Страница 2 из 2
Biger015
kenz писал(а):

Эти резинки - клапана.


Бред! Просто заглушки, ищи проблему дальше
kenz писал(а):

Пока выкинул одну заглушку


Чтоб пыль сосало помимо фильтра? Сразу в ресивер (он ТАК называется)?
Глуши нафиг эти штуцера Pardon
Dranik
Biger015 писал(а):

Глуши нафиг эти штуцера


однозначно.
kenz
Biger015 так, у тебя что там стоит? У меня рессивер пластмассовый. На железных вроде куда-то идет шланжик.
Сохатый
kenz писал(а):

На железных вроде куда-то идет шланжик.

На регулятор давления топлива. У тебя РДТ в баке, скорее всего, и система питания без обратки. Так что ставь затычки.
Dranik
Сохатый писал(а):

У тебя РДТ в баке, скорее всего, и система питания без обратки. Так что ставь затычки.


+1
kenz писал(а):

ВАЗ 21154-20


полюбому глушим и забываем.
Biger015
kenz писал(а):

Biger015 так, у тебя что там стоит? У меня рессивер пластмассовый. На железных вроде куда-то идет шланжик.


да, у меня ресивер железный, 1,5 ибо, шланг идет к регулятору давления топлива
Dranik писал(а):

полюбому глушим и забываем.


Только так, и никак иначе
т808
kenz писал(а):

совместил мушку с пеньком,


И ошибся на 28 зубьев по венцу маховика!
Пенек не для этого стоИт,нужно ПО РИСКЕ ставить,а она ПЕРЕД пеньком на 28 зубов.
Вот там ее (одну из трех у тебя) и ищи.
kenz
т808 ну я писал, что там нестыковки. И нашел несколько дополнительных меток.
Dranik писал(а):

полюбому глушим и забываем.


Если их (отверстия) заткнуть пальцами и газануть за тросик - пальцы присасывает к отверстиям. А если на ХХ - они не присасываются. Зато если подержать обороты около 5 сек, а потом сбросить газ - идет отток воздуха (пальцы отпихивает от этих отверстий). Загадки с несколькими неизвестными аргументами.

Завтра с утра попробую кинуть шланг с одной дыры на другую. Посмотрим, что получиться. Пошел спать....


З.Ы. а из пластмассовых обвесов, можно найти рамку противотуманок. Сегодня одну (правую) потерял, пока буксовал на грунтовке... cry
т808
kenz писал(а):

И нашел несколько дополнительных меток.


Верная только та,что перед штифтом за 28 зубьев.
Методик определения ВМТ несколько - сам выбирай какая тебе удобнее.
kenz
kenz писал(а):

З.Ы. а из пластмассовых обвесов, можно найти рамку противотуманок. Сегодня одну (правую) потерял, пока буксовал на грунтовке...


Рамку заказал. Пара стоит 120 руб. dns4 ждать до понедельника
kenz
Дабы не плодить темы, спрошу тут.

Собственно вопрос уже поднимался ранее, про резиновые заглушки в бошке модуля впуска. Стала мучить проблема - если заткнуть эти отверстия - смесь богатая. Если открыть совсем - смесь бедная, слышен характерный метеллический звон и двигатель стремиться через капот выпрыгнуть наружу.

Облазил все, что можно. Может кто что подскажет - эти резинки клапана или не пойми что?

Вот сиё чУдо

В инэте вот что нашОл

Фото0592.jpg
Описание:
Размер файла: 447,98 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

Фото0592.jpg
Фото0593.jpg
Описание:
Размер файла: 391,29 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

Фото0593.jpg
Rover_61reg
Это ресивер.
Его функция - выравнять давление - чтобы во все горшки "воздух дул одинаково".
После ДМРВ никаких подсосов воздуха не допускается.

Если долго ездить с дырками на бедной смеси - скорее всего=имхо :
лямда регулирование скорректировало смесь в сторону обогащения.
Если заткнуть дырки, по ДМРВ воздуха столько же, на самом деле меньше, а время впрыска - как для неучтённого воздуха - вот и заливает.
Нужно сбросить настройки ЭБУ.
kenz
Rover_61reg из этих отверстий, если трохи газануть (за тросик) чувствуется как притягивает пальцы. Вопрос на засыпку - почему их не глушат наглухо на заводе?

Вопрос второй на засыпку - может туда закись азота провести?
Dranik
kenz писал(а):

Может кто что подскажет - эти резинки клапана или не пойми что?


это прошсто заглушки не более.
kenz писал(а):

из этих отверстий, если трохи газануть (за тросик) чувствуется как притягивает пальцы. Вопрос на засыпку - почему их не глушат наглухо на заводе?


они у тебя просто уже негерметичны вот и сосут воздух в рес facepalm
недолжно тама ничего подсасывать через эти резинки.
fastrex
Подскажите, у меня ошибка 0346, причем чек не загарается как то раз на ноуте увидел эту ошибку при старте, крутит дольше нужного. Машину купил с этой неисправностью. Подменял: свечи провода модуль, мозги, дпкв, ДПДЗ, ДК. Метки в норме, клапаны не зажаты, шпонка на месте. Еще есть особенность, машина на ХХ хаботает - хрю-хрю, чем то похоже на широкофазные валы, расход на хх 0.9-1.3 мозг м73, 2007г, е2, обороты ХХ 870, 21144.
Dranik
fastrex писал(а):

у меня ошибка 0346, причем чек не загарается как то раз на ноуте увидел эту ошибку при старте, крутит дольше нужного


а в чём проблема заменить ДФ?
fastrex писал(а):

Подменял: свечи провода модуль, мозги, дпкв, ДПДЗ, ДК. Метки в норме, клапаны не зажаты, шпонка на месте. Еще есть особенность, машина на ХХ хаботает - хрю-хрю, чем то похоже на широкофазные валы, расход на хх 0.9-1.3 мозг м73, 2007г, е2, обороты ХХ 870, 21144.


дак это зачем подменял то? facepalm
fastrex
Dranik писал(а):

а в чём проблема заменить ДФ?


Забыл написать, первым делом ДФ поменял, его клемму поджал...
Dranik писал(а):

дак это зачем подменял то?



Из за неустойчивого холостого хода, УОЗ скачет от -6 до 20гр, особенно при температуре около 70.... обороты не плавают
Dranik
fastrex писал(а):

Забыл написать, первым делом ДФ поменял, его клемму поджал.


и что поменялось?
ДФ много левака щас, поэтому возможно купил г@$но сразу.
MikhaylenkoPA
fastrex писал(а):

Из за неустойчивого холостого хода, УОЗ скачет от -6 до 20гр, особенно при температуре около 70


замерь компрессию, обследуй на подсосы после ДМРВ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы