Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фрейзеровщики есть ???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Фрейзеровщики есть ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 20:04
Ответить с цитатой

у меня двигатель 1300 на нем не раз рвался ремень ГРМ и так уж получилось что клопы не загнуло и пробило брежи в поршнях и теперь когда рвётся ремень клопы с поршнями не гнутся !!! теперь этот блог просит капиталки причем конкретной !!! а без авто ну никак хочу заменить этот блог цилиндров на другой!!! он тоже 1300 но поршня не пробиты !!! можно ли с помощью фрейзерного стонка сделать циковку поршней и можно ли это сделать без снятия поршневой группы !!! уж очень не хочется разбирать Pardon ссылки советы подсказки критика всему буду рад !!!
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 20:11
Ответить с цитатой

и еще у меня масло бьёт в тосол где капать и смотрят ли на тех осмотре номер двигателя
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 20:49
Ответить с цитатой

Не могу сказать можно ли сделать циковку, но если можно то поршня придется вынуть.
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 20:58
Ответить с цитатой

Буквально пару дней назад в разделе тюнинг видел фото, как делали циковки не снимая поршни. Правда на 16-и клапаннике, но принцип один. Зайди в тюнинг поинтересуйся там.
_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 21:28
Ответить с цитатой

может поршня проще харьковские прикупить? найти нефтыкуемые.... у меня пару раз ролик ослаблялся. ремень уходил по зубьям, и ничего, ремень выставил - поехал дальше. хотя думал что на шнурке тянуть будут.
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 21:50
Ответить с цитатой

чет не нашол я фоток мож есть у кого у меня блок собран вот я думаю цыковку сделать и ставить !!!мне главное разметку и размеры !!! плиииз !!!
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:11
Ответить с цитатой

Там не все так просто. Специальная приспособа еще нужна, а из-за одного раз ее сделать дорого, проще взять поршни невтыковые.
вот тут второй пост ссылка на фотки: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298243&start=1950

_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waleo



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:13
Ответить с цитатой

если есть мощная бормашинка, спровоцируй контакт поршень-клапан и выбирай это место. Но времени уйдёт довольно много. В советские времена гонщики из ДОСААФ так делали, заезжал смотрел. А для своей работы\ моторист \ сделал из ГБЦ приспособу с фрезами на месте клапанов и с успехом двадцать лет "грыз" поршни 1300. На них выемки есть, но увы, они несколько в другом месте...
Вернуться к началу
waleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:15
Ответить с цитатой

а если есть фрейзерный стоног
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:20
Ответить с цитатой

Я так понимаю ты хотел сделать не разбирая низ. А если уж поршни извлекать, я бы взял готовые. По-поводу станка ничего не скажу - не фрезеровщик. Pardon
_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:24
Ответить с цитатой

ну чтоб не разбирать!!! гемора поменьше закрепить на станине и фрезой его гада Smile
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:27
Ответить с цитатой

Вот оригинал: http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html
http://gorlatov.narod.ru/Remont/cekovki.html

_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:35
Ответить с цитатой

Serg79 писал(а):
Вот оригинал: http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html
http://gorlatov.narod.ru/Remont/cekovki.html


спасибо конечно но это я уже изичал !!! ну все равно спасибо Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:39
Ответить с цитатой

А у тебя голова уже скинута? Просто экспортные Самары были невтыковые. У знакомого была 1300, когда разбирали убедились. Я лично сомневался. Но вроде как с завода так и было, и стояло все номинал + поршни такой группы, что в зап.части не идут, так что 99% заводские.
_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:42
Ответить с цитатой

Да, не за что! Drinks or Beer Чем смог. Pardon
_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:43
Ответить с цитатой

в принципе можно сделать выборки на поршнях не разбирая низа, но геморно это.даже в сборе с шатунами не удобно. всяки дороботки на колене, типа пдручными средствами, голимый колхоз. и еще, цена вопроса. я бы этими поршнями занялся,еслиб совсем работы не было..дешевлекупить безвтыковые поршня
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 22:50
Ответить с цитатой

токарный рядом стоит проблем с этим нет работа будет стоить гдето в районе пузыря Smile просто процесс бы пошагово разложить я если че фотоотчет выложу !!! Smile
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 23:02
Ответить с цитатой

ты предлагаешь пошагово тебя на фрезерном станке работать научить?)))
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 23:05
Ответить с цитатой

нет как и с чего начать
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 23:21
Ответить с цитатой

п1.ищешь в городе шарагу с нормальным фрезеровщиком.п2.чертишь чертеж поршя или добываешь образец безвтыкового.п3.договариваешься с фрезеровщиком на педмет изготовления...на полнм серьезе тебе говорю, я на словах не смогу как на фрезерном станке работать и какой инструмент применять. через чур много терминов и названий,даже такое как СПИД есть))))
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 23:24
Ответить с цитатой

значит так: двиг снять надо? надо! на станок крепить надо? - надо! а ведь его габариты не к каждому фрезерному подойдут, плюс его надо хитро крепить на столе, плюс может "подорвать" фрезу (если поршень телепаться будет). проще снять поршня, времени много не займет. на худой конец
waleo писал(а):
приспособу с фрезами на месте клапанов
то есть вместо клапанов вставь в голову фрезу (резец на штоке, заточенный клапан) и вперед.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 10:14
Ответить с цитатой

а невтыкоуваемые поршня на авторынке можно найти ???
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 11:09
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
то есть вместо клапанов вставь в голову фрезу (резец на штоке, заточенный клапан) и вперед.

Во... Можно даже на заведённой... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 18:51
Ответить с цитатой

и так 1300 дохлый, ещё степень сжатия умеьшать, больше овощным делать.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 18:57
Ответить с цитатой

Брат авиатора писал(а):
еперь этот блог просит капиталки причем конкретной !!

тебе полюбасу блок раздраконивать,уж поршня повыдёргивать проблеммы никакой быть недолжно,к томуже уж если капиталка то точить блок,а значит и поршня другие.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы