Страница 1 из 2
Сан-Саныч
В общем недели две назад что-то маленько стучало при трогании спереди, потом пропало.
Сегодня по дороге на работу заметил что конкретно так стучит, при езде все нормально, при ускорении или трогании с места, раздается такое глухое "тук", и чувствуется легкий удар в подвеске спереди где-то , что даже на руле руками ощущаю легкий "щелчок".

Пробовал покрутить руль и трогаться с вывернутым рулем, ничего не щелкает(сначал подумал вдруг Шрус наружный), удар раздается при трогании вперед с ровными колёсьями
Может это внутренний шрус того????
Чего можно поглядеть снаружи чтоб понять без использования подъемника???
Буду благодарен за любые идеи.
На данный момент могу только на домкрате поднять и все

Опоры двигателя? Шрусы? что еще может быть????
т808
Сан-Саныч писал(а):

Опоры двигателя?


Маловероятно.
Сан-Саныч писал(а):

Шрусы?


Практически невероятно.
Сан-Саныч писал(а):

что еще может быть?


Сначала проверь зазор между защитой поддона,если она установлена,и нижней точкой поддона и КПП.Возможно погнута и касается.
Если защита поддона спереди крепится под передние болты крабов,то проверь не касается ли она передних больших шайб на сайлентблоке краба.Касается - отогни защиту.
Остается разбитый сайлентблок,или открутившаяся его гайка, нижнего поперечного рычага в месте крепления к домику кузова.
Сан-Саныч
Я тут как раз на камень наезжал..может действительно защиту погнул, так она чего стучит то тогда? Пихло при трогании дергается и лупит по защите?

Защита да, под крабы крепится.

В общем ясно, спасибо!
Посмотрю сначала защиту и крабы, потом подыму на домкрат проверить сайлентблоки Drinks or Beer
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

Посмотрю сначала защиту и крабы, потом подыму на домкрат проверить сайлентблоки


трясти всё с пристрастием.
Волк48
У меня была такая бадья, на 9ке. При трогании стучало это внутреняя граната развалилась, зазор между шариками и обоймой гранаты раздолбился. Только надо понять с какой стороны стук идёт.
СТОПУДОВ ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА
Atex
Волк48 писал(а):

У меня была такая бадья, на 9ке. При трогании стучало это внутреняя граната развалилась, зазор между шариками и обоймой гранаты раздолбился. Только надо понять с какой стороны стук идёт.
СТОПУДОВ ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА



Согласен. Та же проблема была. Внутренняя граната. Посади рядом с собой кого нибудь потяжелее, и поезди, наверняка стук пропадет.
Волк48
Atex
и я утановили вердикт rlzz gpn , а самое главное когда начинаешь резко разгоняться стук постоянный, а когда уже едишь ну к примеру 60км/ч стука нет. Стоит только остановиться, а потом снова разгонять машину, стук появляется. Аффтор чени привод.
Сан-Саныч
Пошел поковырять ведро
Защита нигде ничего не касается, тут все Ок
Подергал вперед машину мотором..
Все равно стучит.
Вывернул колеса поглядеть, вроде все гайки на месте, резинометаллические втулки на месте, ничего визуально не вылезло, правда вижу что подходят уже чехлы шрусов (блин..им год всего, что за г@$но резину делают)

Начинаю трогаться..заметил что стук появляется только после того как притормаживаю тормозом, если торможу ручником, стука при трогании нет...Загадка-с.... Pardon

Решил что мобыть че нить с суппортом...Скинул колесья, почистил грязь, визуально криминала не увидел, поставил обратно, стук пропал, еще раз 10 потормозил, опять появился...Стал опять ручником тормозить...стук никуда не исчез..
В общем х.з....Стало казаться что и сзади отдает "тук" в сиденье....
Мистика какая-то..
барабаны скидывать чтоли???
ИЛи таки шрусы всетаки?
Сан-Саныч
Волк48 писал(а):

Atex
и я утановили вердикт rlzz gpn , а самое главное когда начинаешь резко разгоняться стук постоянный, а когда уже едишь ну к примеру 60км/ч стука нет. Стоит только остановиться, а потом снова разгонять машину, стук появляется. Аффтор чени привод.


нет постоянного стука. Стук однократный, бумц при разгоне, второй раз бумц когда втыкаю следующую передачу
Волк48
Сан-Саныч
Значит скоро будет постоянным, шарики гранаты обойму подразобьёт, люфт будет больше. Правильно когда ты переключаешь кпп, создаёться люфт в сердцевине гранаты, а когда едишь постоянно на любой передачи у тебя всё нормально, стоит останов или переключаться снова начинается.
Сан-Саныч
Мда...значит попадос на гранату и замену ея
Как можно понять какая сдохла? Чтоб в сервисе не попытались окучить на что-то еще?
т808
Сан-Саныч писал(а):

.значит попадос на гранату и замену ея


Не уверен,ты же пишешь что щелчок одиночный.
Сан-Саныч писал(а):

даже на руле руками ощущаю легкий "щелчок".


Сан-Саныч писал(а):

Как можно понять какая сдохла?


Прокатись по кругу.Против часовой стрелки защелкает левая,по часовой-правая.
А люфт гранаты можно ощутить и вручную,вращая корпус относительно вала привода.
Волк48
Сан-Саныч
Попробуй, залесть под машину и гранату рукой держи а второй за вал крути, с какой стороны люфт больше та и крякнула. Или ездий думаю 2-3дня хватит, и долбить сильней будет, но есть вироятность расстерять шарики, как я расстерял когдато. А вообще меняй обе.
Сан-Саныч
Вообще как крутить то надо? Поднять на домкрате колесо с одной стороны и крутить его? Не совсем понял методику проверки
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

.значит попадос на гранату и замену ея


Не уверен,ты же пишешь что щелчок одиночный.


Да, щелкает при трогании и при переключении передачи, притом была ситуация что пропала эта неисправность недели на три, потом опять началось
liv
Попробуй подтянуть крепления крабов. Пусть даже на чуть чуть. У меня было изза них
Сан-Саныч
Ок, попробую, это самое простое что можно попытаться сделать!

Спасибо всем, друзья! Drinks or Beer
т808
Сан-Саныч писал(а):

Поднять на домкрате колесо с одной стороны и крутить его?


Этого совсем не надо.
Сан-Саныч писал(а):

Вообще как крутить то надо?


Просунь руку из моторного отсека до корпуса внутренней гранаты.На карбюраторной это возможно.
Колеса на земле стоят,а значит и вал привода неподвижен.
При включенной нейтральной передаче покрути гранату туда-сюда.
Если есть люфт,то его почувствуешь,и увидишь по взаимному перемещению корпуса относительно вала.
Волк48
т808
+1 прям в яблочко, объяснил.
Сан-Саныч
Какая-то мистика.
Вчера пытался выяснить с какой стороны стучит, вывернул руль до отказа ВЛЕВО, даю резкий газ, стука нет вообще.
Выворачиваю вправо- стучит.
Ну думаю вот и определилось...gpn
Утром распотрошил кошелек, взял денег на ремонт, сажусь...ничего не стучит. ВООБЩЕ. Кручу, верчу, пофиг, как будто ничего не было. wwow
Поехал на работу, много раз тормозил и трогался..Никакого стука.
Честно говоря я в полной растерянности Razz
Biger015
Испугалась, что чинить начнешь!!!! hehe
Волк48
Сан-Саныч
покатайся пока так, кошель всегда успеешь распотрашить.
Сан-Саныч
Вот решил пока поездить, пока не начнет совсем неприлично греметь, потом уже и делать
В старой машине делать с прицелом "для профилактики" совсем не хочется
Пeтpoвич
Сан-Саныч писал(а):

Вот решил пока поездить, пока не начнет совсем неприлично греметь


,..Поздно увидел, было такое на 099, все лето тряс машину ...те же самые одиночные щелчки при трогании и иногда при повороте. Поменял и шаровые и гранаты... Оказалось лопнула защита(трещина) возле заднего крепления... доп.защита была какая то белая и толстая. Ну и эта трещина при напряжении защиты(трагании, повороте) издавала такие "музыкальные" звуки. А все лето искал Pardon И трещина сантиметра 3-4, пока не снимешь защиту не увидишь.
Сан-Саныч
т808 писал(а):


А люфт гранаты можно ощутить и вручную,вращая корпус относительно вала привода.


Залез сейчас внутрь, подергал приводы. В общем гремело при повороте направо, с правой же стороны(где привод не пруток, а из трубы), при сильном шевелении рукой ощущается микроскопический люфт при попытке вращения, ну буквально наверно полградуса-градус, но рукой ощущаю.
Вот видимо где собака порылась
в сервисе ближайшем замена наружного 600, внутреннего 900
Это дорого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы