Страница 1 из 1
Skydive
На те выходные, провел испытания своей машинки поездкой в Москву.
Хочу поделиться впечатлениями.
Расстояние до Москву в 1000 км., прошел за 12 часов (дорогу не знал), обратно доехал за 11 часов (время от МКАДа и до стоянки). Туды отдал штрафов 200 рублей оба за скорость (В Рязанской и Московской областях), обратно отделался полтинником (В Пензенской области под знаком ?обгон запрещен?, ГАЕЦ пытался развести за выезд на встречку).

Теперь по машине, которая вообщем-то и строилась для трассы:
1.Подвеска (резанные пружины перед от 2112, задние от 2111) в жесткой ?Плазой-Спорт?, и если по городу ездить жестковато, то на трассе на большой скорости авто буквально прилипает к асфальту, проезд поворотов ограничивался только возможностями зимней резины. На данный момент пробег подвески 40 000 км., все аммы живы, газ на месте (проверял), за то разбиты подшипники верхних опор (плата за жесткую подвески)
2. Двигатель ВАЗ-2112 (16V,1600 см2), полностью оправдал вложенное в него бабло (замеры летом по ?Штату? показали разгон до 100 за 9,5 сек., для примера ВАЗ-21106 с мотором 135 л.с. показывает тот же результат, нафига тогда платить за нее 360 000 рублей?), обгон длиннющего автовоза идущего под 100 км/ч, занимал на 3-ей передачи от силы 2 ?3 секунды, максимальная скорость на трассе также по ?ШТАТУ? было 170 км/ч, можно было и больше, но жалко было шипы.
Выводы, в принципе из ?зубилки? можно сделать нормальный драндулет, для нормальных поездок на дальняк, также ИМНО, чем мощнее на машине мотор, в совокупности с хорошими тормозами, тем безопаснее езда, хотя прочем это и так понятно.

И немного про Москву, когда въехал на МКАД, стояла солнечная погода, асфальт абсалютно сухой, поразило то, что при ограничении в 100 км/ч, 90% машин тащилось под 80 км/ч, и только когда вернулся домой понял почему.
В Тольятти подавляющее большинство машин ВАЗ, они все имеют примерно равные технические характеристики и примерно равное техническое состояние, и практически все на зимней шипованной резине, соответственно весь поток несется на предельной допустимой и выше ПДД скоростью.
В Москве же столь ?Москвичей? и ?Волгарей?, в таком состоянии, что страшно смотреть, вперемешку с дорогими иномарками и соответственно ВАЗами, в итоге первые едут медленно, потому что считают за счастье, что вообще перемещаются в пространстве, вторые летят низэнко, в итоге и те и другие мешают друг другу. Также ИМНО в Тольятти ездят более агрессивно, только успевай головой на 360 градусов крутить, а то подобъют??..
8-)
Matroskin
Skydive(21083_16V) писал(а):


2. Двигатель ВАЗ-2112 (16V,1600 см2), полностью оправдал вложенное в него бабло (замеры летом по ?Штату? показали разгон до 100 за 9,5 сек., для примера ВАЗ-21106 с мотором 135 л.с. показывает тот же результат, нафига тогда платить за нее 360 000 рублей?)



Вопрос по теме:
1. Как дорожка-то (состояние, и тд)?
2. Вложенное бабло ? это скока?

Совет по теме:
1. Негоже гонять по зимним трассам под 170 км, даже на шипах и со спорт. подвеской. Ну, это так, ИМХО... Можть ты и Париж-Даккар выигрывал, я ж не знаю.

Насчет МКАД - правые полосы едут ок 60, самая левая ? под 120. Движение (вообще по Москве) тормозит херова туча Газелей и бомбил на самых дешевых (читай убитых) машинах, с самой дешевой (читай лысой всесезонной) резиной. Им и 60 - много. Могу сказать, что у нас скорость редко зависит от разрешенной Smile Вон, по Третьему кольцу также 120 херачат (стыдливо пальчиком в ладошку), хотя ограничение там 60.

Теперь не по теме:
Был тут давеча в Астрахани, так там ограничение 60 считал издевательством. Больше 40 редко где разогнаться удается, а если и разгонишся, то очень быстро пожалеешь Smile До меня сначала не доперло, почему народ по третьей полосе тащится 40, когда правые сводобны. Я и втопил по старой московской привычке. Потом долго жал на тормоза и матерился Smile
ИА
По зимней дороге даже 100 - это до первой ошибки. Хорошо было на заднеприводных, на них просто невозможно удержать машину на полотне. А на зубиле разгоняйся сколько хочешь, вот только затормозить иногда не получается.
Skydive
Дорога чистая, абсолютно сухая, от сюда и скорость, машин на трассе мало, разбита дорога в Мордовии и немного Рязанской области, но больших ям нет, аварий видел только две - "десятка" сбила кабана вся морда (десятки) в хлам, да "КАМАЗ" на боку лежал видать обочину поймал.
Grisha15
Выскажу своё мнение !!!
С ним можно согласиться , можно нет . Судя по всему эта машинка обошлась примерно 10$ . За такие деньги можно купить неплохого японца , причём леворукого . Бегают они шустрее , про комфорт и говорить нечего - НЕБО И ЗЕМЛЯ .
Ну непонимаю я таких приколов с нашими тазиками . :-D
KSA
Grisha15 писал(а):

Выскажу своё мнение !!!
С ним можно согласиться , можно нет . Судя по всему эта машинка обошлась примерно 10$ . За такие деньги можно купить неплохого японца , причём леворукого . Бегают они шустрее , про комфорт и говорить нечего - НЕБО И ЗЕМЛЯ .
Ну непонимаю я таких приколов с нашими тазиками . :-D



Полностью согласен с Гришей! 8)
Skydive
Примерный расчет авто: автомобиль ВАЗ-21083 - 2900$ (б/у), мотор с доработкой 1300$, переделка коробки - 200$, тормоза - 300$, подвеска - пружины 2112 и 2111 комплект - 30$, аммортизаторы - 100$, итого примерно - 4830$, работу не считаю потому что все устанавливал у себя на СТО , откуда вы взяли 10 килобаксов? Smile , так что вполне бюджетная машинка или можете еще что-то предложить за эти деньги?
KSA
Skydive(21083_16V) писал(а):

Примерный расчет авто: автомобиль ВАЗ-21083 - 2900$ (б/у), мотор с доработкой 1300$, переделка коробки - 200$, тормоза - 300$, подвеска - пружины 2112 и 2111 комплект - 30$, аммортизаторы - 100$, итого примерно - 4830$, работу не считаю потому что все устанавливал у себя на СТО , откуда вы взяли 10 килобаксов? Smile , так что вполне бюджетная машинка или можете еще что-то предложить за эти деньги?



Интересно а где такое СТО где бесплатно всю начинку апдейтят?
Может нам тоже бесплатно сделают?
А вообще лучший вариант - сказать что просто подарили мне такую машинку Smile
Skydive
KSA писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):

Примерный расчет авто: автомобиль ВАЗ-21083 - 2900$ (б/у), мотор с доработкой 1300$, переделка коробки - 200$, тормоза - 300$, подвеска - пружины 2112 и 2111 комплект - 30$, аммортизаторы - 100$, итого примерно - 4830$, работу не считаю потому что все устанавливал у себя на СТО , откуда вы взяли 10 килобаксов? Smile , так что вполне бюджетная машинка или можете еще что-то предложить за эти деньги?



Интересно а где такое СТО где бесплатно всю начинку апдейтят?
Может нам тоже бесплатно сделают?
А вообще лучший вариант - сказать что просто подарили мне такую машинку Smile


Ну со слесарями можно не только с деньгами расплачиваться 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы