Воздушная пробка в системе. (Новая вводная 5-я стр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 21:58
msng писал(а):

kazak1102
каков диагноз? прокладка?


Похоже на то... Pardon

#52:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:03
две тыщи назад масло, грм менял клапана регулировал...
че она не на две тыщи раньше прогорела...

#53:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 08:51
Сейчас ехал часа два на машине, кароч, теперь ещё и на скорости
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник.
cry
Лядство какое то началось.

Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?

#54:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 08:55
Человек 1 писал(а):

Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?


может
если пропускает на большой круг - но тогда бы мотор не грелся
Человек 1 писал(а):

80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник


очень похоже на то, что помпе кирдык

#55:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:12
SUNshineNT писал(а):

очень похоже на то, что помпе кирдык


Только в пятницу новую поставил. 63 facepalm
Да старая то не хуже новой была.
Не, температура и на старой помпе при такойже ситуации, иногда немного повышалась. Но сейчас уж очень отчётливо это заметно.
р.с. На улице -18.

#56:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 11:04
Все идеи кончились? Smile
#57:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 11:13
Человек 1 писал(а):

Сейчас ехал часа два на машине, кароч, теперь ещё и на скорости
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник.
cry
Лядство какое то началось.

Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?


Человек 1 писал(а):

Все идеи кончились? Smile


Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...

#58:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 11:17
Михаил 246 писал(а):

Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...


Не, кран рабочий я проверял.

#59:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 11:33
Человек 1
брат по несчастью...

щуп чистый, эмульсии нет?

#60:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 11:54
Михаил 246 писал(а):

Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...


Ну тогда б движок к перегреву не стремился бы... Просто в салоне холод, и всё...

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:21
"...Нарушение уплотнения камеры сгорания - тоже довольно распространенная причина перегрева. Продукты сгорания топлива, находясь под большим давлением в цилиндре, через неплотности проникают в рубашку охлаждения и вытесняют от стенок камеры сгорания охлаждающую жидкость. Образуется горячая газовая «подушка», дополнительно нагревающая стенку. Подобная картина возникает из-за прогара прокладки головки, трещин в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока, - чаще всего вследствие предшествовавшего перегрева. Определить, что подобная негерметичность имеет место, можно по запаху выхлопных газов в расширительном бачке, вытеканию антифриза из бачка при работе, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя..."
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=130

#62:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:21
"...Если есть подозрение, что "Тосол" выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего "Тосола"), попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через "Тосол" , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности "Тосола" (по величине рН): проходя через "Тосол", выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий "Тосол", а другую - в радиатор и сравнить.
Но надежней всего ввернуть вместо свечи зажигания (или накаливания) выточенный переходник и подать в цилиндр воздух. Если вы, удерживая с помощью ключа коленвал от проворачивания в положении, когда оба клапана закрыты (чтобы определить это, надо снять клапанную крышку), откроете заливную горловину радиатора, то сразу увидите, есть утечка из цилиндра в систему охлаждения, или нет. Пусть часть воздуха прорывается через поршневые кольца в картер (если при этой проверке клапанная крышка стоит на месте, обязательно откройте маслозаливную горловину, иначе у вас выдавит сальники), но несколько килограммов в цилиндре все-таки будет, и через 1 -2 минуты вы увидите, что уровень "Тосола" в радиаторе стал подниматься. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет "Тосол". Потом уже и пузырьки появятся. При больших утечках по цвету свечей можно определить, в каком цилиндре это происходит. Поэтому всегда, выкручивая свечи зажигания или накаливания, обращайте внимание на их цвет..."
http://www.tranzitm.com.ua/sovety/111-peregrev

#63:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:18
kazak1102 писал(а):

"...Если есть подозрение, что "Тосол" выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего "Тосола"), попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через "Тосол" , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности "Тосола" (по величине рН): проходя через "Тосол", выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий "Тосол", а другую - в радиатор и сравнить.
Но надежней всего ввернуть вместо свечи зажигания (или накаливания) выточенный переходник и подать в цилиндр воздух. Если вы, удерживая с помощью ключа коленвал от проворачивания в положении, когда оба клапана закрыты (чтобы определить это, надо снять клапанную крышку), откроете заливную горловину радиатора, то сразу увидите, есть утечка из цилиндра в систему охлаждения, или нет. Пусть часть воздуха прорывается через поршневые кольца в картер (если при этой проверке клапанная крышка стоит на месте, обязательно откройте маслозаливную горловину, иначе у вас выдавит сальники), но несколько килограммов в цилиндре все-таки будет, и через 1 -2 минуты вы увидите, что уровень "Тосола" в радиаторе стал подниматься. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет "Тосол". Потом уже и пузырьки появятся. При больших утечках по цвету свечей можно определить, в каком цилиндре это происходит. Поэтому всегда, выкручивая свечи зажигания или накаливания, обращайте внимание на их цвет..."
http://www.tranzitm.com.ua/sovety/111-peregrev


Скажите пожалуйста при незначительном прогаре прокладки ГБЦ (небольшое колво тосола иногда попадает в масло) можно ли решить проблему банальной подтяжкой болтов крепления ГБЦ? Или спасёт только замена прокладки?

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:25
Мазуты4 писал(а):

Скажите пожалуйста при незначительном прогаре прокладки ГБЦ (небольшое колво тосола иногда попадает в масло) можно ли решить проблему банальной подтяжкой болтов крепления ГБЦ? Или спасёт только замена прокладки?


Токо замена... Мало того, сморя по каким причинам она прогорела... Если в каком-то месте была слабо прижата, то возможно кривовата плоскость ГБЦ... Тогда нужна и фрезеровка плоскости... При снятой голове надо проверить плоскость линейкой, и потом выводы...

#65:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:50
83 голова может провалиться и в одном месте- между вторым и третьим цилиндром в сторону колекторов, при этом со стороны свечей она может остаться практически ровной.
#66:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:27
Человек 1 писал(а):

т808 писал(а):

Радиатор печки?


Чего нибудь, но чтоб зработало.


Верный способ избавиться от пробки
1 снимаем панель
2 радиатор нагибаем в положение выходными отверстиями вверх
3 запускаем мотор
4 ставим панель обратно
http://www.youtube.com/watch?v=fZYm8JSJx3E

#67:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:39
здесь показано что и после прогона жидкости по радиатору воздух останется
а когда его наклонишь трубками вверх
то он сам выйдет
но надо снять панель
http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU

#68:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:48
bin564
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет... Если есть пробка - есть проблема, которую надо найти и устранить...

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:53
kazak1102 писал(а):

Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет..


Ну а если не нормально,то перед утренней поездкой быстренько снимаем торпеду,наклоняем радиатор,выгоняем пробку и едем на работу.
Торпеду можно не крепить,чтобы завтра снова не откручивать. Smile

#70:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:59
kazak1102 писал(а):

bin564
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет... Если есть пробка - есть проблема, которую надо найти и устранить...


ну дак если радиатор наклонить
то воздух выйдет 100 процентов
и если после этого будет плохо греть
то проблема значит кроется не только в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
Методом исключения
сузился бы круг поиска причины неисправности
было бы не 100 возможных причин неисправности
а 99

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:01
т808 писал(а):

Ну а если не нормально,то перед утренней поездкой быстренько снимаем торпеду,наклоняем радиатор,выгоняем пробку и едем на работу.


Ну инженеры ВАЗа недодумали чуток...
Надо было предусмореть этот момент, шоб радиатор переворачивать...
И крепёж для картонки на морде нифига не подготовили, народу колхозить приходится... hehe

#72:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:03
bin564 писал(а):

в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке


переведи 63

#73:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:04
rg-45 писал(а):


bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке

переведи


pst

#74:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:18
kazak1102 писал(а):

rg-45 писал(а):


bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке

переведи


pst


это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата

#75:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:20
bin564 писал(а):

это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата


pst
Повторюсь...
kazak1102 писал(а):

Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет...


Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU