Страница 1 из 1
dimaszr1
Ваз 2112 завел прогрел до 70 градусов и машина внезапно заглохла, пытался завести получилось раза с пятого поехал доехал до места стою жду опять не с того не с сего раз и заглохла, то есть обороты не плавали двигатель работал ровно просто как будто зажигание выключил. Стоял минут 15 не в какую сколько не пытался не заводится и все тут, потом все же завелась выдав ошибки внешнего озу и дк поехал, но не долго длилось счастье буквально через пару сотен метров заглохла и с концами притащили на тросу что может быть я грешу на модуль зажигавния.
N.E.
Не,когда модуль накрывается она троит-двоит ацки!
Я бы посмотрел в сторону главного реле,одна из трех релешек в ногах пассажира и датчика(его проводки) ДПКВ.
dimaszr1
это реле бензо насоса он крутит его слыхать
Kogor
Там еще стоит главное реле. Если оно вырубается как раз похоже на выключение зажигания.
dimaszr1
предохранители целые релюшки щелкают в рампе давление есть дпкв новый поставил поменял рхх машина не заводится
Kuba
ну так проверь мз.така там хитро надо чтобы мз самому не пробить обратным напряжением.выкручивай свечи медной проволокой скручиваеш вместе и на массу.подключай ВВ и смотриш искру
dimaszr1
проблема выявлена сгорел МЗ всем спасибо за советы
Kostian.
У меня так же МЗ вышел из строя. Тупо глохла.
Решил проблему полной его перепайкой (плату пропаивал всю+провода кинул нормальные до катушек внутри) Алюминий паять тяжело без спец флюса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы