НЕСТЕР писал(а):Вообщем потрогай печные шланги.
Трогал.
вход. горячий, выход - холодный.
Ещё вот что не понятно
Человек 1 писал(а):Но вся фигня в том что всё это не постоянно, т.е. еду, останавливаюсь - дует тёплый, на следующей остановке - может дуть холодный.
Такое ощущение что пузырь гдето гуляет.НЕСТЕР писал(а):Ждать пока откроется термос и морду вверх.
Делал, только зачем ждать термос?
Что это?kazak1102 писал(а):Лохмотья в жиже...
Нифеля - листья чая в чае...
Откуда?
Я антифризий сливал неоднократно, он чист как слеза. Человек 1 писал(а):Т.е. наверно всё таки больше похоже на
на забитый радиатор печки.намедни у ауди и мицу промывали.ОЖ чистая а из радиатора слизь вылезла.сначало тупо продували,потом водой под давлением из шланга.дуть надо в обратку хода ОЖ.msng писал(а):или есть какие нить еще признаки?
если уходит ОЖ,из выхлопной много пара,на предметте поднесённом к выхлопной маслянистые невысыхающие разводы,запах выхлопных из бачка.rg-45 писал(а):на предметте поднесённом к выхлопной маслянистые невысыхающие разводы,запах выхлопных из бачка
пойду нюхать...msng писал(а):как проверить какие признаки прогорания прокладки?
На сколько я сталкивался, несколько раз с прогоревшими прокладками, было примерно так: за несколько градусов до вкл. вентилятора тосол начинал бурно убегать из бачка (его газами давило). Один раз правда было, что он ручьём в цилиндр потёк.
Хотя один раз на девятке, была такая трабла: грелся движок и всё тут.
Вентилятор включался при 105 гр. по бк, а кипеть начинала уже при 101 гр. уже что только не делали. В итоге пришли к выводу что надо голову снимать, а потом бац, завели движок, уже как грица последний раз перед разбором, а тут бац, воздух булькнул и тосол провалился, не много. В итоге, после этого всё заработало как надо. Хотя и печь грела хорошо, собственно ей то и остужали движок, чтоб не кипел.
А у меня вообще первый раз такая пробка, раньше сколько сливал/заливал, никогда проблем не возникало.rg-45 писал(а):потом водой под давлением из шланга.дуть надо в обратку хода ОЖ.
Т.е. шанс продуть у меня всё таки есть?!
Сань, а куда лучше дунуть? Я думал попробовать в обогрев дросельного узла (против течения), не сливая тосола.
Или всёж к радиаторным шлангам лезть?Человек 1 писал(а):Пускай в другую сторону жижа течёт.
Так если там нифеля, то с другой стороны в радиатор повтыкаются... Ишо, опять наоборот...???
Думаю, надо сдёргивать шланги с сакса и термоса, и в обратку, шоб в ведро сливалось... Надо же видеть, шо там такое... Сохатый писал(а):мож всё-таки тосолом, не?
не... всетаки бензином...msng писал(а):не... всетаки бензином...
А ты это, ты куда заправляешься...???
Шо-то не в той теме, блин... kazak1102 писал(а):А ты это, ты куда заправляешься...???
заправляюсь куда нужно )))
глянул на щуп, а там эмульсия....msng писал(а):глянул на щуп, а там эмульсия....
Хреново... Надо бошку сдёргивать... Ничё страшного, если тепло...