Страница 1 из 2
Пончик
Доброго времени суток, друзья!

Машинка: ВАЗ-2112 2006 г.в., двигатель 21114, 8-кл, инжектор. Бензин. Пробег: 108 т.км. Один владелец.

Не знаю с чего начать, информации много.
С Вашего позволения, для упорядочивания собственных мыслей и дабы не ввести Вас в беспросветную кашу болтологии, распишу что и как по-пунктам. Так же, в процессе повествования, укажу детали, на первый взгляд не имеющие отношения к теме. Прошу набраться терпения.
Расчитываю, что путем соотношения полученной от меня информации, косвенных деталей и собственного опыта мы сможем решить возникшую сложность:

Пролог:
С месяц назад(10.2015), выполнил полную замену системы отопления автомобиля. Заменил оба радиатора, патрубки, термостат, датчики. А так же, немного по ходовой и глушитель. Живу в ХМАО-Югра, г.Сургут. Бывает холодновато.

1. Повысился аппетит После манипуляций начал замечать, что значительно повысился аппетит автомобиля. Списывал на долгое время прогрева(30-40 мин.), низкие температуры(в среднем -20/-28) и собственную манеру движения на дороге.
Но вот уже и грею не долго(15 мин.) и относительно потеплело(-5) и двигаться стараюсь больше на нейтралке. А результат тот же. Аппетит лучше чем у моего кота, а у него только 2 встроенные функции: Жрать и спать.

2. Повышенный выброс После замены глушителя, так же обнаружил что в холодную погоду, на 1-(2)-3 передачах, автомобиль страшно дымит. Особенно на второй во время разгона. Я понимаю, что под разгоном повышенный дым это нормально, но это явно другое. Поскольку дыма действительно очень много.
На нейтралке все прекращается и дымит нормально. Причем на холодную дымит сильнее чем на горячую. Но в целом, и там и там результат выше среднестатистического. На бампере над глушаком появилась наледь золотистого цвета. Ровно над ним. В самом глушаке замечен осадок(подозрения на конденсат). Если поднести руку вплотную к выхлопному отверстию, на руке остаются капли. На снегу позади глушителя так же капли золотистого цвета(думаю поджечь).
Последние пару дней потеплело(-10) и дым пришел в норму.

Имеются мысли следующего содержания: Новый глушитель - чистый внутри. Соответственно, под разницей температуры окружающей среды и выхлопных газов, он работает по принципу катализатора и проблема исчезнет сама-собой после отложений на внутренних стенках. Автор-параноик и ему надо лечиться или...?

3. Слабая печка Причина замены всей системы отопления/охлаждения послужил пробитый радиатор(основной) и постоянная течь тосола на холодную. И крайне неудовлетворительная работа печки отопителя и слишком долгий прогрев двигателя до рабочей температуры(датчик показывал 90 градусов через 10 минут, но на хочу чувствовалось что двигатель явно холодный) А там, как выяснилось позже и термостат заклинило на большом круге и датчик температуры ОЖ что на термостате сидит не действительный а там уж за компанию и патрубки все поменяли. В общем, начал с одного и пошло-поехало.
После замены, тосол на холодную так же уходил, я списывал это на работу в системе и понемногу доливал. Но после подсчета, что влито уже явно за 20 литров, сделал соответствующие выводы. Машина сухая. Что внутри, что под днищем. После замены системы отопления, печка стала работать лучше. Но на выставленной максимальной температуре и скорости вращения в положении "2" дует еле теплый воздух. На "1" горячий, но слабый. На "4" как и вовсе без обогрева. Хотя радиатор отопителя хороший, немецкий. Патрубки горячие.

А вчера случило то, чего я совсем никак не ожидал:
Машинка была горячая(на холостом стояла 2 часа), приехал с работы, поставил. Стояла примерно час. Вышел снова в поездку, завел, доехал до места назначения, с удивлением обнаружив что печка не греет. Дует, но еле теплым, даже на первой скорости. Остановился. Курю.... решил глянуть под капот и обнаружил что ОЖ в расширительном бачке совсем нет. Хотя в обед было ровно половина. Ну х*й с тобой - думаю, долил тосол, закрутил крышку и на холостом начал наблюдать, уйдет ли в систему.
И тут случился ппц....
ОЖ стала поступать в бачок, причем сопровождалась пузырями, набрав полный бачок она полилась через крышку! Я заглушил машинку, обождал пару минут(ОЖ снова убежала в систему, бачок пустой!) и снова запустил машинку. Снова немного долил ОЖ и стал наблюдать. Никаких изменений. Замерз - сел в машину. Извините, ох*ел! Столько огня да жара, даже я с моей суженой в лучшие годы не нагревали в супружеском ложе.
В машине нереальный Ташкент! На холостом ходу, первой скорости вентилятора нереально было руку держать! Даже на 4 скорости вентилятора было очень жарко. Вот это печка! - подумал я.
Доехал до дома(10 мин.) Машина вся оттаяла, снег кубарем валился, стекла мокрые, я и сам в рубашке уже. Что пришлось температуру уменьшать(чего никогда не делал ранее).
Причем разбираясь с тосолом, заметил, что температура из печки зависит от того, как сильно затянута крышка расширительного бочка. Без шуток.
Цитата:

Причем система следующая:
Максимально затянута - жарко.
Не до конца затянута - очень жарко.
Закрыта, но не затянута - ОЧЕНЬ жарко!
Снята совсем - еле тепло.


Господа, я совершенно ничего не понимаю.
Как сделать так, как работала печка в этот момент(очень жарко)?

4. Тосол снова ушел: Сегодня, после того как машина простояла ночь, печка вернулась к старому значению, а именно еле греет.
Начал изучать машину и обнаружил что подтеков нет. Патрубки горячие. Только в расширительном бачке странный маслянистый развод. Подозрение пока только одно: Прокладка ГБЦ. Соответственно туда и уходит тосол. Самому заниматься вопросом лень/холодно/грязно/муторно/не знаю чего и как крутить(выберите оправдание на свой вкус), а обзвон СТОшек показал сумму в 4500-5500 т.р. за работу. Жаба уже приступила к своей работе.

5. Троит двигатель Суть проста - на холодную двигатель троит. Причем иногда(закономерности не выявлено) он троит и на горячую. Обороты плавают на 100-200 в ту или иную сторону. Подозрения на свечи. К сожалению, ключа нет, дабы изучить их на предмет исправности. Но думаю, скоро обзаведусь.


Пожалуйста, поделитесь мыслями и сообращениями по данным вопросам. К моему огромному сожалению, данная машина у меня первая и на данный момент единственная. Я желаю разобраться с вопросом и понять как действовать в той или иной ситуации. Все придет с опытом. Собственно, за этим я и здесь.

===========
P.S: Прошу прощения за данный рассказ, кто-то посчитает его большим и откажется от чтения. Я могу понять этого человека.
Если же вы читаете данный текст, большое Вам спасибо.

6ae4823d9d8dd0c78791dff5ea540ee80ca2590f6112c44789046b0f5f97bc4e.jpg
Описание:
Размер файла: 246,81 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

6ae4823d9d8dd0c78791dff5ea540ee80ca2590f6112c44789046b0f5f97bc4e.jpg
1973qwert
надо снимать гбц. после все снова собирать.
зачем столь текста. и вообще новая тема lol1
Пончик
1973qwert писал(а):

надо снимать гбц. после все снова собирать.
зачем столь текста. и вообще новая тема lol1


Спасибо, не ожидал такого развернутого ответа.
А я уже хотел отверткой в магнитоле поковырять, вдруг печка заработает.
Я ознакомился с иными темами по данному вопросу, но ответа для себя так и не нашел.
-Viewer-
Пончик писал(а):

радиатор отопителя хороший, немецкий.


Немецких радиаторов печки не существует в природе, существуют только некачественные (нет завихрителей потока ОЖ в трубках внутри) китайские, эффективность которых (у всех абсолютно) ниже обычного ДААЗа.
Вследствие чего даже починив движок (в смысле поменяв прокладку) на холостых и околохолостых оборотах печка греть будет не очень хорошо.

Пончик писал(а):

Самому заниматься вопросом лень/холодно/грязно/муторно/не знаю чего и как крутить(выберите оправдание на свой вкус), а обзвон СТОшек показал сумму в 4500-5500 т.р. за работу.


При условии, что прокладку заменят по-людски (т.е. ещё и плоскости проверят), цена совершенно адекватная.

Пончик писал(а):

Пожалуйста, поделитесь мыслями и сообращениями по данным вопросам. К моему огромному сожалению, данная машина у меня первая и на данный момент единственная. Я желаю разобраться с вопросом и понять как действовать в той или иной ситуации.


См. выше. Снимать ГБЦ, проверять её кривизну (нижней части, которой прижимается прокладка), проверять верхнюю плоскость блока цилиндров (на ней искривлений обычно не бывает, зато возле каналов ОЖ "проедаются" раковины), исправлять косяки если таковые найдутся и собирать обратно с новой прокладкой.
Пончик
-Viewer- писал(а):

Немецких радиаторов печки не существует в природе, существуют только некачественные (нет завихрителей потока ОЖ в трубках внутри) китайские, эффективность которых (у всех абсолютно) ниже обычного ДААЗа.


В интернете информации мало, но найти кое-что возможно.

Дабы не было рекламы сайта/производителя, положил под кат.

Развернуть


В любом случае, уже кое-что. Спасибо Вам!
-Viewer-
Пончик писал(а):

Дабы не было рекламы сайта/производителя, положил под кат.


63
Мусор это китайский, через полгода готовься менять.
Пончик
-Viewer- писал(а):


Мусор это китайский, через полгода готовься менять


Огорчаете Вы меня, но на всякий случай, буду готов с ДААЗом.

Даже с учетом Китайского происхождения данного радиатора, как можно объяснить прекрасные термические данные вчерашним случаем с выдавливанием тосола?
snow02rus
Пончик
У тебя хреново прокачивается радиатор отопителя (термос небось пятидырый?). Плюс выбрасывание ОЖ через расширительный бачок говорит о том что теплоноситель вскипает (как там себя чувствуют помпа и термостат?). Убедись по БК что температура не вылезает в максимуме за 101-103 градуса, иначе обычные антифризы будут вскипать, образовывать паровые пробки и в худшем случае (если крышка бачка неисправна) порвёт что нибудь...
Пончик
snow02rus писал(а):

Пончик
У тебя хреново прокачивается радиатор отопителя (термос небось пятидырый?).


Вот, благодарю за четкий и развернутый ответ.

Отвечаю по существу:
Термостат действительно с 5ю отверстиями. Хотя патрубки на радиатор отопителя очень горячие. Грешил на воздушную пробку. Загонял на горку и под углом под 2-3 тысячами оборотов держал. На оборотах тепло идет очень приличное. На холостых, даже под наклоном, снова прохлада. Да и странно это, от радиатора отопителя идет пароотводящий патрубок прямиком в расширительный бачок. Т.е. даже если пробка воздушная в печке, теоретически воздух должен выйти в бачок и там стравиться. Патрубок пароотводящий новый, проверял - пропускает.

snow02rus писал(а):

Плюс выбрасывание ОЖ через расширительный бачок говорит о том что теплоноситель вскипает (как там себя чувствуют помпа и термостат?).


Касательно помпы ничего не могу сказать. Не смотрел(да и не знаю, откровенно говоря, где ее смотреть и каким образом проверить).
Термостат менял в начале октября этого года. Закрыт плотно. Перед установкой вскипятил - открылся.
Сегодня в обед проверил по температуре патрубков: На закрытом, вверхний патрубок основного радиатора горячий, нижний напротив - холодный. Все остальные патрубки что подводятся к термостату горячие, включая патрубки печки.

snow02rus писал(а):

Убедись по БК что температура не вылезает в максимуме за 101-103 градуса, иначе обычные антифризы будут вскипать, образовывать паровые пробки


К сожалению, в автомобиле не установлен БК. Вся информация считывается с шкалы приборов, с соответствующей шкалы. Основываясь на данных шкалы, в среднем, температура после прогрева держится на 90-95 градусах. При включении печки на 1 скорость, падает до 80-85 градусов.
Заливаю тосол Лукойловский.


Отдельно, хотелось бы добавить, что с включенной печкой, в зимний период вентилятор охлаждения основного радиатора почти никогда не включается(он работает, я проверял). Задействует свои возможности при температуре порядка 110-115 градусов и только в случае длительного прогрева(порядка 40 минут) с полностью отключенной печкой. Если же включить печку, температура сама падает.

Так же, добавлю что случай с выдавливанием тосола был замечен мной лишь единожды.
snow02rus
Пончик писал(а):

Термостат действительно с 5ю отверстиями.


С таким гарантированного тепла от отопителя не будет, потому что мало того что недостаточна дельта давлений во входе\выходе из печки, так ещё и термоэлемент "видит" завышенную температуру и открывается раньше чем должен, остужая двигатель через большую ветвь СОД.

Если хочешь чтобы всё было "по феншую", замени термостат на шестидырый (с подключением обоих шлангов печки на него, а бачка на "саксофон"). Также нелишне будет поставить какой-нибудь простейший БК типа такого, чтобы не щупать шланги а видеть реальную температуру в цифрах (заодно он может включать вентилятор радиатора на сотне градусов а не на 110-115).
red_rata
Пончик писал(а):

Ваз 2112 8-кл. Двигатель 21114, 2006 г.в.


Откуда там может быть 5-дырый?
Прокладка, 100% gpn
Забавный человек автар. Smile Но понимаете ли, форум этот технический. И такая манера общения здесь как бы не уместна.

Последний раз редактировалось: red_rata (25 Ноября 2015 17:49), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
red_rata
Зато не надо гадать что там и как, подача вводных исчерпывающая Wink
Кстати да, если прокладка пробита и двигатель газирует антифриз то печка будет завоздушиваться и греть плохо.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Пончик
... вдогонку, к теме считывания температуры с комбинации приборов: если панель не вся на шаговых моторах (не евро?) то указатели температуры и уровня топлива - магнитоэлектрической системы (как дедушкин авометр с катушкой в поле магнита и прикрепленной к ней стрелкой). Показывать точно такой прибор неспособен, он слишком нелинейный и зависимый от механических свойств подвеса стрелки. Поэтому лучше иметь БК (хотя бы в кнопке за тыщу рублей) и ориентироваться на показания АЦП ЭБУ.
Пончик
snow02rus писал(а):

замени термостат на шестидырый (с подключением обоих шлангов печки на него, а бачка на "саксофон")




Я так понимаю, по данной схеме и стоит произвести замену?

snow02rus писал(а):

нелишне будет поставить какой-нибудь простейший БК


Всецело поддерживаю. Как-то жил без него да и вовсе думал что такая диковинка на мою бабушку не встанет. Но заинтересовавшись, обрадовался и даже насмотрел один БК, компания Гамма производитель. Ничего не известно о качестве данной продукции?

red_rata писал(а):

Откуда там может быть 5-дырый?


А я уже начал радоваться жизни и смотреть на людей с улыбкой... ну что ж, позгрязши в тени сомнения и обуреваемый думами неопределенными, утром гляну что и как, дабы не получилась неприятная ситуация.

red_rata писал(а):

И такая манера общения здесь как бы не уместна.

Прошу прощения ежели кого оскорбил или задел. Без злого умысла тему нарисовал.
Если Вас не затруднит, нельзя ли мне набраться наглости и попросить Вас объяснить мне, что у меня за манера общения? Действительно, не понимаю, что и где я ляпнул не впопад.

snow02rus писал(а):

если панель не вся на шаговых моторах (не евро?)


Откровенно говоря, не имею понятия что за евро панель, у меня такая:



snow02rus писал(а):

указатели температуры и уровня топлива - магнитоэлектрической системы


Кстати, благодарю что напомнили! Тоже проблемка есть, хотя и не столь существенная:
на панели, указатель что отвечает за уровень топлива - брешит. Если на холодную включить питание, он покажет корректную информацию о уровне топлива. Если завести, то стрелка, медленно, по мере прогревания машины, начнет ползти до отметки "полный бак" и так там и останется. Единственный способ вернуть стрелку на место - оставить на ночь.

В чем причина?
Грешил на ДУТ, но есть сомнения...
snow02rus
Пончик писал(а):


Я так понимаю, по данной схеме и стоит произвести замену?


Именно.
Пончик писал(а):

... такая диковинка на мою бабушку не встанет. Но заинтересовавшись, обрадовался и даже насмотрел один БК, компания Гамма производитель. Ничего не известно о качестве данной продукции?


Десятилетняя десятка это далеко не "бабушка" а зрелая красотка Wink Моделей БК на неё кстати выпускается больше чем на любую другую модель авто любого производителя.
Гамма - нормальные девайсы, если нравится функционал, вид и ценник бери не сомневаясь.

Пончик писал(а):

Откровенно говоря, не имею понятия что за евро панель, у меня такая:


Да, скорее всего комбинация приборов с магнитоэлектрическими указателями температуры и топлива.

Пончик писал(а):

Тоже проблемка есть, хотя и не столь существенная... стрелка, медленно, по мере прогревания машины, начнет ползти до отметки "полный бак"... В чем причина?


Похожая ерунда на моих панелях 2115 (VDO версий 0.8 и 1.1): по мере прогрева указатель уровня топлива поднимается на четверть шкалы. От ДУТов и от панелей не зависит, я уже начал придумывать дикие варианты причин навроде нагрева датчика вместе с топливом и изменения его сопротивления.
-Viewer-
snow02rus
Что-то тебя понесло ужасы всякие рассказывать: пятидырый термос, приборка первых выпусков... Откуда это на машине 2006-го года? Приборки с моторами пошли аж с 99-го года, а термосы с 2004-го. Понятно что перед продажей машины туда могли понаставить этого древнего гамна с целью спихнуть потом более приличные вещи на авите, но если приборку за рубь ещё можно как-то сдать, то б/у термос нахрен никому не нужен даже бесплатно. Тем более, что дело происходит на "краю географии", откуда пересылка транспортной обойдётся дороже самой покупки.

Пончик
Не надо лезть сильно глубоко в дебри, пляска уровня ОЖ - это прокладка, только прокладка и ничего кроме прокладки Smile. Иногда похожее явление ещё бывает когда полностью перезаливается система (например для замены помпы), где-то в глубинах остаётся воздушный пузырь, который и клюёт моск какое-то время, но обычно этот пузырь разгоняется после первого цикла завёл-прогрел-остудил и регулярно сбегать ОЖ с бачка не будет. Да и печка в этом случае греет как обычно.
red_rata
Пончик писал(а):

Прошу прощения ежели кого оскорбил или задел. Без злого умысла тему нарисовал.
Если Вас не затруднит, нельзя ли мне набраться наглости и попросить Вас объяснить мне, что у меня за манера общения? Действительно, не понимаю, что и где я ляпнул не впопад.

facepalm Слишком много букв.
Ключевые слова:
red_rata писал(а):

форум этот технический

snow02rus
-Viewer- писал(а):

Приборки с моторами пошли аж с 99-го года, а термосы с 2004-го.


Купил в 2004 в местном ПССС новую приборку VDO 2115, (ver.1.1) - моторизованы только тахометр и спидометр. Товарищ покупал в 2005 году десятку-сарай, там был пятидырый термостат (у автора кстати тоже 8кл и он подтверждает что термостат пятидырый).

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

-Viewer- писал(а):

Не надо лезть сильно глубоко в дебри, пляска уровня ОЖ - это прокладка, только прокладка и ничего кроме прокладки Smile.


Ещё недавно наблюдал такую пляску на исправном авто с плохим антифризом: он просто вскипал. Заменил на другой - выбрасывать через крышку перестало...
1973qwert
Пончик писал(а):

1973qwert писал(а):

надо снимать гбц. после все снова собирать.
зачем столь текста. и вообще новая тема lol1


Спасибо, не ожидал такого развернутого ответа.
А я уже хотел отверткой в магнитоле поковырять, вдруг печка заработает.
Я ознакомился с иными темами по данному вопросу, но ответа для себя так и не нашел.


краткость сестра таланта. supercool
как вариант (проходили) возьми эту жижу и налей в кастрюлю и кипяти используя градусник. минимум 108 градусов должно быть.
у меня все наоборот было.
заменил прокладку после ТРЕХ лет мучений, ПЯТИ бачков, десяти крышек hehe , и одного радиатора, залил грязный g-11 проехал 500-т км все отлично. но было 2-е мая. и все закрыто. да и денег мало. потому купил ож тосол не помню название в киоске.. приехал в гараж ,слил старый прям на землю supercool . остудил мотор и залил свежий. на следующий день на работу поехал. в пробке стою смотрю ,на улице -3. температура около сотки по бк ,пар из под капота. думаю наверное из впереди едущей машины. хорошо затор основной проехал.
в итоге приезжаю на работу температура 95 (триста метров по частному сектору) глушу двигатель выхожу и слышу как он кипит. в бачке бурлит. НО НЕ ВЫБРАСЫВАЕТ. думаю писдес двигателю. я еще и кольца заменил ,потому грелся двигатель знатно. остудил завожу пихло а оно при 90-то (крышка исправна) начинает бурлить. и я понимаю что вместо ож у меня спирт. а дальше я купил заняв бабосов ту жидкость что у меня была раньше. слил хрень на землю. supercool и залил свежую. и все стало как обычно даже при кратковременном 105 -нет проблем.
в итоге бухаем Drinks or Beer в гаражах 8-го мая приехав с работы. и поднял я тему что куйню купил в ларьке что на вьезде в кооператив стоит. ну и как обычно бывает под бухло, начались ПРЕНИЯ. в итоге двинулись в киоск. продавец сразу признался что они всю незамерзайку (ибо лето почти) смешали с остатками ож разлили в новые канистры и продают. в итоге появился хозяин ларька. (.....) в итоге обошлось, ни кого не покалечили и не сожгли даже. затраты были компенсированы и поляна накрыта .
это не сказка это реалии из жизни. прошло три года а с системой ож проблем нет с того времени. ож уже три года. чистая. доливаю стакан на 15-ть тысячь км.
такой ответ достаточно развернут.??
snow02rus
1973qwert писал(а):

...температура 95 (триста метров по частному сектору) глушу двигатель выхожу и слышу как он кипит. в бачке бурлит


Ага, такая же фигня была: глушу при 95 градусах, сразу начинается кипение в моторе. Заменил жижу на самую дешевую ашановскую и прошло... Smile
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Купил в 2004 в местном ПССС новую приборку VDO 2115, (ver.1.1) - моторизованы только тахометр и спидометр.


Какая-то "переходная модель" видимо. Никогда таких не видел.

snow02rus писал(а):

Товарищ покупал в 2005 году десятку-сарай, там был пятидырый термостат (у автора кстати тоже 8кл и он подтверждает что термостат пятидырый)


5-дырочник "отошёл" вместе с печкой с/о, т.е. середина 2003-го года. Может машина с перебитыми номерами (или с завода пустили партию старья как новые)?

Но в любом случае косяк у Пончик-а не в термостате.

snow02rus писал(а):

Ещё недавно наблюдал такую пляску на исправном авто с плохим антифризом: он просто вскипал.


Тут да, что-то я упустил этот момент. Но с другой стороны - при пуске холодного движка и до прогрева до хотя бы 88 (покуда не закипит) печка должна фурычить исправно, т.к. если "с прошлого раза" туда и загнало пузырь, его довольно быстро "пронесёт". А мы наблюдаем постоянные глюки, что больше похоже именно на прокладос, который шипит в СОД постоянно.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Какая-то "переходная модель" видимо. Никогда таких не видел.


Ты удивишься но таких панелей VDO (2110 и 2115 с магнитоэлектрическими указателями топлива и температуры) - на самом деле большинство... Wink
Полностью моторизоваными они стали кажется с версии 1.6... узнать какой указатель можно заглянув под заднюю крышку: если контактов у указателя три то он магнитоэлектрический, если четыре то на шаговом моторе.
P.S. Специально сфоткал три типа указателей: вверху шаговый н\о, внизу слева шаговый с\о, справа магнитоэлектрический указатель (когда двигаешь рукой стрелку на его оси, она плавно возвращается на "ноль", а на шаговом моторе остаётся на месте).

inds.JPG
Описание:
Размер файла: 80,65 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

inds.JPG
-Viewer-
snow02rus
Из тех, что доводилось разбирать:
Моя, автоприборовская 2001 г.в. с машины 2002 г, машет стрелками при включении. Все 4 мотора. Такая же была на 2112 2000 г. Внешне такая же, но стрелками не машет - была на машине 2004 г, тоже 4 мотора.
Механическая (белые стрелки, одометр не ЖК) - 2 мотора (хотя хрен знает на счёт моторов, тахометр там довольно резкий). Была на 2111 1997 г.
3 шт vdo-курск с широким одометром (как н а фотке в теме) с машин 2005, 2006 и 2007 г - у всех 4 мотора.
Моторы везде похожи на тот, что на твоём фото в левом нижнем углу.

Ещё много разбирать не доводилось Smile, но чтоб 10-я (15-я) приборка с "припадочным" бензометром была - новость однако.
snow02rus
-Viewer-
Механический счётчик-одометр и два шаговых мотора в одной панели? ЧуднО... Smile
Кстати, Курск это "Счётмаш" (фото), а VDO делают в Чистополе.

Похоже мы о разных панелях говорим, про "Автоприбор" и "Счётмаш" ничего не знаю, не видел... разве что в торпеде у знакомца АП которая при включении зажигания взмахивала стрелками.
Пончик
-Viewer- писал(а):


Пончик
Не надо лезть сильно глубоко в дебри, пляска уровня ОЖ - это прокладка, только прокладка и ничего кроме прокладки Smile. Иногда похожее явление ещё бывает когда полностью перезаливается система (например для замены помпы), где-то в глубинах остаётся воздушный пузырь, который и клюёт моск какое-то время, но обычно этот пузырь разгоняется после первого цикла завёл-прогрел-остудил и регулярно сбегать ОЖ с бачка не будет. Да и печка в этом случае греет как обычно.



Прокладку не менял, вроде и собрался уже, но проблема решилась сама собой, я всего лишь... ничего не делал. Тазик это уникальный зверь....

-Viewer- писал(а):


Но в любом случае косяк у Пончик-а не в термостате.



Я конечно безмерно извиняюсь, но как выяснилось, я указал не верные данные. Все в виду моего слабого технического образования. Термостат у меня 6-дырник. Еще раз, прошу понять и простить.

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Доброго времени суток!

Начну с того, что за время моего отсутствия я проковырялся с печкой вдоль и поперек, даже помпу галезевскую поставил. Итог один - хрень. Хотя, помпа дала больше тепла, но чувствуется оно только на оборотах. Причем с резким контрастом. Ощущение что в салоне теплопушку включают.

А сегодня у нас -34 градуса, сказать что я замерз - ничего не сказать. Машинка грелась порядка 40 минут. После этого, в салоне стало более-менее прохладно, с легким снежным налетом на усах.

И тут я психанул... стал в прямом смысле слова, сувать пальцы везде где только можно, с целью выяснить причину холода.

Как выяснилось, это дало свои результаты.
Я снял центральный дефлектор и засветил фонариком, с целью в очередной раз убедится в работоспособности привода заслонки. Визуально он работал. Тогда, скорее от безысходности чем от любопытства я полез руками в центральный воздуховод.

Выяснил, что паролоновая прокладка на заслонке не плотно закрывает подвод воздуха, а точнее - не дожимает. Чувствуется еле заметный сквознячок.
Но холода явно было больше чем мог дать этот зазор. Я продолжил исследование.

И каково же было мое изумление, когда я засунул руку второй раз, только ладонью вверх. Я нащупал пальцами "оперение" радиатора печки, что была более-менее горячая.
Вот тут, я почувствовал сильный холодный воздух. Сам радиатор печки давал теплый и даже горячий воздух. Холод шел где-то между корпусом печки и наружной стенкой. Далее рука не залезла.

Вывод сделан: Криворукая установка радиатора печки/хреновый уплотнитель радиатора корпуса печки.

Здесь только разбирать, ибо из салона ничего не сделать.

Теплого гаража нет, поэтому загоню в СТО, ибо в -30, на улице разбирать печку, на мой взгляд, занятие либо для мазохистов, либо для дураков.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Господа, еще такой вопрос:
У меня не греется машина. Т.е. температура доходит до ~85 градусов и встает намертво. И не важно на какой скорости включена печка. Больше никак. Если долго ездить может подняться до 90 градусов и не больше.
Верхний патрубок радиатора - теплый. Нижний - холодный.

Я подумал что заклинило термостат(снова?!!), но двигатель даже не думает перегреваться. И открывать большой круг тоже не в почете.

Какие мысли, что за ерунда?
Пончик
Твою ж ?"!
Сейчас снова ездил на машине... снова снимал дефлекторы...

рядом с радиатором отопителя НИЧЕГО НЕ ДУЕТ!!!! ТАЗик... ты вообще что за чудо?
Снова играл с радиатором отопителя. Выводы следующие: Если отключить радиатор - он очень быстро нагревается так что даже руку не комфортно держать.
Включаем первую скорость печки - радиатор греет горячим, но сам становится холоднее.
На второй скорости печки и вовсе становится холодным и греет холодным.

Господа, я эту х?№;у готов уже с обрыва скинуть, 7 лет эта х№!*я с печкой творится. Есть умные люди?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы