Страница 2 из 2
Mihei093
Всем спасибо за советы, отогрел таки свою ласточку. Сначала включил предпусковой подогреватель на 1.5 часика, потом феном поддон погрел минут 15 на макимальном режиме, чтоб руке под маслозаборником горячо было, завел секунды через 3 погасла. Как масло накачало лишние призвуки исчезли. Из сапуна вода живьем летела фонтаном. Покатался километров 20 открыл кастрюлю на карбе пол кастрюли воды, в движке чисто больше никакой эмульсии.
Теперь сижу и думаю насколько движке вредны такие приключения? у меня без масла молотило где-то минуту.
.kkursor
Mihei093, ничего хорошего явно не сделал. Если не провернуло ничего - тебе повезло. Но ресурс двигателя на несколько десятков мегаметров упал, я думаю Sad
т808
Mihei093 писал(а):

у меня без масла молотило где-то минуту.


Ты же на ней не ехал,значит не так все страшно.
В следующий раз будешь глушить,если после пуска лампа не погасла.
На ошибках умные учатся и опыт приобретают. Wink
Mihei093 писал(а):

открыл кастрюлю на карбе пол кастрюли воды,


Это все из-за коротких поездок с недогретым двигателем.
Если уж завел двигатель,то он в конце поездки должен иметь температуру не ниже 90 градусов,
а лучше дождаться включения и выключения вентилятора радиатора (цикл),после этого глушить.
Рома 10
Я то же отогрел свою, завелась и лампочка не горела, отогрел до температуры двигателя +7.
monterrr5039
StreetER писал(а):

всем здравствуйте, авто ваз 2108 инжектор, с утра завел машину по средствам автозапуска, вышел минут через 10 смотрю горит лампа давления масла, менял датчик давления, уровень масла почти на максимуме. масло 5w-40 Esso(проехал 5000) на улице -25. помогите найти проблему и есть ли смысле тащить машину в тепло и менять масло?



Была беда такая....замена масленного фильтра устронило трабл........ rlzz
Konokrad
Вот и моя очередь задавать вопросы в этой грустной теме.

История.
Пробег 130ткм, 2000 год, карб.
Вчера вечером нужно было съездить по делам. Пока ехал до места мотор хорошо прогрелся. Закончил, вышел минут через 40, температура ДВС около 30 градусов. Завелась без проблем, подсос чуть вытянул. Лампа давления масла сразу потухла. Пока ехал по двору к дороге показалось что моргнула лампа. Стал смотреть пристальнее - еще раз моргнула. Остановился, достал щуп - масло есть. Завел - не горит. Посторонних звуков нет.
Без нагрузок доехал до дома.

Сегодня утром включил подогреватель тосола минут на 40, завел - потухла сразу. Пока чистил машину от снега заметил, что лампа начала подмаргивать. Заглушил. Чешу репу.

Предыстория и факты.
1. Позавчера покрутил мотор в горку до 4300. Хотя вообще езжу спокойно.
2. Стоит 082 термос по незаводской схеме.
3. На ХХ при прогретом моторе при темепературе ниже -20 t двигателя начинает падать градусов до 70.
4. Тосол чуть ниже минимума - может быть не связано с уходом в двигатель, т.к. тройник слегка сыроват.
5. Сейчас достал щуп - масло чуть выше минимума, на щупе вместе с маслом что-то белесое. Эмульсия от попадания тосола это или нет - хз, не видел ее ни разу. Еще раз померил - на щупе только масло.
6. Масло меняю строго через 5ткм, 5в40 синтетика, фильтр манновский. Замена 4ткм назад.
7. Маслоприемник не чистил ни разу, даже поддон не снимал.

Диагноз и прогноз какой?
lml-83
Konokrad
как вариант слетел провод с датчика давления масла, и замыкает на массу, поэтому моргает иногда. Просто такое было один раз, я тогда уже двигатель разбирать собрался.
т808
lml-83 писал(а):

слетел провод с датчика давления масла


Не похоже
Konokrad писал(а):

завел - потухла сразу.



Konokrad писал(а):

На ХХ при прогретом моторе при темепературе ниже -20 t двигателя начинает падать градусов до 70.


Термостат пропускает,отсюда и
Konokrad писал(а):

Эмульсия


Это конденсат от недостаточного прогрева двигателя.
Konokrad писал(а):

Лампа давления масла сразу потухла. Пока ехал по двору к дороге показалось что моргнула лампа. Стал смотреть пристальнее - еще раз моргнула.


Konokrad писал(а):

Маслоприемник не чистил ни разу, даже поддон не снимал.


Теперь придется.
Все признаки грязи в маслозаборнике.
Konokrad
В общем, докладываю.

Снял я поддон, снял маслоприемник.
Абсолютно чисто везде. В поддоне только масло.

Поменял фильтр и масло, завел. Лампа потухла сразу.

Поездил 1 день, едет нормально.
Уже было успокоился - сегодня вечером опять моргнула 2 раза.

Балин, где копать? может правда датчик?
ksv71
Konokrad писал(а):

может правда датчик?


может, но померить контролькой не помешает на горячуюю.
Konokrad писал(а):

Снял я поддон, снял маслоприемник.

Абсолютно чисто везде. В поддоне только масло.


надо было не поленится и снять одну хотя бы крышку с коренных постелей.
если на валу оказалась бы ощутимая выработка, то все вопросы о плохих датчиках и фильтрах отпали бы сами собой.
Dranik
Konokrad
замерить давление манометром непробывал?
на разных температурах ДВС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы