Ошибка 0346 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:51
kenz писал(а):

Эти резинки - клапана.


Бред! Просто заглушки, ищи проблему дальше
kenz писал(а):

Пока выкинул одну заглушку


Чтоб пыль сосало помимо фильтра? Сразу в ресивер (он ТАК называется)?
Глуши нафиг эти штуцера Pardon

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:54
Biger015 писал(а):

Глуши нафиг эти штуцера


однозначно.

#28:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 15:33
Biger015 так, у тебя что там стоит? У меня рессивер пластмассовый. На железных вроде куда-то идет шланжик.
#29:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 15:53
kenz писал(а):

На железных вроде куда-то идет шланжик.

На регулятор давления топлива. У тебя РДТ в баке, скорее всего, и система питания без обратки. Так что ставь затычки.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 15:57
Сохатый писал(а):

У тебя РДТ в баке, скорее всего, и система питания без обратки. Так что ставь затычки.


+1
kenz писал(а):

ВАЗ 21154-20


полюбому глушим и забываем.

#31:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 16:16
kenz писал(а):

Biger015 так, у тебя что там стоит? У меня рессивер пластмассовый. На железных вроде куда-то идет шланжик.


да, у меня ресивер железный, 1,5 ибо, шланг идет к регулятору давления топлива
Dranik писал(а):

полюбому глушим и забываем.


Только так, и никак иначе

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 16:51
kenz писал(а):

совместил мушку с пеньком,


И ошибся на 28 зубьев по венцу маховика!
Пенек не для этого стоИт,нужно ПО РИСКЕ ставить,а она ПЕРЕД пеньком на 28 зубов.
Вот там ее (одну из трех у тебя) и ищи.

#33:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 00:18
т808 ну я писал, что там нестыковки. И нашел несколько дополнительных меток.
Dranik писал(а):

полюбому глушим и забываем.


Если их (отверстия) заткнуть пальцами и газануть за тросик - пальцы присасывает к отверстиям. А если на ХХ - они не присасываются. Зато если подержать обороты около 5 сек, а потом сбросить газ - идет отток воздуха (пальцы отпихивает от этих отверстий). Загадки с несколькими неизвестными аргументами.

Завтра с утра попробую кинуть шланг с одной дыры на другую. Посмотрим, что получиться. Пошел спать....


З.Ы. а из пластмассовых обвесов, можно найти рамку противотуманок. Сегодня одну (правую) потерял, пока буксовал на грунтовке... cry

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 00:27
kenz писал(а):

И нашел несколько дополнительных меток.


Верная только та,что перед штифтом за 28 зубьев.
Методик определения ВМТ несколько - сам выбирай какая тебе удобнее.

#35:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 20:53
kenz писал(а):

З.Ы. а из пластмассовых обвесов, можно найти рамку противотуманок. Сегодня одну (правую) потерял, пока буксовал на грунтовке...


Рамку заказал. Пара стоит 120 руб. dns4 ждать до понедельника

#36:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 00:49
Дабы не плодить темы, спрошу тут.

Собственно вопрос уже поднимался ранее, про резиновые заглушки в бошке модуля впуска. Стала мучить проблема - если заткнуть эти отверстия - смесь богатая. Если открыть совсем - смесь бедная, слышен характерный метеллический звон и двигатель стремиться через капот выпрыгнуть наружу.

Облазил все, что можно. Может кто что подскажет - эти резинки клапана или не пойми что?

Вот сиё чУдо

В инэте вот что нашОл


Фото0592.jpg
Описание:
Размер файла: 447,98 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

Фото0592.jpg
Фото0593.jpg
Описание:
Размер файла: 391,29 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

Фото0593.jpg

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 21:58
Это ресивер.
Его функция - выравнять давление - чтобы во все горшки "воздух дул одинаково".
После ДМРВ никаких подсосов воздуха не допускается.

Если долго ездить с дырками на бедной смеси - скорее всего=имхо :
лямда регулирование скорректировало смесь в сторону обогащения.
Если заткнуть дырки, по ДМРВ воздуха столько же, на самом деле меньше, а время впрыска - как для неучтённого воздуха - вот и заливает.
Нужно сбросить настройки ЭБУ.

#38:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 00:32
Rover_61reg из этих отверстий, если трохи газануть (за тросик) чувствуется как притягивает пальцы. Вопрос на засыпку - почему их не глушат наглухо на заводе?

Вопрос второй на засыпку - может туда закись азота провести?

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 05:09
kenz писал(а):

Может кто что подскажет - эти резинки клапана или не пойми что?


это прошсто заглушки не более.
kenz писал(а):

из этих отверстий, если трохи газануть (за тросик) чувствуется как притягивает пальцы. Вопрос на засыпку - почему их не глушат наглухо на заводе?


они у тебя просто уже негерметичны вот и сосут воздух в рес facepalm
недолжно тама ничего подсасывать через эти резинки.

#40:  Автор: fastrexОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 13:12
Подскажите, у меня ошибка 0346, причем чек не загарается как то раз на ноуте увидел эту ошибку при старте, крутит дольше нужного. Машину купил с этой неисправностью. Подменял: свечи провода модуль, мозги, дпкв, ДПДЗ, ДК. Метки в норме, клапаны не зажаты, шпонка на месте. Еще есть особенность, машина на ХХ хаботает - хрю-хрю, чем то похоже на широкофазные валы, расход на хх 0.9-1.3 мозг м73, 2007г, е2, обороты ХХ 870, 21144.
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 13:16
fastrex писал(а):

у меня ошибка 0346, причем чек не загарается как то раз на ноуте увидел эту ошибку при старте, крутит дольше нужного


а в чём проблема заменить ДФ?
fastrex писал(а):

Подменял: свечи провода модуль, мозги, дпкв, ДПДЗ, ДК. Метки в норме, клапаны не зажаты, шпонка на месте. Еще есть особенность, машина на ХХ хаботает - хрю-хрю, чем то похоже на широкофазные валы, расход на хх 0.9-1.3 мозг м73, 2007г, е2, обороты ХХ 870, 21144.


дак это зачем подменял то? facepalm

#42:  Автор: fastrexОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 19:29
Dranik писал(а):

а в чём проблема заменить ДФ?


Забыл написать, первым делом ДФ поменял, его клемму поджал...
Dranik писал(а):

дак это зачем подменял то?



Из за неустойчивого холостого хода, УОЗ скачет от -6 до 20гр, особенно при температуре около 70.... обороты не плавают

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 19:48
fastrex писал(а):

Забыл написать, первым делом ДФ поменял, его клемму поджал.


и что поменялось?
ДФ много левака щас, поэтому возможно купил г@$но сразу.

#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 09:41
fastrex писал(а):

Из за неустойчивого холостого хода, УОЗ скачет от -6 до 20гр, особенно при температуре около 70


замерь компрессию, обследуй на подсосы после ДМРВ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU