#51: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Января 2012 21:58 |
kazak1102
каков диагноз? прокладка?
#52: Автор: msng, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Января 2012 22:03 |
#53: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 30 Января 2012 08:51 |
#54: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 30 Января 2012 08:55 |
Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник
#55: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 30 Января 2012 09:12 |
очень похоже на то, что помпе кирдык
#56: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 30 Января 2012 11:04 |
#57: Автор: Михаил 246,
Добавлено: 30 Января 2012 11:13 |
Сейчас ехал часа два на машине, кароч, теперь ещё и на скорости
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник.
Лядство какое то началось.
Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?
Все идеи кончились?
#58: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 30 Января 2012 11:17 |
Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...
#59: Автор: msng, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Января 2012 11:33 |
#60: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Января 2012 11:54 |
Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...
#61: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Января 2012 12:21 |
#62: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Января 2012 12:21 |
#63: Автор: Мазуты4, Откуда: Харьков сити
Добавлено: 30 Января 2012 20:18 |
"...Если есть подозрение, что "Тосол" выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего "Тосола"), попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через "Тосол" , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности "Тосола" (по величине рН): проходя через "Тосол", выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий "Тосол", а другую - в радиатор и сравнить.
Но надежней всего ввернуть вместо свечи зажигания (или накаливания) выточенный переходник и подать в цилиндр воздух. Если вы, удерживая с помощью ключа коленвал от проворачивания в положении, когда оба клапана закрыты (чтобы определить это, надо снять клапанную крышку), откроете заливную горловину радиатора, то сразу увидите, есть утечка из цилиндра в систему охлаждения, или нет. Пусть часть воздуха прорывается через поршневые кольца в картер (если при этой проверке клапанная крышка стоит на месте, обязательно откройте маслозаливную горловину, иначе у вас выдавит сальники), но несколько килограммов в цилиндре все-таки будет, и через 1 -2 минуты вы увидите, что уровень "Тосола" в радиаторе стал подниматься. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет "Тосол". Потом уже и пузырьки появятся. При больших утечках по цвету свечей можно определить, в каком цилиндре это происходит. Поэтому всегда, выкручивая свечи зажигания или накаливания, обращайте внимание на их цвет..."
http://www.tranzitm.com.ua/sovety/111-peregrev
#64: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Января 2012 20:25 |
Скажите пожалуйста при незначительном прогаре прокладки ГБЦ (небольшое колво тосола иногда попадает в масло) можно ли решить проблему банальной подтяжкой болтов крепления ГБЦ? Или спасёт только замена прокладки?
#65: Автор: kotinus, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 30 Января 2012 21:50 |
#66: Автор: bin564,
Добавлено: 30 Января 2012 22:27 |
Радиатор печки?
#67: Автор: bin564,
Добавлено: 30 Января 2012 22:39 |
#68: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Января 2012 22:48 |
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Января 2012 22:53 |
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет..
#70: Автор: bin564,
Добавлено: 30 Января 2012 22:59 |
bin564
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет... Если есть пробка - есть проблема, которую надо найти и устранить...
#71: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Января 2012 23:01 |
Ну а если не нормально,то перед утренней поездкой быстренько снимаем торпеду,наклоняем радиатор,выгоняем пробку и едем на работу.
#72: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Января 2012 23:03 |
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
#73: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Января 2012 23:04 |
bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
переведи
#74: Автор: bin564,
Добавлено: 30 Января 2012 23:18 |
bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
переведи
#75: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Января 2012 23:20 |
это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет...