Страница 1 из 2
bibikin
Товарищи, что же это такое.
ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 - машины разные.
А элемент фильтрующий в воздушном фильтре на карбюраторных машинах - один и тот же?
Посмотрите иллюстрированный каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group90.html#p28315
Так есть ли какие-нибудь различия между фильтрами? ведь циферки то в коде запчасти разные.
ВАЗ-2101 они же были с малолитражными движками.
ВАЗ-2108 тоже начинались с 1,1л.
Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.
Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?
Garik36
bibikin писал(а):

Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?


На Ниву точно такой же элемент идет, вроде бы.
bibikin писал(а):

Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.


Ты думаешь, что при увеличении объема двигателя на 0,4-0,5 литра он будет жрать намного больше воздуха? Сомнительно.
Вот на Волгу свой фильтр идет, ибо у нее объем и вправду заметно больше.
Alexandr008
bibikin писал(а):

Товарищи, что же это такое.
ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 - машины разные.
А элемент фильтрующий в воздушном фильтре на карбюраторных машинах - один и тот же?
Посмотрите иллюстрированный каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group90.html#p28315
Так есть ли какие-нибудь различия между фильтрами? ведь циферки то в коде запчасти разные.
ВАЗ-2101 они же были с малолитражными движками.
ВАЗ-2108 тоже начинались с 1,1л.
Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.
Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?

что же это такое?Smile пипец. как это так pst
Солярко
Фильтры для карбюраторных по высоте разные, я беру дзержинский он выше всех, интересно к примеру СКТ низенький держится ли там или пропускает.
RaFaz
есть различия в 2101 шторы меньше статья была за рулем, пришлось им придумывать фильтр 2121
V010
Mann C 2443/1 по размерам подходит для 2108-2109?
petrov
Цитата:

Mann C 2443/1 по размерам подходит для 2108-2109?


Как родной Wink
Garik36
Подниму старую тему.
Хотелось бы услышать отзывы по фильтрам, кто какие пользовал.
Я себе ставил SCT - хороший, нареканий нет. Ливны - неплохой, но предочиститель несъемный у него. Невский фильтр - очень неаккуратно сделан, и высота у него слишком большая, в моей кастрюле он сминается.
rg-45
Garik36 писал(а):

хороший, нареканий нет.


ты это как узнал?считал количество пылинок на выходе и мерял их размер?мерял сопротивление потоку?проводил ресурсные испытания на механическую прочность?пропускание воды?стойкость на микроорганизмы. Smile
при цене и доступности этих фильтров можно менять их вместе с доливкой омывайки. hehe
Garik36
rg-45 писал(а):

ты это как узнал?


Внешним осмотром. Аккуратность исполнения, количество складок "гармошки", высота элемента.
rg-45
Garik36 писал(а):

Внешним осмотром. Аккуратность исполнения, количество складок "гармошки", высота элемента.


как это влияет на сам фильтрующий элемент?может он 90% пыли пропускает в двигатель?ато получается хоть бумагу от фильтра для кофеварки вставь,лишбы акуратно сделано было.
Garik36
rg-45
У меня нет такого оборудования, которое позволило бы проверить качество самой бумаги. Потому твой вопрос некорректен Pardon
торантино
Спортсмены ставят два, друг на друга и меняют после каждого заезда.
Только это капот резать надо, если чё.cry А так всё хватает, для некоторого улучшения пропускной способности можно снять синтепоновое кольцо. Тогда правда придёться менять чаще.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/
rg-45
Garik36 писал(а):

Потому твой вопрос некорректен


это твоя оценка фильтра некорректна Smile
Garik36 писал(а):

хороший, нареканий нет.


хорошего только внешний вид,и ниразу неизвестно как он фильтрует,потому как оборудования нет но оценка дана по качеству.
Garik36
rg-45 писал(а):

это твоя оценка фильтра некорректна


Что делать, и как дальше жить?
Suse
Garik36 писал(а):

и как дальше жить?


при цене в 50 рублей,менять раз в неделю.непроблемно было,потом поставил черепаху и инжевый фидьтр supercool на карб то же топливнег инжевый и ни одной соринки Smile я на инже раз в 300 км летом,раз в 1000 км зимой меняю....тавлю фрам или биг Smile
rg-45
Garik36 писал(а):

Что делать, и как дальше жить?


неморочить голову себе и людям по пустякам hehe
kazak1102
rg-45 писал(а):

неморочить голову себе и людям по пустякам


И покупать, шо есть, чаще менять...
Я заморачивался токо на том, шоб он, фильтр, был достаточно жёстким, и не заминался под крышкой кастрюли, ну и шоб складок бумажных было по-гуще, по возможности... Летом от замены до замены масла 2 фильтра... Зимой так же, ваще-то... supercool
Yurik 999
kazak1102
Я тоже его где-то раз в 5000 меняю, но Garik36у похоже проще раз в сезон.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Я тоже его где-то раз в 5000 меняю, но Garik36у похоже проще раз в сезон.


pst С его пробегами, да... hehe
Pavel 333xp
я за апрель почти 3000 намотал и это машина 93г Good
Garik36
kazak1102 писал(а):

Я заморачивался токо на том, шоб он, фильтр, был достаточно жёстким, и не заминался под крышкой кастрюли, ну и шоб складок бумажных было по-гуще, по возможности...


Вот! О чем я и веду речь!
А мне тут про характеристики бумаги, и прочие корабли, бороздящие просторы Большого театра facepalm

Добавлено спустя 54 секунды:

kazak1102 писал(а):

С его пробегами, да...


Хватит ржать facepalm
Я фильтр меняю раз в полгода приблизительно.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

А мне тут про характеристики бумаги, и прочие корабли, бороздящие просторы Большого театра


Ну, в общем то, характеристики фильтра и есть - диаметр отверстий фильтрующего элемента + кол-во его слоев. supercool

Добавлено спустя 38 секунд:

Garik36 писал(а):

Хватит ржать

Я фильтр меняю раз в полгода приблизительно.


Не скромный вопрос - а зачем?
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Ну, в общем то, характеристики фильтра и есть - диаметр отверстий фильтрующего элемента + кол-во его слоев.


Но глядя на фильтр, лежащий на витирине, я это вряд ли узнаю Pardon
Yurik 999 писал(а):

Не скромный вопрос - а зачем?


Раньше менял потому что он засир@лся маслом. Сейчас, после ремонта двигателя, хочу поменять фильтр потому, что он некачественный - внутренняя сетка отделилась от каркаса, каркас весь измялся, и гофры бумаги замялись в разные стороны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы