воздушный фильтр (карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:43
Garik36 писал(а):

Раньше менял потому что он засир@лся маслом. Сейчас, после ремонта двигателя, хочу поменять фильтр потому, что он некачественный - внутренняя сетка отделилась от каркаса, каркас весь измялся, и гофры бумаги замялись в разные стороны.


Ну тогда еще понятно.

#27:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:46
Yurik 999 писал(а):

Ну тогда еще понятно.


Вот потому и прошу поделиться опытом форумчан, дабы не купить такую каку, как этот Невский фильтр Pardon
Я понимаю, что воздушник для карба стоит примерно как бутылка пива, но все равно расточительно менять его постоянно...

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:32
Garik36 писал(а):

прошу поделиться опытом форумчан


Важна герметичность прилегания по периметру к дну кастрюли и крышке.
Не смести его вперед - в задней части дна кастрюли есть выемка,на которую может попасть борт фильтра и под ним пойдет неочищенный воздух.
Неплохо места прилегания фильтра к дну и крышке покрыть слоем Литола.
Здесь тест разных фильтров:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/153500/405/index.htm

#29:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 22:04
Вот фотки старого фильтра:





Взамен поставил SCT, такой:



Будем посмотреть Pardon

#30:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 10:36
Я тут недавно выбирал себе фильтр, - повертел все в руках. - Резинки у всех вроде норм - эластичные, не дубовые. А песок внутри фильтра все равно бывает, - елозит он там часто, - дай думаю сравню по высоте. Гляжу - ВСЕ РАЗНЫЕ, wwow Между самым высоким и самым низким разница милимметров 7 наверно. Короче взял самый высокий - SCT им оказался - кастрюлю еле закрыл с ним. facepalm
#31:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 13:29
Garik36 писал(а):

Вот фотки старого фильтра:




Будем посмотреть Pardon


У меня воообще чёрный был! И смят больше.
Видимо, имело смысл его раньше сменить.

Сейчас на новом( не помню название, вроде г.Дзержинс) карб не такой резкий стал, лучше пускается мотор и крутится охотнее.
А стоило всего лишь поменять такую копеечную деталь hehe

Кстати, как обладатель бытового компрессора, стремлюсь его использовать всегда - пробовал продувать старый фильтр.
Что я могу сказать? Да есть эффект от продувки, но не экономический.
Лучше и проще и дешевле купить такой недорогой новый фильтр,
чем кроить и продувать.

#32:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 15:45
Вот проблему нашли, фильтр бумажный - берешь средний по цене рубликов за 50-60-70, да тот же SCT, и ставишь.
Я меняю через 5 тыкм, пыли у нас дофигищща, особенно летом.

#33:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 17:51
Главное чтоб прилегал к поверхности кастрюли плотно. Порой при смене приходится отдирать в прямом смысле - настолько плотно прилипает. У нас делают фильтры Салют, вроде нормальные - сетка из резины не вываливается.
Да ещё момент, чтоб его не съеживало нефиг крутить барашек до предела, достаточно защелками сцентровать, а затем слегка притянуть барашком или гайкой. Передавленный фильтр может нормально не прилегать, да и сетка немудрено, что вылезет при такой деформации.

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 18:34
Путник писал(а):

У нас делают фильтры Салют, вроде нормальные - сетка из резины не вываливается.


Всегда Салют беру, маслянный тоже. Нормальный фильтр. 160 рёбер у него. Сидит в кастрюле плотно,если и есть изгиб гофры,то совсем не значичтельный. Попадался в руки БУшный,без названия совсем. У него я насчитал всего 100 рёбер на гофре. На бумаге экономят. hehe

#35:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 16:11
Привет! А кто-нибудь юзал Purolator A30023?

Вот у человека: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/ramz/journal/4062246863888237584/ 2108 1.5, и этот фильтр не поместился в корпусе.

P.S. Purolator рекомендует именно эту модель для карбовых 2108-2109.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU