 0,15 примерно вольта. С340 сцука имея поправку по показаниям напряжения, имеет ещё и зависимость от собственной температуры при показаниях. то есть когда он промёрз за ночь, с утра занижает немного, когда после пары часов прогреется от печки конкретно, начинает завышать. Поправку пришлось ставить на "среднее". И это кстати -0,6 от показаний без поправки.
Ещё в тему:
Сегодня позвонил кореш старый(уже лет двадцать назад водочку вместе пили), говрит немогу завести. Машина простояла неделю у дома, температура за это время -15-19 примерно была. перед тем как я к нему приехал, пытался прикурить у паренька на девятке.Не помогло, с его слов понял что втягивающее щёлкало и не болле того (причём парень опять же с его слов давал ему прикуривать при заведённом двигателе). Ещё по телефону, я предложил ему снять АКБ. купить хоть какую нибудь зарядку и принести домой и подзарядить. Машинка у него чпокус двухлитровый с автоматом, АКБ стоит по свински, даже минусовую клемму откручивать не очень удобно, а снять с машины просто так(без небольших знаний, не получится). По приезду намерил на АКБ 11,6 В. В общем оживлял его так, заглушил свою, прицепил крокодилы по правильному(кстати всего одно место куда землю можно посадить нашёл, картер коробки оказался на счастье, а так к блоку хрен подлезешь). Завёл свою (РН у меня "немного" не стандартный и с напругой там всё хорошо), покурил и потрындели с ним по случаю( не виделись давно) минут 20. Заглушил свою, отрубил на всякий случай шланг музыкальный(у меня там на усилителях фарадный кондюк висит). Замерил напругу от нефиг делать, на двух АКБ держалась 13,2В. Сел к нему в машину.... завеласть как летом, стартёр бешено крутил, и схватила сразу gpn
А тем, кто АКБ после 3 лет считают что менять пора, товарисчи, не так это. АКБ при должном кормлении и уходе лет 7 выхаживает спокойно.
З.Ы. После пуска через 10 минут чпокус твёрдо держал на свём АКБ 14,6В.
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavigor



На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Откуда: хз
Авто: живу в доме-хочу теслу
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 03:21
Ответить с цитатой

к чему вел то - предатель)))? купи чпокус и вали на ford team ... хуя се написл... нищеброды они все и друг твой тоже...
_________________
Live Fast. Ride Hard.
Вернуться к началу
gavigor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7655
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 03:38
Ответить с цитатой

gavigor
Это ты к чему такое написал?Не в адеквате?

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 10:09
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
В общем оживлял его так, заглушил свою, прицепил крокодилы по правильному(кстати всего одно место куда землю можно посадить нашёл, картер коробки оказался на счастье, а так к блоку хрен подлезешь). Завёл свою (РН у меня "немного" не стандартный и с напругой там всё хорошо), покурил и потрындели с ним по случаю( не виделись давно) минут 20. Заглушил свою,

Ну просто идеальная методика! Good

Zver_042 писал(а):
отрубил на всякий случай шланг музыкальный(у меня там на усилителях фарадный кондюк висит).

Этого можно было не делать.Ведь когда свою заводишь,кондер тебе не только не мешает,а даже помогает снять пики тока с АКБ.
Помог бы и в этом случае.

Zver_042 писал(а):
А тем, кто АКБ после 3 лет считают что менять пора, товарисчи, не так это. АКБ при должном кормлении и уходе лет 7 выхаживает спокойно.

Абсолютно верно! Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7655
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 19:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Этого можно было не делать.

Да я и сам это прекрасно понимаю, но чего то в последний момент переклинило. Предохранитель на брызговике рядом с АКБ, вот импульсивно решил его отключить. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы