Воздушная пробка в системе. (Новая вводная 5-я стр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:23
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата


pst
Повторюсь...
kazak1102 писал(а):

Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет...


Drinks or Beer


нормально сконструированная чтоле
или из исправных составных частей

#77:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:27
bin564 писал(а):

нормально сконструированная чтоле
или из исправных составных частей


Исправная... Drinks or Beer

#78:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:30
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

нормально сконструированная чтоле
или из исправных составных частей


Исправная... Drinks or Beer


надо искать неисправную часть

#79:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:32
bin564 писал(а):

это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата


Вот не повериш, всегда именно так и происходило. Не знал вообще что такое пробка, залил жижу и поехал, наслаждаясь горячим движком и огненным веянием из дефлекторов печки.

Нет блин, надо какойто скотине застрять там в системе. Mad

#80:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:35
Человек 1 писал(а):

bin564 писал(а):

это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата


Вот не повериш, всегда именно так и происходило. Не знал вообще что такое пробка, залил жижу и поехал, наслаждаясь горячим движком и огненным веянием из дефлекторов печки.

Нет блин, надо какойто скотине застрять там в системе. Mad


а с чего это ты решил что там что то застряло

#81:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:50
bin564 писал(а):

а с чего это ты решил что там что то застряло


А как ещё?
Либо воздух, либо ещё какая гадость. Разве нет?

#82:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:53
Человек 1
Стесняюсь спросить, а заслонка, случайно, не того, не шлёпает, как ей вздумается...??? Smile

#83:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:58
Человек 1 писал(а):

bin564 писал(а):

а с чего это ты решил что там что то застряло


А как ещё?
Либо воздух, либо ещё какая гадость. Разве нет?



ну гадость там может быть
http://www.youtube.com/watch?v=YxpXe6g4Gz0
http://www.youtube.com/watch?v=Y5xIs9TBs5A
Тогда надо снять и проверить

#84:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 00:02
kazak1102 писал(а):

Стесняюсь спросить, а заслонка, случайно, не того, не шлёпает, как ей вздумается...???


Петрович, не стесняйся! Нет не шлёпает.

bin564 писал(а):

Тогда надо снять и проверить


В принципе всё просто. 63

#85:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 00:32
что то похожее у меня есть, двиг нагрет нормально а печь как бы дует но не то, загнал авто в гору, да такую, что когда газовал заглохла, т.к. бензин на другом конеце бака был. в итоге, задуло кипяточно, при этом пожурчивало в радиаторе. Еще вот что напрягает, из выхлопухи постоянно парит, на прогреве или нет, всё время, хоть сколько по трассе пройди или по городу на месте или нет, я понимаю зима, но что бы постоянно... при этом и тосол вроде не уходит, и эмулсии вроде нет. и пар на привкус не сладковат. Посмотрим как далее, может пробка была.
#86:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 00:33
А может врезать какой то краник левый чтобы развоздушивать систему (наподобие тех что на батареях отопления). У кого какие идеи ?
#87:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 00:50
Мазуты4 писал(а):

А может врезать какой то краник левый чтобы развоздушивать систему (наподобие тех что на батареях отопления). У кого какие идеи ?


кто тебе врезать будет

#88:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 00:58
Мазуты4 писал(а):

У кого какие идеи ?


Если завоздушена, то есть проблемы... Либо подсос, либо прокладка...
Вот такая у меня идея...
А греет у меня печка после замены помпы хуже чем прошлой зимой...
ТЗА Премиум, но с толстой прокладкой... Но всё стабильно, что радует... И не мёрзну... Drinks or Beer

#89:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 00:58
Мазуты4 писал(а):

А может врезать какой то краник левый чтобы развоздушивать систему (наподобие тех что на батареях отопления). У кого какие идеи ?


можно шланг от водопровода подключить к бачку и включит на полную мощь под давлением
пробки как не бывало

#90:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 01:01
bin564 писал(а):

можно шланг от водопровода подключить к бачку и включит на полную мощь под давлением
пробки как не бывало


Ага... Залить систему водой, и на ночь оставить... 63

#91:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 01:04
bin564 писал(а):

Мазуты4 писал(а):

А может врезать какой то краник левый чтобы развоздушивать систему (наподобие тех что на батареях отопления). У кого какие идеи ?


кто тебе врезать будет

Какоито глупый вопрос facepalm Естественно сам и не в радиатор отопителя,а в резиновый шланг подводящий(или отводящий).Например тройник и обычный краник шаровый .

#92:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 01:09
Мазуты4 писал(а):

bin564 писал(а):

Мазуты4 писал(а):

А может врезать какой то краник левый чтобы развоздушивать систему (наподобие тех что на батареях отопления). У кого какие идеи ?


кто тебе врезать будет

Какоито глупый вопрос facepalm Естественно сам и не в радиатор отопителя,а в резиновый шланг подводящий(или отводящий).Например тройник и обычный краник шаровый .


краник то должен быть на верху а шланги внизу
смысл то его вниз врезать
он там и так есть у некоторых

#93:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 01:11
Мазуты4 писал(а):

Естественно сам и не в радиатор отопителя,а в резиновый шланг подводящий(или отводящий).Например тройник и обычный краник шаровый .


Сам подумай, шо это даст... Помпа не то же самое делает...???

#94:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 01:15
Мазуты4 писал(а):

bin564 писал(а):

Мазуты4 писал(а):

А может врезать какой то краник левый чтобы развоздушивать систему (наподобие тех что на батареях отопления). У кого какие идеи ?


кто тебе врезать будет

Какоито глупый вопрос facepalm Естественно сам и не в радиатор отопителя,а в резиновый шланг подводящий(или отводящий).Например тройник и обычный краник шаровый .


в батареях отопления трубки есть и внизу и вверху
а в машине обе внизу

#95:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 11:06
Мазуты4 писал(а):

А может врезать какой то краник левый чтобы развоздушивать систему


Все уже давно придумано и десятки с конвейера сходят даже без краника,а с пароотводом из радиатора отопителя.

Мазуты4 писал(а):

Естественно сам и не в радиатор отопителя


Что сам - это хорошо! Good

Но именно в верхнюю часть бачка радиатора отопителя.
Пробка сама удаляется. Pardon

#96:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 13:45
мужики, такое дело, по трассе матаю и вижу что стрелка чуть отклоняеться от нормы, т.е. чуть остывает( на улице -22) открыл капот, верхний горячий, нижний чуть теплый патрубок, выходит, чуть травит через термос на большой. при этом замечаю что когда еду под гору на передаче, то из воздиховодов может начать дуть прохладным воздухом.... и при этом заметно как двиг охлаждаеться, сторелка начинает клониться.
#97:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 14:02
Андрей 57 rus писал(а):

выходит, чуть травит через термос на большой.


Выходит.

#98:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 14:22
т808 писал(а):

Выходит.


ша пару мысле, только не ржать, пожалуйста, сегодня на работу уезжаю и буду не дома 2 недели, да и машина на улице будет, может перед радиатором что нить положить, типа картона, эт на время, т.к. морозяка под 20 и время не будет??

#99:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 14:24
Андрей 57 rus писал(а):

типа картона, эт на время, т.к. морозяка под 20 и время не будет??


Ты не первый будешь с таким девайсом... Почему нет...??? Drinks or Beer
Андрей 57 rus писал(а):

только не ржать,


Ржунемагу... pst

#100:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 14:28
kazak1102 писал(а):

Ты не первый будешь с таким девайсом... Почему нет...???


я понимаю что колхозо, но 2 недели хоть бы отгонять, да он впринципе не сильно травит, в городе всё гуд, а на трассе вот.... не ахти..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU